Question
Но вскоре я узнаю все. Хотя, я бы очень не хотела, чтобы он знал, что узнала я. Да и ведь я уже солгала ему, когда сказала, что это просто призрак маленькой девочки, которую задушили пару лет назад и она ищет своего убийцу. Что же он скажет и сделает, когда узнает обо всем?
Можно сказать, что сегодня выдался трудный день: Алан, еще та Ли и теперь прикосновение Ромы. С Ли так вообще все грустно, ведь она оказалась довольно сильным телепатом и должна была почувствовать мое влияние на нее, но нет, она, как и все, думала, что ее подвело здоровье. Плюс ко всему она ничего не может мне внушить, что еще страннее, хотя Рома солгал, что у меня блоки от внушения и чтения мыслей. Но ни я, ни он так и не поняли, почему я не поддаюсь внушению.
А еще, я нашла самый скучный и нудный урок – общий язык, а точнее латынь. Рома же сказал, что не видит смысла в этом уроке, так как «всем фильтруют мозг для понимания любого языка», а я просто учила его еще в школе.
Довольно трудно было в спортивном зале, ибо именно на меня учитель обращал больше всего внимания и давал больше нагрузки, чем кому-то еще.
Медицинская подготовка показалась довольно скучной, но Рома пообещал, что вскоре мы закончим часть схожую с земной и начнем магическую, где все намного интереснее.
Но вот ориентирование прошло напряженно, я все ждала, что может напасть Эльза. В итоге Рома сказал, что я истощена морально и физически. Только вот от его помощи я отказалась – он не должен был узнать, что я узнала от Алана.
Зато теперь я могла лежать на кровати Ромы, уставившись в потолок и думать обо всем происшедшем за день, поглядывая на часы. Оставалось полчаса до отбоя, а я все не знала: уйти и ничего не узнать о нем или рискнуть и узнать?
- Елена? – позвал он, отложив книгу.
- Да? – отозвалась я, продолжая созерцать потолок.
- Готова? – Рома сел на край кровати и протянул мне руку.
Вот он – решающий момент. Было поздно уходить и убеждать его, что мне совершенно неинтересно и хватает того, что я знаю и наблюдаю. Хотя, что тут врать, я могла в любой момент уйти, но не сделала этого.
Рома усадил меня рядом, когда перед моими глазами уже появилось 13 человеческих фигур, но теперь у их ног было по какому-то существу, похожему на собаку, если бы не три головы и странный, схожий со змеиным хвост.
- В 18 веке магические миры содрогнул слух, что некто использовал запрещенное заклинание и появилось тринадцать существ, восставших из пепла, - услышала я голос Ромы, - Их прозвали Охотниками, так как они охотились за силами сильных магов. Если сказать более подробно, то они убивали магов и впитывали их силы в свои кристаллы. У каждого Охотника по кристаллу и церберу. В мифах они охраняли выход из подземного царства Аида, но сейчас они у них, как обычные охотничьи псы. На данный момент это считается выдумкой, как призраки на Земле, а что 18 век – придумали, чтобы прикрыть пару подозрительных смертей. Но они существуют на самом деле.
После этих слов я увидела некое большое здание похожее на мою прошлую школу.
- Охотники будто сгустки тени и обладают невероятной силой. И они могут растворятся в воздухе, - в доказательство его слов пара Охотников исчезли и тут же появились в паре метров от других, - Еще они могут трансформироваться и жить среди людей. Могу только догадываться: постоянно ли они в человеческом виде и ведут обычную жизнь, пока не найдут себе цель или все наоборот?
И тут все Охотники исчезли, остался только лишь один парень на крыльце того самого здания.
- А это как бы я, - сказал Рома, когда он же вышел из предполагаемой школы.
Но разве все это я вижу не его глазами?
- Ты думал, что нас так просто найти? – ухмыльнулся парень.
- Нашел же, - пожал плечами как бы Рома.
- Но скольких ты убил ради того, чтобы найти одного меня?
- Такой же вопрос могу задать и тебе.
- На твоем счету 2 мага, как и на моем, здесь мы сравнялись. Наверное, тебе обидно, что всю грязную работу пришлось делать тебе.
- Сегодня мой счет пополнится.
- О, нет, - покачал тот головой, - Это мой счет пополнится сразу на двоих.
И тут мой обзор встряхнули, видимо кто-то изменил положение настоящего Ромы. Потом стало понятно, что этот кто-то тащит его к тем двоим.
- Думал, что мы поверим в этот спектакль? – спросил тот, кто тащил его и голос показался мне очень знакомым.
- До этого же мне удавалось скрываться, - сказал настоящий Рома.
- Но это было в прошлом, - усмехнулся парень и тут же псевдоРома упал, - А теперь твой черед.
