239. По вере вашей да будет вам

Когда ты веришь Богу Господу Христу,
Пришёл к Престолу Славы, терпения и милости Его,
Склонил колени сердца своего,
Уста открыл ты в покаяньи,
Раскаялся в своих грехах,
Завет с Отцом Небесным заключил,
Прощенья от греха и беззакония у Отца просил,
Отец Небесный, во Имя Сына Твоего Иисуса,
Ради пролитой Святой Его Крови,
Ты прости меня, я грешник,
Прости, помилуй, грешника меня,
Верь сто процентов,
Что прощён от греха и беззаконий,
Что Иисус Христос закрыл тебя Собой от греха от сатаны,
Отец Небесный омыл Святою Кровью Сына,
В Иисусе Отец тебя Свыше родил.
Вера в Бога это Сила наша,
Мы верой нашей в Спасителя Христа
Восхитили жизнь вечную с избытком,
Мы оправданы праведностью Христа,
Во что ты веришь, на кого ты уповаешь, то и получаешь,
Без веры в Бога Богу угодить нельзя,
Верь в Спасителя Христа Иисуса,
Силу Свыше Святого Духа в себя ты получаешь,
Проявления Святого Духа увидишь ты воочию,
Свет Божий в глазах своих узришь ты сам в себе,
Помазания Христа Иисуса изольётся, как поток,
Придёт обильно в твою жизнь Присутствия Иисуса,
Дух Святой потоком в твоё  сердце Он прольёт,
С уст твоих польются Слова Жизни,
Как поток откроется присутствие Его,
И как заря обилием лучезарного - сияния света, 
Дух, душу, тело озарит Животворящий Дух Святой,
И освящения Христа Иисуса на тебя прольётся,
Фимиам молитвы льётся с уст твоих,
Сам Бог Иисус Христос Духом Святым в тебя вошёл,
Узришь в себе Живого Бога,
Бог Святым Духом с тобой заговорит,
Ты только будь в присутствии - Святого Духа,
Не потеряй вот Эту драгоценность - Его Нить,
К Отцу Небесному молись - молитвой Сына Иисуса -
Это молитва Сына к Своему Отцу!
Авва - Отче! Сын к Отцу вопит:
Отче, наш Папочка, любимый и родной,
Авва - Отче, Ты мой Отец и Ты мой Бог!
Сущий на Небесах, да Святится -
Имя Твоё, да придёт Царствие Твоё,
Да будет Воля, Отче, Твоя!
Не моя, но Воля, Боже мой, Твоя!
Авва - Отче! Папочка, мой Папочка, родной!
Славлю, Прославляю, Отче мой Тебя! 
Тебе! Тебе! Слава! Честь! Хвала!
Поклоняюсь духом и душою я.
Слава Богу Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.
И вот теперь проси: Папочка, Ты мой, дай мне.
У человека когда что-то просишь,
С налёта ты ему никогда не говоришь:
"Дай мне, помоги мне, сделай то и то.
Просишь осторожно, с подходом говоришь,
Ты имеешь подготовку и осмысливаешь речь свою,
Всё делаешь так, чтобы получить успех,
А на молитве предстоим мы не перед человеком,
Мы предстоим перед Всемогущим! Вседержителем!
Перед нами - Святой Воскресший из мёртвых Бог!
Он Царь - царей и Бог - богов,
Господь Иисус Христос, Отец Небесный,
Бог Иегова, Дух Святой, Три личности,
А Бог Один, Един, неразделим. Аминь.
Который покорил под ноги Сына Всё,
Всё в руках - Иисуса Господа Христа, 
Наша жизнь, жизнь всех людей.
Славь, Благодари, Прославляй, Благословляй,
Нашего Небесного Отца, Господа Бога Иисуса Христа,
Духа Святого Животворящего Бога - Живого. Аминь.


Рецензии