Под церковный перезвон, да с колоколами

Помню,
Кажется, впервые
Ты мне сердце
Подожгла-
Я любил тебя,
Мой ангел,
Да любовь моя
Прошла.

Так бывает:
Разойдутся
Двое,
Страсть не утоля
И уехал
На бессрочно
Я в далёкие
Края-

В грусти
Не было печали,
Стёрлась
В памяти и ты
И на синем
Горизонте
Всплыли новые
Мечты.

Загулял я
Молодой
Под парами
Винными,
Покатилась
Жизнь моя
В сторону
Былинную,

Но про подвиги
Забыл
Я в стране
Советов,
Растеряв себя
В толпе
Нищих
И поэтов.

Но судьба
Опять свела,
Нас соединила
И тебя
Я называть
Стал,
Как прежде,
Милой-

Только
Всё-таки в сердца
Не явился
Трепет,
Потому
Как та любовь
Превратилась
В пепел,

Превратилась
В серый дым,
Мир
Воспоминаний,
Может где-то
И была
Страсть
Больших желаний,

Была-была,
Но ушла
С длинными
Годами,
Под церковный
Перезвон,
Да
С колоколами!


Рецензии