Стоило тому сделать шаг к нему, как услышали восклик:
- Телемин и Сомов!
Парень бросил быстрый взгляд на того, кто держал Рому и усмехнулся:
- С этим будет сложнее разобраться.
Они сразу исчезли, а Рома бросился к телу псевдоРомы. Тот был мертв, хотя не было ни капли крови, но уходящее тепло и бледнеющая кожа подсказали мне об этом. Рома же приложил руку к его лицу, и он начал меняться. Плавно его черты лица изменились с Роминого на неизвестного мне парня.
- Телемин? – услышала я, а потом увидела тучную женщину с ужасом на лице, которая начала мямлить, - Это все ты…
Стоило ей это сказать, как я оказалась в комнате и Рома уже не держал меня за руку.
- Они ничем не отличаются от людей? – спросила я, вспоминая Охотника.
- Если верить слухам, то это их облик до обращения.
- А что было дальше? И зачем ты убивал?
- Я знал, что Охотники нашли школу, где я учусь, а когда они убили одного из сильных магов, то я понял, что надо бы бежать. Но в этот раз я решил убить Охотника, думал, что хоть в человеческом виде им можно что-то сделать. Таким образом они искали меня, а я искал их. В итоге мне приходилось прятать тела за нами обоими, так как я знал, что скоро сменю школу и когда их найдут на меня подозрения не падут. Так было до того утра. Я слишком близко подобрался к Охотнику. Я знал его в лицо, а он меня. Кто же знал, что через прикосновение он сможет почувствовать мою силу? Тогда я и внушил одному парню пойти на назначенную Охотником встречу и поменялся с ним внешностью. Что произошло ты уже знаешь. А потом был школьный суд, тот Охотник выступал против меня, что он нашел, где я прячу тела. После этого меня отправили на мировой суд, где я пытался разыграть шизофрению. Мне поверили, был медосмотр, где я внушил врачу, что я шизофреник и убиваю только из-за этого. В последствии меня скинули сюда и раз в неделю мне нужно ходить к школьному психологу, где, как она думает, проводятся профилактические занятия.
- Как убить Охотника?
- Никто не знает. Может, только их создатель, но о нем ничего неизвестно. Только, что он жил в 18 веке.
- А если найти их создателя?
- Он может быть уже мертв.
- Не забывай, что я вижу призраков, - улыбнулась я, но тут же улыбка исчезла, - Они должны прийти за тобой и сюда.
- Я запутал след, они нескоро появятся.
- Почему не рассказать кому-то про них? Может, кто-то бы помог? К чему вся эта постоянная таинственность?
- Я рассказывал про Охотников, когда разыгрывал шизофреника. А ведь именно из-за этого присяжные подумали, что я больной.
- Ведь есть кто-то еще, кто их видел.
- Они убивают всех на своем пути. Не трешево, а тщательно продуманно. Ведь они испортили мне жизнь.
- Скоро отбой, - напомнила я, вставая.
- Я надеюсь, что это не сильно изменило твое представление обо мне, - сказал он, встав рядом со мной.
Между нами было всего лишь пара сантиметров. Ведь очевидно, что он собирался поцеловать меня. А с одной стороны это не совсем плохо, ему не нужно интересоваться, как прошел мой день, а мне повествовать об этом пару часов.
- Извиняюсь, что помешал, - раздалось у меня за спиной и я вздохнула с облегчением.
Рома быстро подошел к Кеше и забрал у него коробку. Вроде бы там должно лежать кольцо? Если вспоминать, что он говорил утром, то да.
- Я пойду, - бросила я, направившись к дверям, - Спокойной ночи.
Нужно признать, что я впервые была благодарна Кеше, что он помешал нам.
- Елена! – услышала я его голос и обернулась.
- Что?
- Мне нужно с тобой поговорить. Пошли, я хотя бы тебя провожу до твоей комнаты?
- Такой короткий разговор? – удивилась я, прикинув, что это займет пару минут, - Пошли в столовую.
Тот кивнул и до самой столовой не проронил ни слова. Только когда я налила себе стакан воды и села за стол напротив него он начал:
- Ты же знаешь за что он здесь?
- Шизофрения, - кивнула я.
- Он это всем говорит, но на самом деле все не так. 9 дней назад его привели сюда представители всемирного суда. Сказали тоже самое про шизофрению, но потом Кристи просмотрела документы на него. Стало подозрительно, что о его болезни узнали только во время суда, хотя до этого был медосмотр, где его признали полностью здоровым. Да, вполне возможно, что это его сила подействовала так на мозг, но мы решили проверить. Дэн был в его старой школе. Со слов учеников мы узнали, что кроме убийств его шизофрения никак не проявлялась, он был нормальным. Но оказалось, что убитых было намного больше, а тех 5 просто нашли со слов его одноклассника, который видел, как тот подкидывал последнее пятое тело.
