Туфельки - юмореска

Зорова Галина
 
   ТУФЕЛЬКИ
   (юмореска)

-------   
  Александр Сергеевич, как же вы были правы!
-------

   Тридцать минут до условленной встречи, ему должны передать пакет с документами. Всем некогда, поэтому договорились встретиться в кафе недалеко от вокзала. Он воткнул наушник в ухо и поехал.
    Выходит из метро. Слушает любимую музыку. Идет "на автопилоте", потому что бывает здесь почти каждый день. Мысли летают от экзотических гамм до меню (он с утра не ел), от погоды на завтра до неработающего банкомата в холле фирмы. "На автопилоте" он садится в трамвай. Едет, не замечая никого и ничего, кроме билета и компостера.
    Только перед нужной остановкой понимает, что кроме музыки в ухе, в вагоне играет еще и аккордеон. Он скользит по нему взглядом и выходит, пропуская какую-то девушку. У нее прекрасная фигурка, ножки в зеленых туфельках и все при ней, даже кожаная папка в тон отделке костюмчика. Такая… Стоп! У него осталось только пятнадцать минут до встречи. Он отворачивается и шагает в темпе.
    Переход. Красный свет. С разбегу он чуть было не натыкается на прекрасную фигурку, но реакция у него хорошая, вовремя сворачивает и становится рядом. Все ждут, ждут и они.
    Девушка поворачивает голову, смотрит на него, нервно переступает с ноги на ногу. Он машинально жалеет ее и смотрит на стройные ножки: наверное, им жмут туфельки.
    Зеленый свет. Все с места берут старт, а девушка особенно быстро. Значит, туфельки не жмут, ему показалось. Тут же он вспоминает, что у него всего восемь минут до встречи и забывает о девушке и ее туфельках.
    На пару минут. Потом она напоминает о себе: то и дело оборачивается и смотрит на него. Может быть, у него одежда не в порядке или что-то где-то не застегнуто? Нет, все в порядке, да и он еще не в том возрасте, чтобы не застегнуть штаны. Наверное, у девушки все-таки тесные туфельки, она из-за этого останавливается и невольно смотрит в разные стороны, а он все принимает на себя. Скромнее нужно быть. И вообще, ему не до нее, он спешит и сворачивает налево. Она за углом. Да-да, та самая в зеленых туфельках. Опять смотрит из-за плеча. Не девушка, а сова, поворачивает голову почти на сто восемьдесят градусов!
    Но он спешит и опять забывает о ней. Жмут ей туфли или нет – ему какое дело? Осталось метров сто: подземный переход, а при выходе нужное ему кафе.
    В переходе почти пусто, поэтому девушка грохочет каблучками, словно лошадка копытцами. Она не просто спешит, она бежит, то и дело спотыкаясь. Он опять машинально жалеет ее, смотрит на время и тоже прибавляет шагу, ведь осталось всего три минуты.
    Вот и вход в кафе. Он открывает тяжелую дверь.
    Навстречу резво кидается пожилой мужчина в форме: не то швейцар, не то официант. Какой сервис и какое почтение к посетителям. Но… что-то не так, мужчина в форме грозно сдвигает брови, а из-за его спины видны только ножка в зеленой туфельке и рука с красивой кожаной папкой. Папка дрожит и указывает на НЕГО:
    - Это он! Он! Маньяк!!!
    Не то швейцар, не то официант грозно надвигается на него, но он смотрит на дрожащую папку. И, еле сдерживая смех, очень  вежливо спрашивает:
    - Светлана Игоревна? Вы мне подписанные акты и протоколы привезли?


Рецензии