Мое поколение или о мифах

У каждого поколения, в каждой эпохе свои герои, свои мифы, свои былины.
Чаще всего былины слагают про богатырей.

Так сложилось, что в мое поколение из уст в уста передает тот миф, что счастливым можно стать, лишь имея достаточное количество денег. Но к сожалению денег никогда не хватает, сколько бы у тебя их не было. Вечная гонка и мысли только об одном, делают из нас рабов собственных мифов. Сами придумали себе миф, что бы в него верить, потому что больше верить, не во что.

Герои же моего поколения, не Илья Муромец, не Долгорукий, не Матросов и не Гагарин. Героев нет. Мое поколение с симпатией относится к персонажам из фильмов «Бригада», «Бумер», «Карты, деньги, два ствола». Каждый мечтает, урвать кусок пожирней и что б за это ничего не было. Ровняться не на кого, а на кого ровняться, если одна забота - проверить правдивый миф или нет.

Потерянное поколение без идеалов, без героев, но с замечательными мифами.


Рецензии
Как сказал один русский сатирик: богат тот в ком Бог есть. Нельзя быть богатым без Бога. Если у тебя много денег то ты коллекционер. Как бы вот это вдолбить в головы теперешнего поколения.
Насчёт героев... наверно не соглашусь. Кто ищет тот всегда найдёт. И хорошо если это будет положительный герой, на которого можно и нужно равняться. Во всяком случае я искренне хочу в это верить.

Сергей Лекчинов   03.09.2015 08:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.