Моя хорошая, любимая

*
Я не уйду от тебя и из судьбы твоей, зайка,
Ты та, которая вновь завела сердце, пульс,
Боже, твой вкус кожи заводит меня весь день,
Просыпаюсь лишь для тебя, моя маленькая,
Чтоб почувствовать твой аромат, вкус кожи.
*
Ты так сводишь своим именем с ума меня,
Ведь оно милое, доброе, игристое, как вино,
Я пьянею, когда произношу твое имя, Саша,
Господи, как сильно я влюбился в тебя, котик,
Не описать словами, не сказать губами это.
*
Вот так случилось, что ты моя зависимость,
Ты мой наркотик, славная Сашенька, детка моя,
Не могу остановиться, хочется тебя целовать,
В парке на скамейке, на сцене большой в губы,
Ты моя большая, сладкая, милая девочка, Сашуль..
*
Я тебя без обмана, лжи сильно люблю, уважаю,
Моя ты бесконечная, бессрочная в сердце любовь,
Я не обману, не предам тебя я сердечно клянусь,
Ты же моя новая будущая невеста и ангел мой.


Рецензии