Колесо времени. 3 Носич! Фантастика 1-4 Сб. 12

Колесо времени.3 Носич! Фантастика 1-4 Сб. 12


1.Остров "НАДЕЖДА"
4. Паранормальная контора «Надежда»

   Прожив несколько месяцев с родителями, мы неодно-
кратно возвращались домой, к себе в квартиру, чтобы
перебрать одежду по сезонам и когда наполняли сумки,
слышали как хлопает дверь гардероба. Сразу было замет-
но, что кто-то нервничает, что мы переселяемся. Но так
как всегда мы приходили днём, у неё не было возможно-
сти выйти и напугать нас. Но с каждым появлением здесь
замечали, что ей что-то не хватает. Она выходила сама,
даже когда мы не включали керосиновую лампу и проби-
ралась по нашим хорошо отбелённым стенам. Ползла по
ним, оставляя черные полосы. Я пугалась, и мы быстро
выходили из квартиры.
– Надо позвонить в паранормальную контору и пере-
дать им ключи, пускай понаблюдают сами.
– Хорошо.
Позвонили, когда подъехали домой.
– Паранормальная контора «Надежда» слушает.
– Какое совпадение, и остров наш назывался «Надеж-
да», – сказала я – почему ты мне об этом не сказал?
– Я не придал этому особого значения.
– И если честно, я не жалею, что была там. Набралась
знаний и познакомилась с тобой, Иван
– Я тоже не жалею, что нас свела судьба именно там.
Так мы беседовали, пока нас опять не окликнули и мы
сказали:
– Хотим передать ключи от нашей квартиры, полно-
стью занимайтесь этим вопросом.
Родители были на десятом небе от счастья, что мы
решили жить с ними и делали всё, чтобы нам было лег-
че. Несмотря на то, что с нами пришла и нянечка, места
всем хватало. Паранормальная контора «Надежда» зани-
малась нашей квартирой, но, по словам нашей соседки,
устраивали там бордель, она жила одна и каждую ночь
приводила разных парней. Иван сказал:
– Пора что-то решать. Может, стоит совсем продать
квартиру и купить дачу? Или же построить самим.
Я с ним была согласна и как-то раз после работы Иван
поехал туда один, а я возвратилась домой к ребёнку. Дол-
гое время не было Ивана и он пришёл почти под утро. Я
удивилась и спросила:
– Почему ты так долго задержался там?
– Ты не поверишь, тень без нас не выходит. Она перепро-
бовала всё, приводила разных людей, но никто не являлся.
Она попросила меня остаться на ночь. Я лёг на постель, она
включила лампу и тень стала выползать из гардероба и уже
подошла ко мне, как она успела потушить лампу и заметила,
как тень на цыпочках прошла в гардероб. Но случилось не
только это. Сама Надежда, так звали девушку из конторы, от
страха залезла ко мне в постель. Ну ты же понимаешь, что
могло случиться, я всё же мужчина, а она так набросилась
на меня с поцелуями, что я не выдержал.
Я посмотрела на него. Он мог бы не говорить, что про-
изошло между ними, но зачем-то он мне сказал. Неужели
он хочет остаться с ней?
– Ложись, утро вечера мудренее, по-английски: «The
night brings counsel». Утро вечера мудренее. «The best»,
– сказала я ему. Он удивился моим словам, побрёл в ван-
ную комнату и возвратился в спальню. Не помню, чтобы
мы любили друг друга, но у нас была привязанность и
ребёнок Ванюшка. «Я должна сохранить семью», – по-
думала я.
Не знаю, о чём он думал, но ко мне даже не придви-
нулся. Он и не был очень темпераментным никогда, но
мог бы хотя бы притянуть или же обнять, поцеловать в
лобик, как он делал иногда. Но нет, с его стороны ничего,
так мы до утра пролежали рядом, как чужие. Утро, всё
как обычно.
– Ты пойдёшь со мной в Институт?
– Нет, – сказала я, а потом добавила, – у меня дела.
Я же спешила посмотреть на неё, разлучницу, и забрать
ключи от нашей квартиры. Когда Иван вышел, через пять
минут я тоже выбежала, поймав такси, и направилась в