- Сколько было убитых?
- Всего 24, когда суду было известно только 5.
- И никто не сказал про это?
- Тела не были найдены, 19 человек исчезли за те 2 месяца, которые он учился там. Не думаю, что это совпадение.
- Не похоже, что ты боишься его после 24-ех убийств.
- Ты про кольцо? – понял он.
- Расскажи о нем.
- Не знаю, откуда он их берет, но в этих кольцах заключается сила.
- Какая же цена за такое кольцо?
- 100-300 рон за сутки, в зависимости от силы.
- Рон? – переспросила я.
- Общепринятая валюта во всех магических мирах.
- А если хотя бы в доллары перевести?
- 1 рон – 1,5 доллара.
- 150 долларов, как минимум? – удивилась я, - Откуда вы деньги берете?
- Работа, родители, стипендия за посещаемость, хорошие показатели в учебе.
- Через 5 минут отбой, - сказала, зашедшая Евдокия.
Я вылила из стакана так и не тронутую воду и направилась в свою комнату, даже не сказав ничего Кеше.
Для меня это все было и так трудно, а тут еще парень, который убил в прошлом и пару месяцев назад, а между этим сдает в аренду кольца с силой. Хотя бы теперь я понимала, откуда у Ланы было то кольцо и каким образом он начиняет их силой.
- Разочаровалась в своем любимом? – спросил парень, стоящий у перил парень.
Я посмотрела на него и сразу же узнала: тот самый, что стоял около Рины утром. Но почему-то его голос казался мне слишком знакомым, будто я недавно слышала его.
- Какое тебе дело? – бросила я и попыталась пройти мимо него.
- Может, ты мне понравилась? – усмехнулся он, придержав меня за руку.
- Я же симпатичная, - припомнила я утрешнее.
- А если серьезно, Елена? Ведь ты выбрала не самого лучшего парня.
- Хочешь сказать, что самый лучший это ты? – теперь усмехнулась я.
- Ну, я хотя бы не изменяю.
- Что? – не поняла я.
- До отбоя 3 минуты, значит, ты увидишь все сама.
- Что я увижу?
- Это, - он кивнул на главный выход.
Двери приоткрылись и зашла смутно знакомая девушка. Скорее всего я просто пересеклась с ней в школе. Я уже хотела выдернуть руку и уйти к себе, ведь Алекс уже просто держал меня, но тут появился Рома. Девушка радостно улыбнулась и обняла его стоило ему подойти к ней. И тут я узнала ее. Это была та самая Ли, которая телепат, но ничего не может внушить мне.
- Я скучала, - тихо произнесла она, - Теперь мы будем видеться реже?
- Ничего не изменится, Ли, - сказал он и поцеловал ее в губы.
- А как же твоя новая пассия?
- Ты же знаешь, что это всего лишь увлечение на пару дней, - улыбнулся он.
- Но ты везде с ней вместе, а раньше никого не подпускал к себе.
- Тебе не идет ревновать, - усмехнулся он, снова поцеловав ее.
- Скоро будет отбой, - напомнила она ему, и они направились в его комнату.
На меня нашло такое сильное чувство дежавю. Будто я вернулась в то самое утро, в класс, где и увидела Мишу со своей сестрой. Правда, мне было все равно на Мишу, на мою семью, но никак не на Рому. Я верила ему, подпустила ближе, чем кого-то еще за последние недели. А чего стоили все эти ухищрения с внушением Евы?
Говорят же, что отношения строятся на доверии? Я ему доверяла и думала, что он мне тоже, чего стоит, что он показал и рассказал про Охотников. Но тут же вспомнился рассказ о еще 19-ти убитых и кольцах за сумасшедшие деньги.
И я наконец-то поняла одно из главных правил у Хранителей: не любить. Да, они были правы, и я должна была это понять еще тогда, когда Эльза пыталась шантажировать меня жизнью Ромы. Не должно быть людей, которых я могла бы подпустить к себе близко, как его. Для обычных людей и магов это всего лишь боль, которая вскоре пройдет, когда же для меня все это может плохо обернуться.
Он уже знал, что я Хранительница и кто такая Ева с Эльзой. Был только один выход – Ева. В прошлый раз он не мог ничего вспомнить так пусть и в этот будет так же. Но не признаваться же ей, что пыталась обойти ее внушение? Что сделала по-своему и сейчас жду возможных последствий? Мне всего лишь нужно появиться с ним перед Евой еще раз и сказать, что он мне нужен был только ради части плана, а потом я хотела попросить ее внушить ему все забыть. И я уже знала, как все сделаю.
Свидетельство о публикации №215061401830