Лисовое дерево

Смена имиджа - это когда меняют одежду и отращивают волосы на морде для того, чтобы изменились мысли. Вот и Лис, поняв, что подустарел, решил поменять имидж.
Но мысли от этого почему-то не поменялись. Они у Лиса были по-прежнему о том, "как бы пожрать". Правда, он это тщательно скрывал , ведя скромный и строгий образ жизни. Стал носить поверх рыжей шерсти пальто, а на голове - цилиндр.
Почему именно цилиндр, никому не объяснял. И становился день ото дня всё мрачнее и мрачнее.
Но однажды все звери в лесу вдруг заметили, что верхняя крышка цилиндра прорвалась, и оттуда показалось нечто, внушающее подозрения.
- Это что, рога? - изумленно каркнула Ворона.
Лис отмахнулся:
- По себе зверей не судят! Это дерево.
- Дерево? - ещё больше изумилась Ворона.
Лис зевнул и ответил:
- Ну, да, сливовое. Лисица мне на макушку косточку бросила, вот та и проросла.
Ворона задумалась, а потом хихикнула:
- Лис, а Лис, я как раз недавно подумала, где бы мне новое гнездо свить...
Лис покачал головой:
- Э, нет! Меня дятел уже достал своим стуком.
- Лис, да я тихонько...
- И не проси, Ворона. К стуку дятла я уже привык, а вот к тому, что кто-то регулярно какает на морду, привыкнуть нельзя.
После этих слов Ворона целую неделю с Лисом не разговаривала. Вот.
...
Роспись на дереве Александры Голубенко


Рецензии