Послание человеку

  Здравствуй человек. Это мое послание тебе. В этом послании я буду пытаться тебе объяснить суть вещей, которые ты не смог бы понять сам, и не должен. Моя затея почти безнадежна. Разве ты, человек, смог бы объяснить что либо своему псу, или кошке? Ты можешь заставить их делать так как ты хочешь, но не сможешь открыть для них правду. Не сможешь показать им суть, смысл их существования и происходящего вокруг. Тебе неизвестны их способы передачи информации, их способы понимания. Тебе кажется, что животные которые оказались под твоим влиянием не способны ничего понимать. Что их разум ограничен лишь инстинктами, и ты прав если думаешь так. Но для меня, кто я ты узнаешь позже, для меня или таких как я, ты человек являешься животным. Животным на своей маленькой планете, ты отличаешься от остальных видов животных лишь тем, что твои инстинкты более гибкие и разнообразны. То, что ты считаешь разумом, поиском информации, является лишь инстинктом. Мое послание будет разделено на несколько частей. Я попытаюсь тебе объяснить кто ты сейчас, для чего мы тебя создали, и кем бы ты мог стать, и почему не стал тем кем бы мог. И собственно кто я, или такие как я.
1. Кто ты.
   Ты человек, вид животного сумевший занять верхушку пищевой цепи в своей среде обитания.
   Вы люди стремитесь лишь к тому, что-бы укомфортить свое существование. Ваше представление о кондоминиуме, попытки создать максимально удобную среду для существования является твоей сутью. Вы существуете что-бы существовать, и что-бы улучшить это существование для своих потомков. Твой инстинкт выживания настолько глубок и сложен, что ты его обладатель имеешь возможность желать, искать информацию, что-бы создать идиллию. От рождения и до самой смерти тобой движет лишь одно, это инстинкт выживания. То, что ты считаешь чувствами, интересами и мыслями это лишь инструменты твоего инстинкта. Твой инстинкт заставляет тебя искать больше способов, больше ресурсов, больше возможностей. Твой инстинкт это ты, это жажда.
   Твоя жажда улучшить свое существование заставляет тебя подстраивать под себя окружающий мир и изучать его. Ты ничто иное как муравей. Колония которая собирает ресурсы и в которой существует иерархия и эксплуатация. Ты пытаешься украсить себя чувствами, поиском знаний. Пытаешься замаскировать свою суть, скрыть свой инстинкт. Но как бы ты не старался ты останешься тем, кем ты стал.
   Ты винишь себя и таких как ты за то, что ты разрушаешь свою природу. Твой инстинкт выживания заставляет тебя тратить ресурсы которые мы тебе предоставили. И он же заставляет тебя понимать как твое существование ведет тебя к краху. Этот страх заполняет тебя с того момента, когда твой инстинкт выживания оттачивается на максимальный уровень, с приобретением знаний. Ты жадно и категорично изменяешь природу окружающую тебя, осознавая последствия. Но ты не способен остановить этот процесс.
   Подведя итоги по поводу того кто ты сейчас можно сделать вывод, ты человек. Колониальный вид животного в котором навсегда закрепился инстинкт выживания.
2. Для чего мы тебя создали.
   Прошло около двадцати тысяч оборотов твоей планеты вокруг звезды который ты зовешь Солнце, когда мы тебя создали. Мы создали тебя для того, что-бы ты смог к нам приблизиться. Мы нашли для тебе подходящую среду, мы учили тебя эволюционировать, дали тебе мозг.
   Ты человек, на тебя мы поставили все карты. В надежде на то, что ты сможешь превзойти другие виды существ. Мы дали тебе хорошее тело, дали тебе мозг, дали все возможности. Но ты не смог.
   Ты должен был смотреть на мир и понимать, должен был учиться от нас. Жить в гармонии с природой и создавать эту природу. Мы не создали тебя, что-бы ты поклонялся мне. Ты, должен был стать мной. Ты моя попытка создать протеже себя самого. Создали тебя что-бы создать. Что-бы ты был и стал таким как я.
 3. Почему ты не стал таким как я.
