жжж

колдовские жуки из колорадо
хорошо что я не огородник
приносят мне столько искренней радости
это действительно шикаржный подарок америки
пусть они все и больны сифилисом из америки же


тут я для вас закнчиваю а сам шуруплю мол в лю
но они от кожи же до усиков саблознительные и независимые как СМИ
америки или галактическая смета на питание картошкой из америки и кукурозой из америки и индейцами погибающими в божественных фильмах и без пуль просто парящими жжж винтажными архангелами авто и мгнитофонов с рисовой расфасофанной гумагой из рисованного бурбонами неведали далей маиса и недоступного советского музея гулящего гулями на памятник поэта эскалаторным эливацией галдежом ГУМа и запрещенного слова балдеж и буквы ижица хорошо что жуки вас не было тогда иначе бы я вас не увидел ни до ни после но зато я увидел осла и не знаю государство со столицей Осло только детскийжжжжж попенгаген и иные такие государства и царства жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж


Рецензии