Классика

Всё началось тогда, когда мы переехали в новую квартиру с женой. Это была очень странная квартира. Она была двухкомнатная, но это была единственная квартира, которую мы могли себе с женой позволить. Там происходили странные вещи с первого же дня, как только мы туда заехали. Говорили, что прошлый хозяин этой квартиры продал её так дёшево, потому что она была проклята. Но я не верил в это, конечно. Потому что проклятий не бывает и призраков тоже. В первый день моя жена очень боялась там спать. Она говорила, что ей снятся кошмары и как будто по комнате ходила мёртвая девочка и, в комнате шаталась люстра. Я, конечно, ей не поверил, потому что мёртвых девочек не бывает. Потом она говорила, что видела, как дверь в ванную комнату сама открылась, а потом сама закрылась. Говорила, что это было очень страшно и, она сильно испугалась, что даже закричала, а на этот крик прибежал я и увидел, что ничего не случилось. Я тогда сказал ей, что это ей просто почудилось. И никаких призраков и ничего такого плохого, что может причинить вред – не бывает. Это всё выдумки из страшных историй и страшных фильмов ужасов. В одной нашей комнате стоял старый телевизор «Витязь» и моя жена говорила, что этот телевизор её очень пугает. Мы давно не смотрели телевизор, а этот телевизор не включали никогда, потому что у нас есть интернет и нам не нужно его включать. Однажды, моя жена упала в обморок перед этим телевизором. Я тогда подумал, что она умерла и очень испугался. Но всё оказалось нормально, она просто упала в обморок. А на утро следующего дня, жена сказала мне, что сильно не выспалась и ей снились кошмары. Я ей сказал, что всё будет нормально, что она просто перенервничала. Однажды, когда я проснулся ночью, я увидел, что никого в кровати рядом нет, хотя должна была лежать жена. Я встал и пошёл в другую комнату, но оказалось, что жены там тоже нет, тогда я пошёл на кухню и увидел её сидящей на табуретке и прислонившей ухо к радио. Когда я дотронулся до её плеча, она тихим голосом прошептала: «Чщ! Они вещают!».
Мы оба решили, что по ночам моя жена, а зовут её Кира (мою жену) – лунатит. Я всегда знал, что нужно делать в этой ситуации: нужно купить несколько камер и установить их в каждой комнате, чтобы проследить, что делает жена по ночам, когда лунатит. Конечно, в этой ситуации наиболее разумным было бы обратиться к врачу, для решения проблемы, но я видел, что в таких ситуациях так поступают в фильмах. Что же. Мои камеры установлены, жена опять не выспалась: время проверять, что попало в объектив камеры. Это была бы самая высокая степень ужаса, который меня сковал, по классификации Международной Организации Страха, если бы такая существовала. Примерно в 01:30 ночи Кира встала с кровати и медленными неуверенными движениями прошла в другую комнату. Обернувшись и заострив некоторое внимание на камере, Кира повернулась к телевизору лицом, уставилась в него и села на пол. Это было крайне неприятное зрелище, особенно если обращать внимание на её резкие и неестественные наклоны головы: то к левому плечу, то к правому, то к левому, то к правому. Я перемотал до места, где она встала и направилась в другую комнату, где лежал беззаботный и забытый сном - я. После, Кира взяла со стола ноутбук, села на край кровати, раскрыла его и с точно такой же сосредоточенностью уставилась в монитор. Спустя ещё час, Кира положила ноутбук на место и направилась на кухню. На кухне она села на то же самое место, на котором я её обнаружил прошлой ночью и, приставила ухо к радио. А после всех вышеперечисленных комбинаций, Кира, как ни в чём не бывало, слегка пошатываясь, направилась обратно в постель. Я был настолько заворожён увиденным, что не заметил, как оказался в комнате один. Я позвал Киру один раз, второй, а после услышал голос из ванной комнаты. И, соответственно, направился на звук.
В ванной комнате, а именно в самой ванне, сидела моя жена, обхватив руками колени. Я спросил что происходит. Что происходит? Да, именно это я её тогда спросил. На что она посмотрела мне прямо в глаза, выбралась из ванны и, оттолкнув меня плечом, направилась в кровать. Я решил, что ей действительно лучше выспаться и, накрыв её одеялом, оставил в покое.
