Перевал снежного ящера Глава 3

Рыжий сидел на кровати, пытаясь собрать в высокий хвост растрёпанные волосы, концы которых спутались между собой. Парень с малым успехом старался расцепить их тонкими пальцами, но вскоре разочаровался в своих начинаниях. Сейли, который все это время молча наблюдал за только что пришедшим в сознание мальчишкой, наконец-то сообразил принести рыжему гребешок. После еще пяти минут страданий и очередной неудачи омега-хозяин решил предложить ему свою помощь.

- Меня Сейли зовут, я брат Лейнериса, того парня, который тебя в лесу нашел, - говорил темноволосый парень, расчесывая очередную прядь волос. Пытавшийся до этого поудобней утроиться парень после этих слов и вовсе умолк, перестав возиться. Ему было стыдно за свое поведение, за то, что он навредил кому-то.

- С ним все хорошо? – тихо, почти шепотом спросил рыжеволосый.

- Ага, спит как раз, - весело проговорил темноволосый. – Как зовут-то тебя, рыжик?

- Меня это… Я – Сэт. Сэтриэль.

- Хорошо, Сэтриэль, - закончив с распутыванием волос, Сейл отложил расчёску и сел на кровать рядом с Сэтом. – Расскажешь, что случилось?

Темноволосый заинтересованно рассматривал, ожидая ответа, а тот в свою очередь не спешил и как будто сжался весь, отрицательно помахав головой.

- Нельзя. Не могу. – Сейл ошарашено уставился на рыжего, но продолжать расспрашивать не стал. Решил спросить только одно.

- А тот голос? – но и на это рыжий снова отрицательно замахал головой.

- Если нужна помощь, то ты только скажи, мы…

- Не сможете помочь. Владелец этого голоса хочет моей помощи.

- Так почему не поможешь?

- А я не хочу убивать… - глаза рыжего наполнились слезами. Ему страшно было представить то, как он будит убивать кого-то. От одной мысли ему становилось дурно, а от вида крови вовсе выворачивало наизнанку. Сэт смотрел в глаза темноволосого, надеясь найти там понимание, но натыкался только на страх. От этого хотелось плакать еще больше. Почему так? Что он сделал противозаконного? Родился драконом? Разве это преступление? Раздумья прервали неожиданные теплые объятья, отчего Сэт пребывал в легком шоке.

- Ты не похож на убийцу, ты не такой…

В груди рыжего что-то приятно сжалось, и слезы потекли еще сильнее. Стало легко и одновременно очень досадно, что-то тягучее и неприятное конкурировало с радостными кульбитами сердца в груди.

- Пожалуйста, скажи так же, когда узнаешь кто я, – тихо, почти не слышно произнес рыжий, но темноволосый омега все же услышал его, о чем говорил легкий кивок головы и еще более крепкие объятия.

- Ну и долго ты собираешься там стоять? – внезапно громко сказал Сейл, отчего рыжий резко отпрыгнул от него и начал оглядываться по сторонам. За приоткрытой дверью мелькнула тень, а через мгновенье в дверном проходе показался темноволосый альфа. Тот самый, который помог Сэту и не дал умереть в лесу. Рыжий подорвался с кровати и встал прямо перед альфой, склонив голову в приветствии.

- Спасибо вам большое. Если бы не вы, я бы до утра не дожил. Простите за доставленные вам неудобства, я
сегодня же покину ваш дом. Скажите, как я могу вас отблагодарить?

- Все сказал? – внезапный грубый вопрос заставил Сэтриэля поднять голову и посмотреть на Лейнериса, во взгляде которого читались презрение и… волнение? Какого?..

- Д-да… - заикаясь, ответил рыжий, всматриваясь в глаза альфы.

- Отлично, а теперь слушай меня, - начал Лейн, подходя ближе к Сэту. - Во-первых, уйти тебе сейчас не получится – дороги замело ; во-вторых – ты болен, и в таком состоянии я тебя никуда не отпущу, а в-третьих… - альфа замолчал, прищурив глаза, чем напугал паренька еще больше, - только что приходили охотники из Эстока.

