Всё уходит

Сегодня уходит идея жизни. Мы давно позабыли, что собой представляет жизнь. Рождаемся, чтобы прожить тусклой тенью копий своих родителей или же чужих мечтаний, навязываемых  нам всем с малых лет. Мы позабыли границу между двумя простыми понятиями «жизнь» и «долг». Мы не верим в Бога, ведь нас этому и не учили. Страшно, не правда ли? Осознавать, что у нас не было и никогда не будет свободы. Все мы живем по чужим правилам, чужеродным нравоучениям. Для всех нас жизнь – работать, завести семью, прожить до старости и последним делом, отдать всё свое нажитое добро своим маленьким копиям. Жизнь проходит. Замечаешь? День за днем. Всё повторяется. Ищем свободы, забывая о родных и близких. В наших силах управлять своей судьбой, но, увы, нам этого не позволяют.  Большинство из нас умирает в пятьдесят. Ведь, кто-то и не заметит, что ты умер. Ведь, миллионы и не заметят, что ты жил. Страшно, не правда ли? Даже эти строки ты читаешь с усталостью, ведь я не первый, кто повторяется снова и снова. Ведь сам ты повторяешься каждый день. Каждое утро целуешь жену, бреешься, провожаешь детей, работаешь, и каждый день начинается заново. Ужасно, не правда ли? Ничто не изменится. Ничто не случится, ничто не… Пока мы все сидим и ждем чуда, жизнь проходит. Ты же помнишь, правда? Тот момент, когда всё могло измениться. Но, ты им не воспользовался. Не начал жить. Я такой же. Я прекрасно помню ее. Наш вечер, я любил ее. Прошло пять лет и, лишь тогда я узнал, что она меня тоже любила. Но я так же сидел и ждал чуда. Ничто не изменилось, друг мой. Сегодня уходит идея жизни. За этой идеей уходит смысл нашего существования. Мы не замечаем, как превращаемся в ничто. Мы не замечаем, как проходит жизнь…..  Я благодарен всему, что случилось со мной. За эту боль, за счастье, разочарование, предательство. Лишь с этими чувствами, подаренными невзначай, я чувствую, что живу. Боль, радость, это напоминает, что я существую….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.