Вечером, втыкая в монитор компьютера на кухне, я краем глаза заметил какое-то движение. Сняв наушники, я услышал, как хлопнула дверь. Встав с табуретки, я подумал, что кто-то зашёл в ванную комнату. Сделав глоток чая, я решил, что это моя жена. Проделав вышеприведённую цепочку нехитрых манипуляций, я направился в ванную комнату. Было странным, что в ней не зажёгся свет. Это бы сразу было заметно, так как между ванной и кухней было маленькое окно, свойственное всем «таким домам». Приоткрыв дверь в ванную, я обнаружил силуэт женщины, стоявшей ко мне спиной. Это была Кира, буквально повторяющая своей фигурой изгибы причудливого дерева. Мне стало интересно. Что происходило сейчас в этой комнате. Почему не горит свет. Почему Кира находится в такой странной позе.
- Что ты делала? – испуганно спросил я.
- Слушала новоприбывших! – ответил мне сдержанный рёв, исходивший из этой пасти. Её рот больше нельзя было назвать человечьим, ибо он был искривлён в неведомой ухмылке, а по краям «отверстия» блестела пена. Её глаза были закатаны вверх, а на щеках и лбу образовались уродские волдыри. Кира погналась за мной, но я успел закрыть дверь и прижал её своим телом. Кира ломилась всё сильнее и сильнее, но я сдерживал её порывы как мог. В коридоре находился шкаф, которому мы ещё не нашли место в новой квартире. И, когда толчки в дверь стали происходить всё реже и реже, я обронил этот шкаф на дверь таким образом, что невозможно было её открыть в любой ситуации. При любой, даже нечеловеческой силе.
Что же делать? Что же делать? Что делать? Где то на этой мысли я услышал треск стекла на кухне. Кира выбила стекло, разделяющее кухню и ванную. Благо она была невысокого роста, что затрудняло её движение и делало невозможным освобождение из ванны. В том окне я увидел скрюченную руку, резкими движениями хватающуюся за обломки стекла. Человеческая кровь начала стекать по стене. Нечеловеческое рычание начало протекать из ванной комнаты:
- К нам, дорогой! К нам! Хватит! Какой смысл во всём этом? Давай к нам! – именно такое содержание было у словесного потока из рёва существа, бывшего не так давно моей женой.
И так вопрос: она зомби? Или ходячий мертвец? Или это одно и то же? А может в ней демон?  Да, да, точно, скорее демон: зомби не разговаривают, а такой голос могут издавать только демоны. Что же делать, что же делать, что делать? Точно! Звонить в скорую. Я схватил свой мобильный телефон и попытался набрать номер, но куда бы я ни нажимал, палец попадал по новостным ссылкам, которые с таким рвением мне стал предлагать телефон. Так: крушение самолёта – 109 жертв. Пожар: 17 погибших. Затонувшее судно: 20 человек - мертвы. Что? Что это? Что за бред? Телефон просто не даёт мне набрать телефон. Что делать? Соседи точно. На ум сразу пришли мои самые страшные ночные кошмары, когда я спасаюсь от кого-нибудь, звоню в дверь соседям, но не получаю никакого ответа. К чёрту! Дело серьёзное. Я направляюсь в коридор и тут включился он. Телевизор!
Диктор в очках с толстыми оправами, в сером пиджаке и с кипами бумаг в руках начал говорить:
- Здравствуйте, дорогие телезрители! С вами новости года, - доносил низкий и хорошо поставленный голос, прямиком с голубого экрана. Что было примечательным на тот момент: крики и вопли, раздававшиеся из ванной комнаты, утихли, будто с интересом слушая и внимая более опытному коллеге.
- По данным статистики, в нашей стране за уходящий год было совершено около тридцати тысяч убийств, для сравнения это население обычного малого города в нашей стране. То есть давайте пофантазируем с вами, наши дорогие зрители: что где-то на краешке мира проживало тридцать тысяч человек и вдруг все они взяли в руки ножи, топоры и пистолеты и поубивали друг друга. И города просто не стало. Простите за моё лиричное отступление, а мы продолжаем, настойчиво советуя вам присоединиться к…
Я должен его выключить. Я и так на грани. Я не вынесу. Я подхожу к розетке. Я вижу, что телевизор даже не воткнут. Что подумал я? Классика жанра!
- По данным статистики, от наркотиков за прошлый год погибло около ста пятидесяти человек. И знаете что здесь самое страшное? Что это только статистика. Давайте, представим другой город, уже большой, где население устроило себе досрочный рай. Всю неделю оно отрывалось, как могло: поджигало вены и ждало целебный порошок, а под конец недели погибло по разным причинам. Но все эти причины были от одного: ну, вы сами знаете.