Дальше Лей ничего не говорил, да и не нужно было, Сэт и так все понял. Еще раз взглянув на альфу он подошел к столу, где лежали его вещи, и начал складывать их обратно в сумку из мешковины, обшитую всякими камнями и оберегами. Тяжело вздохнув, Лейнерис закатил глаза и, быстро подойдя к омеге, отобрал сумку и начал выкладывать вещи назад. Сэтриэль стоял и, как рыба, хватал воздух ртом, а Сейл продолжал смотреть то на омегу, то на брата, пытаясь понять, что происходит.

- Ты остаешься тут, пока шумиха не уляжется.

- Почему? Зачем вы делаете это? Я ведь опасен… - начал плакать рыжий, отбирая рюкзак у альфы.

- Потому что они убьют тебя… А я этого не хочу! – У Сэта прервалось дыхание и что-то екнуло в сердце. Слеза начали катиться еще сильнее. Он положил сумку обратно на стол и закрыл лицо ладошками, чтобы не было видно его слез.

- Послушай…

- Нет, - резко закричал рыжий, отпрыгивая от альфы, - вы совершенно не знаете, кто я, не знаете, почему меня ищут, не знаете, на что я способен. От меня будут только проблемы. Не надо мне помогать. – Последнюю фразу он произнес совсем тихо, почти шепотом.

- Почему ты не хочешь меня слушать? – теперь уже альфе пришлось повысить голос, омега поднял глаза, испугано глядя на темноволосого.

- Ты останешься здесь, вместе мы сможем тебя защитить. Все будет хорошо.

Омега молчал, устремив взгляд в пол и вытирая слезы рукавом рубашки.

- Они сказали, кто я? – практически спокойно произнес Сэт.

- Да, сказали.

- И вам не противно? Вы не хотите избавить мир от меня?

- Все заслуживают права на жизнь, даже полиморфы, - серьезно сказал Лейн, а рыжий хмыкнул.

- Пусть будет так, - спокойно, почти безразлично сказал Сэт, отворачиваясь от альфы, - только когда они придут снова и найдут меня, то это будет на вашей совести.

- Не придут, а если и появятся, то у нас есть магически скрытая комната, в которой тебя не найдут. Разве только пустой придет, но ведь и того не существует.

« - Пустых не существует? Да, многое ты не видел в этом мире!..» - думал Сэт, глядя на Сейла, лицо которого исказило сильное удивление.

- Так вот о чем ты говорил? Поэтому ты нужен мужику из сна?

- Что? – теперь настало время Лейна удивляться. – Какой еще мужик из сна?

Сэт снова опустил глаза, думая, стоит ли рассказывать и можно ли этому человеку доверять.

- Он зовет себя «Охотником», я не знаю, чего он хочет, но просит меня о помощи. Он обещал отомстить за родителей, и тем, кто причинял вред мне. Не хочу, чтобы кто-то умирал. Никто не имеет права забирать чужую жизнь. Никто.

- Это из-за него ты три дня температурил?

- Сколько? – выпучил глаза рыжик, - он держал меня три дня?

- Кто он?

Сэт с мольбой посмотрел сначала на Лейна, потом на Сейли, а после сел на стул из-за того, что голова начинала кружится, в глазах темнело.

- Я не уверен точно ли это, но, насколько я понял, он… - Сэт замолчал, но вскоре, схватившись за голову, начал кричать, сползая со стула на пол.

- Что происходит? – истерически завопил Лейн, помогая рыжему встать и придерживая его.

- Не позволяет говорить. Не позволяет назвать себя, - отвечал Сэт, опираясь на плечи альфы и держась за голову, пытаясь унять боль.

- Ублюдок, - наконец-то выругался альфа. – Не бойся, рыжик, я тебя в обиду не дам. Никому не отдам.

Говорил темноволосый, обнимая омегу и гладя его по мягким волосам.

- Ни эстоковским охотникам, ни этому гребанному ублюдку, никому…

- Глупый… глупый альфа!..


Рецензии