Я плакал по тебе. С аккордами

Am                E7
Кончилась водка, нет и вина,
                Am
Счастье, что было, выпито до дна.
                E7
Кончились деньги, нет и еды,
                Am
Нету и радости, нет и беды.


 Am                Dm
А за окном стоит октябрь,
                F
За окном бабье лето
                C
И на чувства мои
                E
Ни ответа, ни привета.

E                Am
Ну и Бог с тобою!


(в темпе мальса)
Am                E7
Я плакал по тебе и дни, и ночи,
                Am
Я плакал горькими слезами.
                Dm
Но горе мое сердце иссушило,
    G                E7
И сердце мое теперь как камень.

E             Am
С тобой расстались!

Am                E7
И вены вскрывал я в горе
                Am
Над теплой и ласковой водою.
                Dm
Я бредил лишь одной тобою!
G                E7
Хотел любовь я уничтожить.

E             Am
И Бог со мною!


2000


Рецензии