Колесо времени 2- Фантастика 2-1

Колесо времени Земля полая!   2-1

Часть 2. Вещий сон или нет? Вот вопрос?

1. Пирамида Хеопса

   Опять меня одолевает сон и нас как будто отброси-
ло назад. Мы опять ищем выход из пирамиды Хеопса,
опять ползём, подползая с нижнего прохода в верхний,
но опять крутились вокруг да около, и возвращались в
шахты. Наконец, мы дошли до главного входа в гробни-
цу фараона и там смешались со множеством туристов, у
которых был гид и нас вывели из-под земли. Зачем мне
всё, это снилось сегодня ночью? Я не понимала, только
чувствовала большую боль внизу живота. Уже мать его
была рядом, вызвали скорую помощь, вместе с ней при-
ехала и пожарная машина, и полиция. «Странно, – поду-
мала я, – неужели они всегда приезжают, когда вызов к
больному?». Потом я узнала, что это действительно так.
Меня положили на носилки и через несколько минут я
была на операционном столе. Делали кесарево сечение,
потому что воды отошли.
Австралия, всё на высшем уровне. Я с ними свободно
говорила на английском, рядом стояла его мать. Наконец,
ребёнок закричал. Это мальчик! Врачи о чём-то шепта-
лись. Сказали,– что у ребёнка обвитие пуповины и при-
несут его ко мне на третий день. Я рада была, что родила.
Когда мы остались одни в палате с его матерью, она мне
рассказала.
– Ребёнок похож на моего сына и мне кажется, у него
был немного длинный язычок.
Конечно, мы обе расстроились, ведь мы понимали,что он
не сможет жить здесь, на Земле. Здесь он чужой, калека,
прокажённый. Как поступить? Ребёнка я назвала Валенти-
ном. Мы были одними из самых богатых здесь, в Австра-
лии и эта новость уже облетела весь наш город и континент.
Сидней в Австралии шумел от сплетен. Они просто счита-
ли его уродом. Ещё будучи грудным младенцем, он шипел,
как змея и высовывал свой язычок, чтобы облизать остатки
молока с моей груди, пенясь, как бульдог. Но это моё дитя
и я его любила таким, какой он есть. Но скоро он стал под-
растал и ему нужно было общение с другими детьми, при-
шлось отдать его в садик. Над ним издевались абсолютно
все: и взрослые, и дети. Иногда у меня закрадывалась мысль
вернуться обратно, ради спасения своего сына.
Но его мать-бабушка всегда отговаривала и говорила.–
– Он никогда бы не одобрил твоего возвращения, ещё
и с сыном. Он так тебя любил, что освободил, отправил
на волю, к людям. Я советую тебе купить остров, здесь
же рядом и построить замок. Там будем жить, потом всё
же можем позвонить Алену. Он же сказал, что у нас будет
возможность поговорить с ним. Может, он тоже захочет
возвратиться.
– Это немыслимо, плодить таких людей, как он и его
сын. Я не согласна. И если бы Ален захотел, он бы по-
шёл с нами. Он сам не хочет менять что-либо на Земле,
ведь мы можем принести инфекцию, гибель всей планете
Земля.
Она всё поддакивала, но всё же позвонила к сыну.–
– Ален, поздравляю, у тебя сын и он похож на тебя. Не
хотел бы ты его увидеть или же возвратиться на Землю?
– Нет, мама, я так любил её, что отпустил. Пускай жи-
вёт на Земле. Только вы правы, купите остров и пускай там
сын живёт спокойно! Я уверен, что его кто-нибудь полю-
бит. И у него будет своя семья. И следующее поколение, я
точно знаю, не будет иметь такие языки, как у нас.
Мать поплакала в трубку, но всё же решила не пере-
чить своему сыну. Мы уже вызвали представителей банка
по недвижимости островов, чтобы выбрать себе остров,
один из стоявших на продаже. Выбрали, заплатив сумму,
полученную от продажи двух бриллиантов из той коллек-
ции, что дал нам Ален.
Мы купили остров и стали строить там замок. Переда-