Что тебе от меня-то нужно? Я-то здесь причём? Отвяжись от меня! Именно с такими мыслями я схватил табуретку и зарядил ей прямиком в сурово-умиротворённое лицо диктора. Так тебе. Так. Чем я занимался? Да, пытался выбраться из этого ада. В этот ад также подбавили жару крики из ванной, которые подобно салюту на день города громыхнули вместе с разбившимся телевизором. Потом хлоп. Опять замолчали. Что? Правильно. Радио!
- Дорогие слушатели, настоятельно вас просим не переключаться с нашей передачи новостей, так как у нас ещё много всего интересного. Присаживайтесь поудобнее и слушайте!
Я зашёл на тёмную кухню, освещённую лишь лунным светом, озаряющим старое советское радио, а также композицию из изуродованной руки и стекающей по стене крови. Что я сделал? А что бы сделали вы? А вот и действительно: чёрт его знает! Я сел на табурет, закинул ногу на ногу, уткнулся подбородком в ладонь и внимал:
- Перейдём к дорожно-транспортным происшествиям. Что нам говорят цифры? Около тридцати тысяч за год, покинувший нас. А сколько калек и инвалидов? О боже! Что делают дороги! Немыслимо! А динамика? А? За несколько лет? Скажем прямо: оставляет желать лучшего. Так вот…
Нет, это бред! Радио полетело в раковину. Далее я включил воду, схватил нож и начал его кромсать под крики и вопли своей благоверной. Пора с этим кончать. Я направился к двери, решив ни на что не отвлекаться. Но чёрт. Опять: классика. Дверь закрыта. И ни туда и ни сюда. Что же делать, что же делать, что делать? Демон, да? Крест! Все эти проблемы решит крест и религия. Она всегда спасала от разных напастей. Сам я был не особо верующим, но когда борешься с демонами, не приходиться брезговать религиозными средствами. Так, нашёл распятие. Взял его крепко в правую руку, в левой - на всякий случай держал нож. А что. А вдруг. Отодвинул шкаф и со всей смелость и храбростью, какую только мог вложить в свою руку, вытянул вперёд распятие. Крестить оказалось некого: к сожалению или к счастью. Ванная была пуста. Окно в ванной было разбито. Не поворачивайся, не поворачивайся, не поворачивайся: ну, конечно.
Она запрыгнула на меня, завалив в ванную, полную крови. От испуга я выронил и крест и нож и, похоже, кое что ещё. Кира начала трясти меня за шею и причитать своим мразотным новым голосом:
- Знаешь сколько ежегодных случаев суицида, знаешь? Знаешь? Тридцать тысяч в год! Я не шучу. Тридцать тысяч человек берут мыло верёвку, или забираются на высотное здание или вскрывают себе вены в такой же ванне, в которой мы сейчас с тобой лежим, дорогой! А знаешь, сколько из них детей? Знаешь? – На этих словах я нашёл в себе силы, чтобы оттолкнуть Киру и выбраться из ванны. Я выбежал из ванны и вновь закрыл за собой дверь, подперев её шкафом. – Дорогой, но я же ещё не рассказала про смертность от алкоголя! Нет смысла бежать! Ты всё равно…
- Пятьсот тысяч смертей в год. Да, именно такое число смертей от алкоголя. – Продолжил диктор из разбитого телевизора.
Я закрыл уши и глаза и стал думать. Что же делать, что же делать, что делать? С чем? С тем или этим? Со всем. Что я несу? Конечно же, с мёртвой женой в ванне. Что делать? Её же увезут врачи, усыпят или поместят в психушку или вообще убьют! Что же делать, что же делать, что делать? Ответ нашёлся сам: не замечать. Да. Самой лучшей способностью, что научило меня наша местность: это способность не замечать. Не замечать одну маленькую мёртвую ходячую жену в ванне это же пустяки! Что мне этот один маленький труп?! Главное что она будет со мной. Я буду её кормить сырым мясом. На работе скажу, что она меня бросила и уехала. Стану затворником, и буду жить припеваючи с Кирой. Моей женой. А то, что она ходячий демон я просто не буду замечать. Идеально. А как быть с остальным? Я на минуту призадумался, расплылся в ироничной улыбке и выдал: точно также не замечать. Классика. Я дёрнул ручку, чтобы выйти из квартиры и дверь отворилась. Классика.


Рецензии