Какая- то умная и проницательная фраза

Что бы завлечь
Отвлечь, лучше звучит
Рифмы не будет, сразу говорю.
Как и морали. Я не Крылов.
Мораль и не нужна. Её не выделяют. Это мухлёж. Сами для себя поймут. Или не поймут. Моё дело малое.
Нужна суть.
И её нет.
Ждёшь конца. Вывода. И до него далеко. Вот чёрт. А что нам интересно? Что задевает?
Относительность реальности (во завернул)? Так это уже до дыр затертая делюга. Нолан нам уже все рассказал, я думаю (это тот, что снял “Начало” с милашечкой Ди Каприо (“шутка про “оскар””), а потом залущил “Интерстеллар” (две “л”, точно помню).
И мы все такие живём, влипаем в гаджеты. Кому- то повезло. Нашел себя. Нашел другого. И они вместе. И всё нипочём. И цель в жизни обозначена. Или нет такого слова- цель.
А в моём словарном запасе есть. Но её нет. Вот и все дела.
Но есть драма. Я на распутье. Ничего не устраивает. А что не устраивает, если нету цели? Не пойму. Все же к чему- то идут. Дети, работа, путешествия, еда. У всех своя миссия. А кто- то и Мессия. И Будда. И Бэтмен.
А кто-то ни о чём. А кому- то нужно поставить “влюблён” вконтакте. И нету проблем.
У каждого свой стул. Жидкий и зябкий. Разный.
Такие серьёзные. Бррр.
А на улице радуга, пойду залезу.
Мне 15. И меня зовут Аркадий.


Рецензии