Когда играет рок. Глава 16

 Мы вошли в дом. Он показал мне комнату где я буду спать и вышел оставив меня наедине с собой. Я сходила в душ и выйдя из него случайно подслушала телефонный разговор этого парня. Его слова привели меня в шок:
- Да, она у меня..... Кто такая не знаю, на личико милая, фигурка на отлично.... да, все по старой схеме, напою снотворным и через пол часа можешь приезжать, забирать товар... Все, до встречи.
 Я запаниковала. Что происходит? Товар это я? Сделав вид что ничего не произошло я вошла в комнату. Я в его майке и спортивках.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Все в порядке. Но... ты так и не сказал как тебя зовут.
- Называй меня просто Мага.
- Хорошо, а я Алиса. - я не стала называть свое настоящее имя. Ну так, на всякий случай.
- Красивое имя. Может выпьем за знакомство?
 Вот, вот сейчас он подсыплет мне снотворного и я вырублюсь. Ну уж нет.
- Думаю не стоит, больше всего мне хочется узнать где я сейчас нахожусь.
- Какая разница? Завтра я отвезу тебя домой.
 Он не хочет мне говорить где мы находимся, что бы я никому не смогла сообщить свое местоположение. Мне стало ещё страшнее. Нужно как-то выбираться отсюда.
- Дай мне телефон, нужно папе позвонить что бы он не волновался.
- Папе? - с подозрением спросил он.
- Ну да. Я сказала что задержусь, но не сообщила о том, что на всю ночь. Он будет волноваться и переживать.
- Хорошо, держи.
  Он дал мне телефон и пошёл на кухню покурить. Я вошла в комнату и закрыла за собой дверь. Судорожно набираю номер Ника, по той простой причине что наизусть помню только его номер. Практически ничего не вижу из-за слёз, которые застилают глаза от необычайного волнения. Он долго не берёт трубку, а я уже почти рыдаю, осознавая что никто кроме него не может мне помочь. руки трясутся и наконец-то он отвечает на звонок.
- Ник, - шёпотом сквозь слёзы произношу я.
- Катя? Я тебя плохо слышу.
- Ник, помоги мне, - рыдания вырываются на ружу.
- Катя, что случилось?! Ты плачешь?! Где ты сейчас?!
- Ник, я... я не знаю где я. - мне сложно говорить из-за слёз. - Я дома у какого-то парня, он сказал называть его Мага. Ник, мне очень страшно... я услышала как он говорил кому-то что напоит меня снотворным и через пол часа кто-то приедет за товаром, то есть за мной! Ник, я не знаю что мне делать! помоги мне... - я не могу говорить дальше и начинаю плакать.
- Как ты там оказалась?
- Я... я... это долгая история. Я не могу долго говорить. Ник, у меня всего пол часа и за мной приедут!
-Посмотри в окно, что ты видишь?
- Там... там темно, Ник!
- Катя, солнышко, успокойся и постарайся разглядеть что находится за окном.
 Я вытираю слёзы и пытаюсь сосредоточиться.
- Там... большое заброшенное здание. Кажется раньше это был завод... я не знаю... Ник, я не знаю! - слёзы снова брызнули у меня из глаз.
- Алиса! - слышу как меня зовёт этот парень.
- Ник, я не могу больше разговаривать. Пожалуйста, спаси меня. - Я сбросила вызов и пошла на кухню.
- Звал? - спрашиваю я стоя в дверях.
- Ты слишком долго разговаривала по телефону.
- Папа разозлился. Надо было его успокоить.
- Присаживайся, я приготовил тебе горячий шоколад. Ты вся продрогла, тебе нужно согреться.
  Я медленно присаживаюсь за стол и трясущимися руками беру кружку. Делаю вид что сделала глоток. Он улыбнулся и вышел с кухни. Когда он вернулся кружка уже была пуста, но я не настолько глупа что бы самой выпить её, я поделилась с геранью, которая стояла на подоконнике.
- Я пойду отдохну, - произнесла я. - Что-то меня в сон начало клонить.
  Странный взгляд я ощутила на себе когда шла в комнату. Я закрыла дверь и прилегла на кровать. Сна ни в одном глазу. Я попыталась открыть окно, но оно никак не поддается. Мага сидел на кухне и я бы никак не смогла пройти незамеченной к двери. Я лежала на кровати и дрожала всем телом. Что-то нужно предпринять и срочно. Голова раскалывается, содранные колени дают о себе знать. Я уже потеряла счет времени, но настал тот момент когда кто-то позвонил в дверь. Я вскочила от страха с кровати и начала метаться по комнате в поисках выхода, но все было тщетно. Я слышу шаги по квартире и быстро ложусь в кровать. В голове пронеслась мысль что это конец. Ник не успел, да и как он бы нашёл меня? Каким образом? Страх полностью овладел мной. Что будет дальше? В комнату кто-то вошёл. Я притворяюсь спящей.