эту контору «Надежда». Не успела я войти, как за мной
вошёл Иван. Он сказал, что тоже приехал за ключом. Но я
заметила, как у них блестят глаза. Я его остановила.
– Не надо беспокоится, ты опоздаешь на лекцию, этим
вопросом я сама займусь.
Он выскочил обратно, понимая, что ему оставаться
здесь бесполезно. Я заметила, что и ему всё же небезраз-
лична наша семья. Вдогонку я сказала:
– Возьми такси, иначе опоздаешь.
Он кивнул и скрылся за дверью. Я спросила:
– Кто здесь Надежда?
– Она в кабинете.
Мне показали на дверь и я прошла туда. «Ну, что ска-
зать про такую, как она? Вульгарная особа, такая не про-
пустит никого».
– Здравствуйте, я хозяйка квартиры, – назвала адрес и
номер квартиры, – пришла расторгнуть с вами договор.
– Вы не имеете право, мы не закончили! – воскликнула
она.
– Я знаю, на что имею право, а на что нет! А вы какое
имели право оставаться по ночам там с разными мужчи-
нами? У меня есть свидетели, соседи, которые мне всё
доложили. Если не отдадите ключи, я сейчас же вызову
милицию.
Она швырнула ключи на стол и я вышла с облегчени-
ем, но понимала, что дело не окончено. Пошла на работу
и всё же стала искать другою контору. Позвонила и на-
значила встречу после работы, прямо у себя в квартире.
Я села на диван, включила телевизор, но потом сразу же
выключила, чтобы не разбудить тень. Пошла в кухню и с
окна наблюдала за прохожими. Остановилось такси и из
неё вышли Иван с Надеждой. Это была последняя капля.
Думаешь одно, а получается другое. Я поняла по ним,
что они давно встречаются здесь, просто он всегда на-
девал плащ, в котором он был и сегодня, чтобы соседи не
замечали, что это он. Я спряталась под кровать. Может,
это низко с моей стороны, но я хотела поставить жирную
точку в наших отношениях. Но прежде чем забраться
туда, я зажгла керосиновую лампу и поставила на трюмо.
Он открыл своим ключом, сказал ей:
– Завтра сделаю копию ключей для тебя тоже.
Я понимала, что их страсти разгорались прямо у две-
ри, я даже позавидовала ей. Никогда он не был таким
страстным со мной. Заметила, как они сбрасывают свою
одежду на ковёр, на пол, пока не дошли до кровати. И
здесь эти звуки до боли раздирали мне душу, они даже
не заметили, что горела лампа. Они и не заметили, что
из лампы стал выползать, словно Джин, большой паук.
Не заметили, как скрипела дверь и оттуда выходила тень.
И как тень и паук стали притягивать друг друга в стра-
сти, оставляя полосы на стене. Но это всё же заметила
Надежда, и в страхе показала Ивану, и тут же у обоих
случился разрыв сердца. Так они и лежали друг на друге,
обнажённые.
Звонок в дверь. Тень и паук сразу же исчезли, я же
вылезла и пошла открывать дверь. Зашли четверо муж-
чин из паранормальной конторы «Планета». Я им рас-
сказала, что произошло здесь, они посмотрели на меня
удивлённо, но всё же записали в блокнот. Они вызвали
милицию, меня забрали, как основную подозреваемую в
убийстве, но выпустили на следующий день, так как они
не были отравлены, и убийства не было. У обоих случил-
ся обширный инфаркт передней стенки сердца. Из новой
конторы «Планета», часто приходили в квартиру, докла-
дывали всё мне и потом пришли к выводу, что надо зако-
пать лампу на кладбище и убрать из дома старый шкаф,
который мы приобрели вместе с квартирой. Но все равно
я чувствовала, когда приходила сюда, что около меня что-
то бродит, и поэтому мы продолжали жить у родителей,
а паранормальная контора «Планета» заниматься нашей
квартирой.


 http://www.proza.ru/2015/06/14/1755   

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215061401755

    


Рецензии