А может быть корова... А может быть собака... И на

Название не поместилось: "А может быть корова... А может быть собака... И на тебе!"

Маленькая часть из моей еще не написанной фантастической истории. Надеюсь, я её допишу, ну а пока...

Мистер Франциск поднялся, взял Оливию под руку и они вместе пошли… На казнь!

- Карл, Дуня за баней. Подои. – Сказала Оливия уходя. Я уже не успел ничего возразить…

Мда… Придется подоить… Как там моя бабушка доила коров? Сколько мне тогда было? Года четыре? Ну ничего, вспомним. Ничего бесследно не проходит. Такс…

Такс… Нам нужно ведро, вода, да тряпка.

Ведро я нашел в её «кладовой» стояло там в углу, пылилось. Ничего, вроде чистое… Сойдет!

Теперь вода. Где-то там я кажется колодец видел? Я дошел до колодца, взглянул в него, и изумился: этого я не ожидал! Колодец был пуст. Абсолютно, совершенно, бесповоротно пуст. Стоял вопрос: где взять воды? Ну-ка… А может быть…

- Розетка паленая, мышка зеленая, каша лучистая, мха зеленистая, шоколадка копченая, рука отваренная, суп завались, вода появись!

Вдохновленный моими бесспорно красивыми рифмами я заглянул в колодец. И что же я там увидел?

Ни-че-го.

- Карандаш отходи – даруй нам воды!

Ни-че-го.

- Солнце печет – воды припечет.

Опять ничего.

- Колодец, миленький, ну дай водички, а? Мне надо коровку подоить…
В сказках на вежливость всегда отзывались даже неодушевленные предметы.

Однако…

Тут не сказка.

Воды нет.

Я уже стал бояться того, что где-то здесь стоит скрытая камера. Сидят там, этот Франциск, Оливия и Джордан, и ухахатываются над тем, как я колодец уговариваю.

Не, ну я обижусь на них. Точно!

Я даже оглянулся в поисках скрытой камеры, так, на всякий случай, и оп!
Нет, нет, не скрытая камера. Колодец. Второй колодец стоял за туалетом.

 Отгадайте, кто тут полчаса колодец уговаривал, дабы тот водички ниспослал? Конечно, это был всеми любимый Карл Сон. Именно Карл Сон. Не Кирилл Арсентьевич, а Карл Сон. Кирилла Арсентьевича здесь нет. И никогда не будет.

При мысли, что меня здесь нет, мне стало легче. Я набрал воды и пошел за тряпкой. 

Дуня за баней…
И имечко то какое хорошее.. Дуня.

При мысли о том, что сейчас я быстренько подою коровку, а потом, оставшееся время позанимаюсь чем-нибудь интересным, мне стало теплее на душе.
И знаете что? Захожу я за баню, ожидая увидеть большую черно-белую корову, с большими глазами и длинными ресницами, а вместо этого передо мной стоит коза.

Коза! Стоит, привязанная к столбу, травку жует, на меня, как на дурака смотрит.

Сразу та старая песенка вспомнилась "А может быть корова... А может быть собака..." И тут на тебе - коза.

Что мне теперь делать?

Я смутно представляю, как доить корову, но как доить козу я не имею ни малейшего представления.

Хотя… Что коза… Что корова… Дернул за титьку - молоко побежало. Чего мудрить-то? И так все понятно!   

Дальше я принялся рассматривать козу на наличие вымени. Рога, борода, хвост… Есть! Но вымени нет.

Может это какая-нибудь магическая коза?

Я посмотрел козочке в глаза, внимательно так. Я старался разглядеть загадку в её глазах. Какую-нибудь таинственную ниточку, что связывает её с волшебством.
И с молоком, конечно же.

Но коза задергалась, головушкой замотала, и прямо мне в лицо:
- Меее!
- Меее, да меее! Тебе меее, а мне молоко нужно.
Тут я стал вспоминать свои годы в деревне. Сколько мне тогда было? Года четыре?  Ничего, вспомним.

Вспомнил запах сена, это запах навсегда останется во мне. Помню, как дед ходил по полю и косил всю эту траву большой косой, а она стелилась перед ним. И источала свой последний запах. Аромат уходящей жизни. Она словно вопила: «запомни меня, помни меня всегда, я умираю». И я запомнил.
Я запомнил табуны. Табуны, в которые отгоняли коров каждое утро. Были табуны и с козами, и с овцами, и с коровами.
Стоп, стоп, стоп!
Так это же не коза!
Не коза же это вовсе!
От этой мысли я рассмеялся. Рассмеялся так громко, что казалось этот смех услышит весь мир, и узнает что Кирилл Арсентьевич перепутал козу с козлом.
Узнает очень-очень просто. По смеху. Так смеяться может только полный придурок.


Рецензии