Пьянство

Когда теряешь вкус к вину
Становится чуть-чуть досадно
Особенно,когда за тридцать
И с личной жизнью все неладно.

Мне восемнадцать,пью
Но не от градуса мне пьяно
Я посмеюсь над чем-то милым
А станет грустно-я налью.

И смысла жизни на дне бутылки
Не разобрать, на вкус не пробуй
В любом дурмане есть моменты
Когда все кажется особым.


Рецензии
Зачем что-то пить, если на свете есть Любовь!
Молодость так прекрасна!
С признательностью, Алексей.

Алексей Суслов   14.06.2015 02:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за отзыв)
о любви я бы сказала вот так:

Любовь на градус слабовата
Зато похмелье как от виски
Она ни в чем не виновата
А ты лежишь в собачьей миске

Диана Лето   14.06.2015 03:02   Заявить о нарушении
Всё хорошо в меру!

Алексей Суслов   14.06.2015 03:15   Заявить о нарушении