Странная любовь

***
Это произошло поздним вечером, под проливным дождём, когда я возвращался домой с работы, намного более уставший, чем обычно. Тогда я думал: "В жизни всякое случается", но я и представить себе не мог, насколько важным в моей жизни станет это событие, насколько оно изменит мою жизнь.
                (Шейн Далтон)

Часть первая.

1.

- Мистер Дэвид! Я готов представить вам свой новый проект! - крикнул Аарон, и, догнав своего начальника, добавил, - такого вы точно ещё не видели!
- А, это ты, Аарон. Отлично. Ты уверен, что ничего не упустил?
- Да бросьте, мистер Дэвид! - Аарон улыбнулся, - вам же всегда нравились мои работы, так почему вы сомневаетесь во мне сейчас? Уверяю вас, проект идеален, - продолжал он, поспевая за своим начальником, который шел куда-то в быстром темпе.
- Что ж, - повернувшись к Аарону и не выдав в своём взгляде и капли заинтересованности, он ответил, - поверю на слово. Завтра жду тебя в моём офисе, - затем, отвернувшись, он ускорил шаг.
Аарон не отставал от него. Удивлённый холодной реакцией начальника на новость о том, что трудная, долгожданная работа наконец закончена, он, скрывая недопонимание и лёгкую обиду, спросил:
- Завтра? Почему бы вам не взглянуть сейчас?
- Есть неотложные дела. Если хочешь, можешь обговорить свой проект с Шейном.
- С Шейном... - едва слышно произнёс Аарон, а затем сделал вид, что охотно соглашается, - Да, конечно. Ваш сын не менее талантлив, чем вы.
- Приятно слышать это от тебя, Аарон. Ты показал себя таким же талантливым и успешным, как мой сын. Думаю, у вас получились бы потрясающие совместные проекты.
- Вы действительно так думаете?
- Конечно. Я предупрежу Шейна насчёт твоего визита, - Дэвид уже собрался набрать номер на телефоне, как вдруг Аарон прервал его:
- Что Вы! Не стоит! У Шейна своих дел по горло. Я лучше загляну завтра к вам.
- Как знаешь, - он спрятал телефон во внутренний карман своего пиджака, - не буду настаивать. Значит, завтра жду тебя в девять.
- Как скажете.
Дэвид сел в машину и уехал, а Аарон остался стоять на парковке.
"Чёртов Шейн! Как же он меня раздражает!" - Аарон сжал в руке листы бумаги, которые готовил для предъявления отцу Шейна, - "Никчёмный выскочка!"
В сердцах он швырнул свою работу на землю.


Рецензии