- Где ты нашёл такую крошку? На неё будет большой спрос.
- Это не важно. Товар подходит, где мои деньги?
 По моей щеке скатилась слеза. Надеюсь они этого не заметили.
- Они в машине. Заталкивай бабу туда и заберёшь своё.
 Я чувствую как он поднимет меня на руки и куда-то несёт. Мы на улице. Тут темно и я решилась немного приоткрыть глаза. Вокруг ни одного фонаря, но мне удалось разглядеть большой черный джип, в который меня положили на заднее сидение. Мы тронулись с места. Мы едем уже довольно долго. Я боюсь пошевелиться, но тут машина резко останавливается и меня бросает вперёд. Я больно ударяюсь о переднее сиденье, из носа пошла кровь. Голова разрывается от боли. Я слышу крики мужчин, но никак не разберу слов. Я медленно встаю и вижу в окно Ника.
- Ник! - закричала я и выскочив из машины бросилась к нему.
 Он молча схватил меня за руку и завёл к себе за спину, прикрывая своим телом, но тут его словно отбрасывает в сторону и он падает на землю. Ник резко поднимается, я ничего не успеваю осознать, между парнями завязалась драка. Я не знаю что мне делать. Хочу позвать на помощь, но вокруг ни души. В тот момент когда я снова обернулась, я увидела как этот парень ударил Ника по лицу и в тот момент когда я увидела у Ника кровь во мне что-то оборвалось и я, со всем гневом и злостью, схватила булыжник и, с криком подбежав к этому парню, сзади ударила его по голове. Потом ещё раз и ещё. Я била и била его булыжником пока Ник не подошёл и не увел меня. Я не знаю что со мной произошло.... в глазах просто потемнело, я желала смерти этому парню, я действительно хотела его убить. Он сделал больно Нику. Человеку, который готов ради меня на все. Человеку, который спас меня. Человеку, который любит меня...
   Ник ведёт меня к своей машине. Вся растрёпанная, в слезах и крови я сажусь на переднее сидение. Он садится за руль и мы уезжаем.

Я облокотилась на окно и из глаз потекли слёзы. Ник увидел это и остановил машину.
- Иди ко мне, - нежно произнёс он.
 Я придвинулась к нему и он обнял меня с такой нежностью и заботой. Я разревелась у него на руках размазывая слёзы смешанные с кровью по щекам.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Ужасно.
- Я так испугался что не успею.
- Как ты нашёл меня?
- Вычислил местоположение по мобильному телефону, с которого ты звонила.
- Я знала что ты придёшь. Я верила в это.
- Я бы ни за что не смог тебя оставить.
 Я молчу. Мы снова тронулись с места и через пол часа были у него дома. Он отправил меня в душ, дал свою майку, обработал ссадины и раны. мы сидим вдвоём на кухне, горит только одна лампа над печкой, в комнате царит полумрак.
- Как ты там оказалась?
 Как бы мне ни было стыдно, но мне пришлось рассказать ему всю правду. Я рассказала ему все в мельчайших подробностях. По его глазам я видела что ему было больно это слышать. Он несколько раз судорожно сглатывал и тяжело дышал от злости.
- Ник, я...
- Я не хочу больше ничего слышать! Немедленно отправляйся спать!
- Ник...
- Я сказал!
- Ник, нет! - я снова расплакалась. - Я не смогу сейчас уснуть.
- Я не позволю тебе больше совершать глупостей.
 Он аккуратно поднимает меня на ноги и, посмотрев в мои глаза, нежно целует. Я растерялась. Но в тот момент я почувствовала прилив сил и обняв его, крепче прижала к себе. Поцелуй длился целую вечность, но вот он все-таки отпускает меня. Голова закружилась и ноги подкосились. Ник подхватил меня на руки и понёс в комнату положив на кровать. Он лёг рядом со мной и обнял. Кровать у него большая и мягкая. Такое ощущение что я нахожусь на небесах. Так легко и спокойно я себя ещё никогда не чувствовала.
- Сколько время? - вдруг спросила я.
- Разве сейчас тебя должно это волновать?
 Я промолчала. Разве важно сколько сейчас времени? Какая разница?
 Я уснула в его объятиях, а проснулась от запаха ароматного кофе. ещё немного понежившись в постели я пошла на кухню. На столе уже был готов завтрак, а Ник сонный, с растрепанными волосами стоял возле окна. Я подошла и обняла его.
