Глава вторая. Пробуждение цветка

Эта Мысль росла всё время. С каждой встречей этот полный энергии юноша был всё спокойнее, но его идеи лишь крепчали. Идеи, казалось только ими он и жил. Казалось, он даже не замечает, что в мире есть только он и Память, да и не волновало это его вовсе. Он не думал ни о чём другом, всё время бормоча под нос очередные предположения. Сначала Память, сходившая с ума от одиночества, не отпускала Мысль ни на шаг, но после её пыл немного остыл, полностью перейдя Мысли. С каждым днём Память уходила всё дальше, порой совершенно забывая о нём, но он всё рос.
А после произошло чудо. Подкармливаемый энергией Памяти, юноша рос и рос. И однажды он вырос настолько, что стал королём. Раньше бы этого не произошло, но теперь, когда не было никакой конкуренции, коронация была неизбежна. Вместе с короной к нему прошло и осознание. Он был уже не одной мыслью, зацикленной на самой себе, теперь он сам их и порождал. Вместе с осознанием пришло и имя. Его звали Идея, немного странное имя для короля, но в этом была вся его суть. Его подданные мысли тут же стали перестраивать чёрно-синие дворцы Всадников, под вкус их нового владельца. Идея завладел всем миром, поглотив его в себя. И лишь  дворец Сомнения оставался нетронутым, но дело было исключительно в том, что король просто не видел его.
Как отреагировала на всё это Память? Абсолютно никак. Она обрадовалась тому, что теперь ей было совсем не одиноко, но она понимала, что Идея лишь король, а этому миру нужны боги. И для того что бы боги очнулись им обязательно нужна Любовь. Стремления Идеи к возрождению Любви почти сразу отступили, заставляя его заниматься более важными делами. Идея, вот кто помог Памяти понять, что сделать это может только она, но никто не мог ответить ей на главный вопрос, который оставался всё ещё открытым. Память не знала, как это сделать. И всё же, сидя порой на Берегу Остановившихся Волн, ей становилось теплее от мысли о том, что теперь она не одна.


Рецензии