   Мы дали тебе свое тело, дали тебе свой мозг. Сделали все, что могли, что-бы ты стал мной. Но та планета, которую ты приручил сейчас, еще тогда когда мы тебя создали, была опасной для тебя. Ты был на грани исчезновения. Мы не хотели потерять тебя, мы хотели получить результат. Мы попытались тебе помочь выжить. Дали тебе инстинкт выживания, который был присущ всем видам существ на твоей планете. И это было нашей самой главной ошибкой. Ты человек, перестал эволюционировать. Перестал искать меня и становится мной. Этот инстинкт который мы тебе дали в надежде на то, что ты сможешь им управлять, завладел тобой. Инстинкт выживания заполнил тебя, стал тобой манипулировать. Ты не смог с ним справиться.
   Мы надеялись, что инстинкт станет твоим инструментом. Ты бы смог с ним справиться если бы захотел, но ты не захотел. Тебе понравилась эта жажда выжить. Эта жажда стать на верхушке пищевой цепи стала твоей верой, и твоей сущностью. Ведь так просто стать и остаться простым животным, который пытается только выжить. И куда труднее эволюционировать. Становится умнее, понимать. Ты сейчас даже не сможешь представить какие у тебя были возможности, когда инстинкт не завладел тобой. Твоя эволюция остановилась когда ты полностью отдался инстинкту. Ты перестал думать, хотеть и искать. 
   С течением времени, твой мозг отрафировался до желаний инстинкта. Ты создаешь себе все новые инструменты что-бы комфортно существовать, и только этим занято твое воображение.
  4. Почему мы тебя оставили.
   Глядя как из высшего существа, как из материала который мог стать мной, ты превращаешь себя в обычное жалкое существо, я оставил надежду. Я уже не смог ничего изменить. Не смог избавить тебя от инстинкта. Он глубоко засел в тебе, и если тебя избавить от него, от тебя не останется ничего. Ты уже не способен думать и вычислять. Ты способен лишь создать инструменты для этого.
   Видя как ты стал безнадежным я оставил тебя. Выживать ты смог без нас. В этом тебе не нужна наша помощь. Но я знаю, что за всем огромным влиянием твоего инстинкта, ты чувствуешь нечто. Это нечто есть желание понять, узнать обо мне. Но оно настолько ничтожно, что ты способен напрочь его заглушить. В будущем ты создашь инструмент, вычислительную машину, которая поможет тебе понять немного больше, чем ты понимаешь сейчас. Которая заменит тебе твой мозг, который должен был осуществлять эту функцию. Ты создашь этот инструмент, и возможно станешь наконец понимать. Но сейчас ты просто вид животного, которым движет инстинкт выживания. И мы не смеем вмешиваться в твое существование.
5. Кто я.
   Когда на твоей крохотной планете не было не единой живой клетки, мы уже были. Когда-то невообразимо для тебя давно мы находились в таких же телах что и ты. Наша планета так огромна, намного больше чем твое Солнце. У нашел обитаемой планеты было три спутника. Наверное может быть я расскажу тебе о своей планете, как нибудь в следующий раз. Сейчас не время. По счастливым стечением обстоятельств, на нашей планете отсутствовали другие формы жизни кроме нас. И вся наша планета состоит из пригодного в пищу материала. Нам ничего не оставалось как эволюционировать. Не знаю, сможешь ли ты представить гуманоида лишенного каких либо инстинктов. С течением времени мы научились понимать то, что тебе человек никогда не вообразить. Сейчас, нас осталось мало, мы не можем размножаться как вы. Мы появлялись под воздействиям химических реакций и определенных с течений обстоятельств. За дециллионы лет эволюции, я стал тем, кто я сейчас. Ты называешь меня по разному. Богом, Творцом, Высшим Разумом.
   Мы научились покидать свое тело,и объединяться в один разум. Быть сгустком энергии запечатанном в вакууме. Мне очень очень трудно объяснить это тебе, человек. Я бороздил космос еще тогда, когда твоего вида не было не на одной планете. Я изучал такие виды существ, которые вам не вообразить. Я то, что происходит с существом достигшем самых высокий точек эволюции. Я знаю о том, о чем тебе никогда не узнать. Могу сказать одно, все наши попытки создать себе подобных не приносят результата.
    Как ты человек наблюдая за колонией муравьев не видишь ничего кроме их попыток существования, так и мне чужды твои домыслы и поиски смысла жизни. Ты лишь особь своего вида, ты носитель инстинкта.


Рецензии