Бывает ли дружба в сети? 1

      В декабре прошлого года я купила планшет: с одной стороны поможет интересно скоротать зимние вечера, а с другой - нужно идти в ногу со временем и " говорить на одном языке" с внуками. Внук у меня хоть и первоклассник только, но в интернете      "плавает", как рыба в воде и задаёт мне каверзные вопросы, чтобы проверить: насколько бабуля " в теме". А бабуля оказалась в теме!
      На работе, когда появились первые компьютеры, я обучилась на курсах и, довольно быстро,осваивала все новые программы. А когда вышла на пенсию, думала, что отдохну от компьютера! Но прошёл год и заскучала я по нему. Да и многие мои бывшие коллеги" зависали" в "одноклассниках". Я тоже решила приобщиться к ним!
      Купив планшет, я зарегистрировалась, первым делом, в одноклассниках, в контакте, чтобы я и со мной могли общаться. Потом решила как-то расширить "поле деятельности" и зарегистрировалась на сайтах: стихи.ру и проза.ру, так как захотелось обнародовать кое-какие свои творческие начинания. Тем более, что времени сейчас предостаточно, а общения не хватает!
      Мне довольно быстро удалось обзавестись друзьями в сети: это были и мужчины и женщины, разных возрастов и профессий. Я человек общительный,коммуникабельный и с " распахнутой душой" ворвалась в интернетпространство! Но тут мои душевные порывы,моя эмоциональность и чувство взаимовыручки, взаимопонимания оказались никому не нужны! Опытные сетевики говорили мне:"Да чего ты душу рвешь? Пропускай все мимо ушей и не обращай внимания на проблемы людей. Будь проще!" А я и так простая! Я хочу простого человеческого общения: поздравить с днём рождения или с праздником, спросить как дела, о чем-то проконсультироваться,поделиться чем-то своим и всё...
      Но не тут-то было! Мужики,почему-то, сразу напрягаются: им кажется, что все женщины посягают на их свободу и независимость. А женщины - ищут подтекст или подковырку в каждом сообщении или комментарии. И, не дай Бог, если кто-то из их друзей вдруг захотел задружить со мной! Я, в стихотворной форме, мне так проще, да и им не так обидно слышать, ответила сразу и мужчинам и женщинам: мужика себе не ищу, нет необходимости! Вроде успокоились, но "душевного" общения не получается.
      Может быть я что-то не понимаю и неправильно веду себя в сети? Может быть действительно наплевать на проблемы людей и общаться только с теми, у кого нет проблем и всё в шоколаде? А как же быть с моими принципами: человек человеку друг товарищ и брат!? А как же пионерское и комсомольское воспитание? Я прожила более полувека с этими незыблемыми, для меня, устоями и не могу, в угоду сетевым правилам, отказаться от них, да и от себя,по большому счёту! Пожалуй нет, не откажусь! Значит общаться просто: привет, пока, бай, бай? Но ведь это не по-русски! Мы, русские, тем и отличаемся от иностранцев, что всегда разделим беду другого человека,поделимся с ним своим,наболевшим! Мы - люди широкой души, а формат сети предусматривает узко направленное общение с малоформатными душами! Я всё таки надеюсь, что встречу в сети настоящего друга, которому будет нужно общение со мной, также как и мне с ним! И никто меня не переубедит, что перевелись на Земле люди с неотформатированными душами!


Рецензии