От обратного к началу!

Кто то пустил слух,что я сам создал прибор!
А он у меня сам получился пренебрегая всем
физическим законам схемы!
Просто деталь не стандартная в схеме
дала результат превзошедший мои ожидания!

Мой прибор звучал объемно и качественно!
Мне благодетель принёс денег и сказал:
-Сделай мне такой же как у тебя!
Я не понимая самих процессов задействованных
в приборе с опаской согласился!

Прибор у меня не получался,я израсходовал
на разные эксперименты кучи деталей,
создавая похожее,но прибор в действии
воспроизвести не мог!

Через месяц другой,благодетель спросил
мой прибор для себя на время изготовления
его прибора!
Я ему отдал свой прибор,но он у него толком
не работал и не выходил на заданную мощность!

Я отвлекаясь от своих дел,прибыл к благодетелю
и настроил свой прибор у него!
Он осчастливленный удачей,отсыпал мне денег
и помог в некоторых вопросах бытия и действий!

Я начал создавать прибор для себя и познал
много увлекательного изучая по ходу процессы
и их возникновение в цепи событий!

И вот я найдя свою ошибку запустил прибор
и опять с нестандартной деталью,где
пренебрегались основные параметры,
так сказать заводской брак!

Я не записывая запомнил параметры детали!
В сущности деталь прибора была очень
сложным механизмом преобразования
составляющих амплитудных звучаний,
в частотные и обратно в амплитудные
с вновь заданными качествами,
в широком диапазоне частот!

Своего рода приёмник генератор,
не буду вдаваться в тонкости конструкции,
сжатый во времени импульсный генератор
действующий на том что ему предложено,
а не от собственных колебаний детали!

Следующим созданием был мощный прибор,
на основе двух созданных ранее слабых!
Поменяли элементную базу на мощную,
но устаревшей конструкции пятидесятых
годов и не с подводных лодок,а с тех
приборов промышленного назначения,
которые не пошли в серию,так как не
нашлось применения!

Как ни странно пошло!
Да не эхолот,не забивайте разгадкой голову,
я просто хотел показать то,что не знающий
познает,не умеющий научится,лишь бы
была способность,а к ней возможность!

Прибор как и многие другие законсервировали
при частой неудаче в испытаниях!
Да и не звуковое оружие,то легко было
создано и есть в арсенале учёных мужей!

Как то постороннего гражданина назначили
туда,где он ни черта не понимает,а он
создал новую отрасль приносящую доход!
Как к примеру лапша и вермишель из
крахмалистых отходов другого производства!

Там где химия в жизнь,там можно питаться
живыми кальмарами,которые лишь некая
пицца изготовленная наскоро,но очень
вкусно!

-Не всё что вкусно то полезно,но что
не вкусно,то не полезно,к лекарствам
сие выражение отношения не имеет!

Не знание не освобождает от ответственности!
Не зная броду,не направляй трактор в воду!
Н если направил,будь добр выберись сухим!
Или подмоченным,но не очень!

Ушёл с головой в подводном танке,
не переживай,конструктор предусмотрел
эту возможность,как и способность спастись!

Но если семь космонавтов погибли при посадке,
то тут уже диверсия не имеющая сроков давности!

Каждый отвечает за свою часть общего дела,
но когда гибнут исследователи бреда создателей,
то учёный в камере,лучше учёного на свободе!

Или пусть отвечает тот,кто людей подключил,
самых лучших офицеров,которые безропотно
погибли на задании по исследованию....!

Что вам пожизненно осужденных мало,
за страшные преступления,или тех кто
не сдался?
Жизнь офицера важнее условностей и
дутых норм при которых гибнут лучшие!

А потом оставшиеся и выжившие спрашивают себя:
-И что так погано стало?
Да потому что лучшие ушли не по своей воле,
а из за разгильдяйства и безответственности......

Да,нет,скорее конкуренты перекупили,или был
заранее перекупленным,на уровне подсознания!

Непонятно,чью это я информацию подловил?
Вроде как о себе писал,а на калякал...
в завершение сюжета,что и детектив
с ходу не вникнет без предвзятого мнения
своего советника из бывших!


Рецензии