ли координаты Алену и, когда завершили, переселились
туда, набрав полностью обслуживающий персонал. По
ночам я чувствовала, что кто-то смотрит на меня. Однаж-
ды решила не спать. Притворившись, закрыла глаза и за-
метила Алена. Я ему очень обрадовалась, он же принёс
и показал саквояж, набитый драгоценными камнями. Он
остался со мной почти до утра в близких отношениях и
я заметила, что просто мы любим друг друга. Он возвра-
тился обратно, сказал, что этот остров тоже имеет выход
к ним и он будет иногда приходить сюда по ночам. Я об-
радовалась! Наши ночи были страстными и через девять
месяцев, я родила дочь, нормальную, потом ещё одну
дочь. Мать была удивлена, она не знала, что по ночам ко
мне приходит Ален, но ничего не говорила, только один
раз подметила:
– Ну, что я могу тебе сказать – дело молодое.
Но, когда в следующий раз я родила мальчика, она
удивилась, что он тоже родился с длинным языком. Она
догадалась, ведь земля круглая, и попросила о встрече с
сыном. Я позвала её, когда он был у меня. Мы были счаст-
ливы, что у нас дети и что мать его никогда не осуждала
меня и всегда относилась к детям одинаково, а сейчас
тем более. Она упрашивала сына остаться, но он всегда
усмехался и говорил, что он нужен там, пока мать жива
и помогает мне. Он должен давать возможность людям
выбраться из подземелья, им там делать нечего. Здесь же
мы отстроили церковь и пригласили из Греции священ-
ника, чтобы освятить остров. Он, когда увидел моих де-
тей, испугался, но всё же остался в служить у нас, освя-
тил новый дом и церковь. Ко мне приходил иногда Ален.
Встречи были тёплыми, я рожала детей, но последую-
щие мальчики рождались полноценными детьми. Дети
любили друг друга, но я всё же полноценных отправила
в Австралию, а потом в Англию, в колледжи, и потом в
Университеты.
Они все получили образования и дипломы, кроме Ва-
лентина и Павла. Но они не имели только корки, что за-
кончили в Университет, а сами были очень эрудированы во
всех вопросах. Последний раз, после того, как умерла мать
Алена, он пришёл в ночью и сказал,– что останется здесь.
Я была рада, Валентин и Павлик впервые познакоми-
лись с отцом. Они поняли, откуда у них такие большие
языки и ничего не сказали. Но Ален стал замечать непри-
язнь остальных детей, когда они приезжали и случайно
подслушал разговор дочек, что они никогда не выйдут
замуж, если кто-то увидит уродства их отца и двоих бра-
тьев. Вскоре я сама тоже стала свидетелем такого загово-
ра против отца и братьев.
Так долго не могло продолжаться. Я собрала всех вме-
сте и позвала Алена.– Я долго рассказывала, как я очути-
лась под землёй и что я знаю, что Земля полая, там есть
и свет солнца, и жизнь, и нелюди, которые отличаются от
людей. Что если бы не их отец, я бы на всю жизнь оста-
лась там жить. Он давал свободу тем, кто случайно или
же специально оказались там, в подземелье.
– И не думайте, что там жизни нет. Красота неопи-
суемая, техника великолепная, но он хотел, чтобы вы
жили здесь. Он отпустил меня и вашу бабушку, давая
нам возможность не только здесь жить, но и жить лучше
всех, одаривая драгоценными камнями, на которые вы
все жили и учились. И всем, кто ещё не понял его пре-
красного сердца и боится лишних вопросов, я разрешаю
поехать на все четыре стороны, но только без моей под-
держки. Я говорила долго и никто даже не шелохнулся.
Получив такое великолепное образование, они даже не
могли бы представить, что их отец – гибрид двух видов,
людей и нелюдей.




http://www.proza.ru/2015/06/14/2023
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215061402023


Рецензии