О моей звезде Проксима и астрономе Роберте

Приходила я на чай к Роберту Иннесу
Говорила я ему: "Послушай, Роберт,
Если это будет землянам интересно,
Расскажи о моей звезде честно.
Расскажи, что она  почти карлица
Что не такая как все звёзды-красавицы
Если наука отзовётся лестно
То мне - страннице это  даже понравится.
Назови землянам мои координаты
Пусть они с булочками ванильными ко мне идут в гости.
Я на потном стекле зеркала в ванной
Нарисую  им свою звезду пальцем.
Крошками от булочек выложу на столе Путь Млечный
А ванилью притрушу как пылью звёздной
Если им покажется вкусно, расскажу о других звёздах вольных.
Расскажу что живу на Земле вечно
Что ищу любовников среди звездочётов
Что страдания мои  по звёздам млечны
Что не в чести у других рифмоплётов.
Что смогу подарить каждому по телескопу
Чтобы было чем открывать звёзды...
Эй, налей ка мне чаю покрепче
И открой землянам мой Космос" 





 


Рецензии