Когда я умру

Когда я умру, я умру! И больше ничего!


Рецензии
А если Вы ошибаетесь !?

Нонна Незлобина   18.05.2016 05:37     Заявить о нарушении
Очень сомнительно! )))

Мидав   20.05.2016 17:54   Заявить о нарушении
Давно - давно , когда у нас появился телевизор и я смотрела по нему всё подряд , однажды я налетела на лекцию о " размножении " клеток любого организма . Меня поразило то , что делиться клетки начинают только тогда , когда одна клетка прикоснется к другой и МЕЖДУ НИМИ ПРОСКОЧИТ МОЛНИЯ ( крошечный электрический заряд) Если не проскочит эта самая искра - деление не начнётся ! То есть не начнётся жизнь ! Так что же такое жизнь ? Откуда берётся эта искра ?

Нонна Незлобина   21.05.2016 03:43   Заявить о нарушении
Боюсь, что Вы, когда были маленькой, поняли не совсем верно.
Одна единственная клетка, посаженная на питательную среду даёт полноценное и многочисленное потомство. Вы сталкиваетесь с этим каждый день, но не рассматриваете эти процессы под микроскопом. Продукты, которые портятся и есть тот процесс. Процесс гниения, брожения начинается с одной единственной клетки, осаждённой на продукты из воздуха.
В медицине он называется (если я не ошибаюсь) контагиозностью. Есть болезни с высокой контагиозностью, когда достаточно попадания одной микробной клетки, чтобы человек заболел и не надо ни искры, ни второй клетки.
Посмотрите процесс деления клеток по видео из интернета. Там сейчас много таких фильмов.
К сожалению, там нет никаких искр. Эта могло быть такое небольшое поэтическое преувеличение авторов фильма. В жизни всё гораздо трагичнее. От осознания того что жизнь дана только один раз и ты смертен слишком тяжёлый груз, который не каждый человек может выдержать. Люди сходят с ума, кончают жизнь самоубийством. Вот и уходим мы от этой трагичности в мир грёз и фантазий.
Материалистичность мне не мешает быть верующим. Я тоже человек! )))

Мидав   21.05.2016 09:57   Заявить о нарушении
Да , я явно что - то недопоняла или перепутала , или слушала - смотрела какую - то придуманную версию о размножении клеток ! Сейчас ничего подобного я не обнаружила . Спасибо за внимание !

Нонна Незлобина   21.05.2016 18:29   Заявить о нарушении
У меня тоже был подобный случай. В детстве. В кинотеатре посмотрел очень страшный эпизод. Через много лет опять посмотрел этот эпизод. Оказалось, что вертолёт облетал памятник Дзержинскому на Лубянке и съёмка ведётся с вертолёта. Ничего страшного! )))

Мидав   21.05.2016 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.