- Доброе утро, - сказал он и поцеловал меня в щёку.
- Доброе, - ответила я и улыбнулась.
 Ну и как такое утро можно не считать добрым?
- Долго же ты спала.
- Да? А сколько сейчас время?
- Шесть часов вечера, - усмехнулся он.
- Сколько?! - вскрикнула я, выплюнув все кофе, которое успела набрать в рот, на стол. - И это ты называешь утром?! Ник, мне срочно нужно домой! Папа с меня три шкуры сдерёт!
- Ты уверена что хочешь в таком виде домой?
- Блин, у меня же нет тут никакой одежды...
- А я и не про это говорю.
- А про что?
- Посмотри на себя в зеркало.
  Я испугалась и побежала в ванную. Увидев свое лицо я пришла в шок. Огромный фингал под глазом и до жути распухший нос. Что я скажу папе? О Боже... что теперь делать? Я ведь ему даже не звонила до сих пор. Он меня убьёт...
- Эй, красотка, что-то ты там задержалась, - рассмеялся Ник.
- Я... мне нужно домой. В любом случае, - ответила я, вернувшись на кухню.
- Как хочешь, переодевайся и поехали.
- Шутишь? Во что мне переодеваться? В другую твою майку?
- Там, на тумбочке лежат вещи, думаю они должны тебе подойти.
- Ник..
- Не благодари.
  Я позавтракала, переоделась и Ник отвёз меня домой. Мы сидели в машине, возле дома. Я не решалась выйти и лишь тяжело вздохнула.
- Не переживай, я пойду с тобой и прикрою тебя перед папой.
- Дело не в этом.
- А в чем?
- Ник, мне... - я замялась. Стоит ли просить помощи у него? Он для меня и так много сделал. - Ничего. Забудь.
- Говори. Отныне ты моя и твои проблемы мои проблемы.
- Ник, мне нужны деньги. Очень большие. Ты ведь понимаешь, если бы это было не так важно я бы не обратилась к тебе.
- Сколько?
- Два с половиной миллиона.
- Дай номер счета на который их нужно перечислить и через пару часов деньги будут на нём.
- Ты даже не спросил зачем они мне.
- Если бы это не было так важно, ты бы не обратилась ко мне.
 Я расчувствовалась и обняла его так сильно, как только могла. Он рассмеялся.
-Нам пора выбираться из машины. Не будем заставлять твоего папу нервничать ещё больше.
 Мы вошли в дом. Дома никого не было и вспомнив о том, что папа должен быть ещё на работе, я вздохнула с облегчением. Я оставила Ника на первом этаже смотреть телевизор, а сама побежала в комнату, попытаться скрыть косметикой своё разбитое лицо. Косметика не смогла скрыть всего кошмара, но по сравнению с тем что было я стала выглядеть на много лучше.
  Я спустилась к Нику и запрыгнув ему на спину повалила на пол.
- Эй, ты чего? - удивился он.
 Я рассмеялась и поцеловала его. Мы валялись на полу и целовались. Он обнимал меня и я чувствовала себя в полной безопасности. Он смотрел на меня и я чувствовала что тону в его глазах. Я снова почувствовала как сильно меня тянет к нему. Потом мы пили кофе на кухне и с работы пришёл папа.
- Папа, знакомься это Ник. Ник, это мой папа - Эдуард.
- ЧТО. С. ТВОИМ. ЛИЦОМ!? - первое что спросил папа.
- Я упала с лестницы, когда ночью спускалась на кухню за водой, - на одном дыхании выпалила я, придумав отмазку за долю секунды. Ник даже ничего произнести не успел. - Не волнуйся, - продолжила я, - скоро все пройдёт.
 Папа лишь тяжело вздохнул и только потом обратил внимание на Ника.
- Ну здравствуй, парень, который ломился в мою дверь и которого я предупреждал, что если ещё раз подойдёт к моей дочери то ноги ему переломаю.
- Я... я не причиню Кате вреда. Я лишь хотел сказать, что мы с Вашей дочерью любим друг друга и я никогда не дам её в обиду.
 Что?! ЧТО?! Зачем он это сказал?! Зачем он это сделал?! Он старше меня на десять лет и даже не представляет как папа относится к парням старше меня!
- Тааак... - медленно протянул папа. - А это уже интересно. Катя, отправляйся в свою комнату. Нам с твоим молодым человеком нужно поговорить наедине.
- Но...
- Живо!
