***

Дни тянутся и улетают в бесконечность,часы бегут и не останавливаются.В стремительном течении времени мир приближается к своему концу.Ни один день не дозволяет другому идти вместе с ним,ни один час не ждёт другого,чтобы лететь за одно.Как невозможно удержать и остановить воду руками,так и не остаётся неподвижною жизнь.
Взвешена и измерена жизнь всякого вступающего во Вселенную.
Бог определил меру жизни человека,и эту меру дни делят на части.
Каждый день берёт свою часть из жизни,и каждая минута со своей частицей неудержимо бежит своим путём.
Мои дни разоряют ожиданием мою жизнь,часы подламывают её здание,и я спешу к неизвестному,потому что без него я пар...
Дни и часы,как хищники,обкрадывают и расхищают меня.Нить жизни моей постепенно отрывается и сокращается.
Жизнь,которую я живу сегодня уходит и улетает с концом этого же дня.Наступает завтра,и я снова жду тебя-то,чем я живу.В быстром полёте времени дни уходят,исчезают и обращаются в ничто.
Ожидание это самое длинное время.Оно подвластно только терпению.Желание ожидаемого рождает силы,которые помогают вынести все трудности этого.Я не жду многого.Я живу и надеюсь в то,что неизвестное когда-нибудь станет мне родным.
Где оно я не знаю,но зато я уверена в том,что это последнее,что поселилось в глубине моей души.
Я не могу назвать его прошлым,так же как и не уверена,что оно станет моим будущим.Но я точно знаю,что оно настоящее,потому как живу этим и дышу,ежедневно думая только о нём.


Рецензии