Обрезанные крылья. Часть первая
Девушка спросила его о том, кто он,и что здесь делает. Он не ответил ничего, лишь подошел еще ближе и сел рядом,внезапно осозновая, почему его так тянуло и манило именно к ней. Она была Ангелом, правда немного не таким, каких он видел раньше. Девушка явно была не одной из них. И тогда он понял. Она была Падшей. До этого момента он никогда прежде не встречал их, а некоторые из его приближенных вообще утверждали, что Падших больше не осталось. Пару столетий назад их всех уничтожили, ну или превратили в людей, окончательно лишив ангельского сана. Не то чтобы их боялись Там, но все же относились к ним с насторожённостью. Падшими были те ангелы, которые совершили то или иное преступление. В зависимости от его тяжести, этих ангелов лишали сана, крыльев или всего лишь окрашивали перья в черный цвет, который служил всем напоминанием о содеянном. И, конечно же, все падшие в качестве наказания ссылались на Землю и вряд ли уже могли вернуться. А еще они в отличие от обычных смертных могли видеть Ангелов, и было непонятно, наказание ли для них это или поощрение.
Так что девушка сразу же поняла, кто он такой. Тем не менее, она так и осталась сидеть на своем месте, не стала убегать и бросаться гневными обвинениями, хотя и знала, что эта встреча чревата последствиями. Ведь существовал закон о том, что любой Ангел, который повстречает Падшего, должен немедленно сообщить об этом.
Он долго разглядывал ее и все больше убеждался в том, что эта встреча становится все более странной. Её глаза. Они завораживали и, в то же время, пугали своим безразличием. И именно это безразличие его заинтересовало. По своей природе он был ужасно любопытным. Даже его Наставник часто говорил о том, что его любопытство и любовь к странным и необычным вещам ничем хорошим не закончится. Но так уж вышло, что своего Наставника он слушал редко.
Их разговор не имел особого смыслового значения. Он был даже слегла сумбурным и скованным, он впервые ощущал неловкость в присутствии кого-либо. Они не затрагивали неприятных для друг друга тем, как будто бы чувствовали, что неприятно их собеседнику. Ну а девушка, казалось, немного расслабилась в его присутствии. Они долго говорили, и лишь первые лучи солнца прервали их беседу. Они замолчали, и каждый думал о своем, но тишина между ними не была гнетущей или неловкой, она лишь успокаивала и дарила умиротворенность.
Она ушла не прощаясь, но он точно знал, что они обязательно встретятся еще раз.
Свидетельство о публикации №215061401968