 Папа был таким злым что я не посмела ослушаться. Со страхом в глазах я посмотрела на Ника и поплелась на верх. В комнате я прождала около двух часов, но так и не осмелилась выйти. Слёзы потекли из глаз. Папа его сразу невзлюбил. О чем они могут так долго разговаривать? Может папа его уже давно выгнал, а я как дура сижу и жду чуда с неба? Прошёл ещё час. И ещё. Я уже не могу терпеть и выбегаю из комнаты. Бегу на первый этаж и замираю на лестнице. Не могу поверить своим глазам. Папа с Ником сидят в обнимку и допивают уже третью бутылку коньяка. Они оба в стельку пьяные. Я рассмеялась.
- О.. - произнёс папа увидев меня. - К-катя. А я и з-забыл что ты дома.
 Отлично, папа на столько напился что и забыл про меня. Потрясающе. А я сидела все это время в комнате и жутко нервничала.
- Хороший т-ты мужик, - говорит папа обращаясь к Нику, но тот на столько пьяный что даже ответить ему не может и просто кивает в знак благодарности.
- Кат-тя, уложи гостя спать, - обращается папа о мне. - Хороший он м-мужик.
 Я рассмеялась и подошла к Нику.
- Пойдём, - улыбнулась я. - Проспишься, а завтра домой поедешь.
 Он снова просто кивнул и пытаясь встать, чуть не завалил стул вместе со мной. Я помогла ему добраться до лестницы, обернулась и увидела что папа уже уснул за столом. Я не стала его будить, довела Ника до комнаты и уложила к себе в кровать. Убрав со стола бутылки, стаканы, я помогла дойти папе до его комнаты. И только когда он лёг на кровать я поняла как жутко я устала. Эти дни выдались безумно тяжёлыми. Они вымотали меня в край и я рухнула на кровать рядом с Ником. Он словно почувствовал что я рядом и обнял меня притянув к себе.
- Как же сильно я тебя люблю, - пробормотал он сквозь сон.
- И я тебя, - шёпотом ответила я.

Утром я проснулась когда папы уже не было дома, а Ник ещё спал. Я пошла в душ и снова ужаснулась своему отражению в зеркале. Надеюсь моё лицо скоро станет лучше. Я быстро приняла душ и отправилась на кухню выпить кофе, после чего сбегала в магазин за антипохмелином и бутылкой минеральной воды. По приходу домой я принялась за готовку. Через пол часа я услышала как Ник вошёл в кухню.
- Теперь моя очередь кормить тебя завтраками, - улыбнувшись произнесла я.
 Но обернувшись я потеряла дар речи. В дверях стоял совсем не Ник.
- Зачем ты пришёл? - спросила я у Серёжи.
- Я хотел отдать тебе вещи. Они остались в фургоне после...
- Как ты попал в дом? Тебя разве не учили стучаться?
- Дверь была открыта, я звонил, но никто не ответил.
- Ладно, проехали.. Ты пришёл вещи отдать? Клади их на стол и проваливай.
- Я не уйду пока ты не скажешь что тогда произошло? Что за байкер с которым ты уехала и что у тебя с лицом? Он тебя бил?
- То есть, тебя вообще не волнует то, что я полностью доверилась тебе, а ты бросил меня, оставил наедине с этим придурком и твой дружок меня чуть не изнасиловал?! Тебя волнует только с кем я уехала?! Иди ты к черту! Видеть тебя не хочу!
 Он осмотрел меня своим пристальным взглядом и остановил его на моих ногах. Только сейчас я вспомнила что переоделась в шорты, в которых хожу по дому, а они довольно короткие. На столько короткие, что я стесняюсь в них при папе ходить.
- Че вылупился?! Я у себя дома, в чем хочу в том и хожу! Законом не запрещено! А своему дружку передай, за то что мне пришлось перенести в эту ночь он ещё ответит!
- Катя... я всего-лишь хотел извиниться. Я понимаю что ты сейчас меня ненавидишь... - тут он снова посмотрел на моё лицо. - Ты ходила в больницу?
- Мне было не до этого! Я всё думала как сбежать от психа, который хочет продать меня в проститутки!
 Он подошёл ко мне и попытался обнять.
- Не приближайся ко мне!
 Он схватил мои руки и посмотрел в мои глаза.
- Катя, послушай. Я понял что действительно люблю тебя. Все это время я не мог забыть тебя и ты даже не представляешь что мне пришлось пережить когда ты пропала из фургона. Я всю ночь ездил по окрестностям в поисках тебя, но так и не нашёл. Я никогда в жизни так не боялся и когда мне сказали что тебя увёз какой-то парень в одном нижнем белье... Вот тогда я действительно испугался. Это был тот страх, который пожирает изнутри заставляя тело неметь. Я испугался что он сделает тебе больно, что я больше никогда тебя не увижу. Моя фантазия рисовала ужасные картины. Я рвал и метал все что попадалось на пути. Я не хочу больше потерять тебя. Я хочу всю жизнь, все своё свободное время проводить с тобой, в твоих объятиях, чувствовать твои поцелуи. Я не смогу без тебя, понимаешь?
- Понимаю. А теперь убрал руки от моей девушки и убрался прочь, если не хочешь остаться калекой на всю жизнь!
- Н-ник? - с дрожью в голосе произнесла я, осознав что он все это слышал.
- Ты кто? - спросил Серёжа отпустив мои руки и повернувшись к нему.
- Ты не в том положении что бы задавать вопросы.
- Это твой новый парень, да?! - со злостью обратился ко мне Сергей. - Я так и знал что ты  такая же как все! Подстилка!
 Слёзы потекли по моим щекам. Ник ударил его повалив на пол и начал избивать. Я закричала.
- Ник, хватит! Пожалуйста, успокойся! - но никто меня не слышал. Между ними завязалась драка.
  Я увидела как Серёжа ударил Ника, у того из носа пошла кровь. Тогда Ник ещё больше разозлился и начал избивать его с ещё большей яростью. Я начала рыдать не зная как их остановить. Я кричала и плакала. Я была в истерике. Мне было страшно, я думала они поубивают друг друга и тогда я схватилась за нож.
- Если вы сейчас же не прекратите, - закричала я. - я вскрою себе вены!
 На меня никто не обратил внимания и тогда я полоснула лезвием ножа по руке и закричала, но на этот раз от боли. Ник бросился ко мне, схватил меня за руку и потащил в ванную комнату. Его взгляд был на столько суров, что меня начало трясти. Кровь хлестала из моей руки, но я не обращала на это внимания. Ник молча промыл мою рану, остановил кровь, продезинфицировал и перебинтовал руку.
- Иди в комнату и не выходи оттуда пока я не скажу!
- Пообещай мне что с тобой все будет в порядке.
- Иди в комнату!
- Ник..
- Живо!
 Я побежала в комнату. Залезла под одеяла и лежала боясь пошевелиться. Внизу были слышны голоса. Они разговаривали на повышенных тонах, а я лежала и плакала. Через некоторое время в комнату вошёл Ник. Он аккуратно присел на кровать, попытался стянуть с меня одеяло, но я не позволила ему этого сделать.
- Больше он тебя не побеспокоит.
 Я молчу.
- Зачем ты это сделала?
- Что?
- Зачем ты порезала себе руку?
- Я очень испугалась. Я хотела вас остановить.
- Может вылезешь из под одеяла?
- Нет. Я устала. Устала от всего этого. Я хочу просто отдохнуть, понимаешь?
- Понимаю. Но сейчас ты должна вылезти из под одеяла и поцеловать меня, понимаешь?
 Я рассмеялась. Я скинула с себя одеяло и тут же Ник накрыл меня своим телом и поцеловал. Он крепко сжал мои руки и продолжал меня целовать. Когда я попыталась оторваться от его губ Ник прижал меня к кровати, не дав этого сделать.
- Я люблю тебя. Я убью каждого засранца, который посмеет тебя оскорбить.
- И я люблю тебя. Я приготовила для тебя завтрак, только он, наверное, уже остыл.
- Я все равно безумно хочу его попробовать.
 Мы спустились на кухню. Я опешила от того беспорядка который царил там. Нет, это был не беспорядок, кухня была просто разгромлена!
- Что... - у меня пропал дар речи.
- Мы тут немножко..
- Немножко?! Никакого тебе завтрака, пока не вылижешь всю кухню до блеска!
 Я развернулась и ушла в комнату. Можно немного поспать, пока он будет убираться. Я не знаю сколько я спала, но меня разбудил Ник.
- Эй, малыш, мне пора уезжать.
- Уже? Так быстро? - расстроилась я. - Зачем?
- У нас, у взрослых дяденек, есть свои дела. А маленькие девочки, такие как ты, должны отдыхать дома, пить чай с печеньками и отдыхать. Я заеду за тобой сегодня в восемь, одевайся потеплее, хорошо?
- Я не хочу что бы ты уезжал.
- Я тоже не хочу, но так надо, понимаешь?
- Понимаю, - с тяжёлым вздохом произнесла я.
 Я провела его до дверей. Он поцеловал меня в щёку, сел в машину и уехал. Тут я вспомнила про бардак и побежала на кухню. Ну что за человек?! На кухне царил тот же хаус. Я убью его! Остаток дня я провела за уборкой кухни.


Рецензии