9. Страданья...

   С каждым днём мне становится все тяжелее жить, осознавая свою ненужность тебе... Мне больно и горько понимать, что, по сути, ты поступил очень нечестно по отношению ко мне. Судя по твоим словам, ты думаешь о моём счастье, не хочешь разбивать мою семью... А кто дал тебе право самому решать такие непростые вопросы? Ты же не Господь Бог, чтобы взять и за всех все решить!
И после этого, просишь не сердиться на тебя.
   Да как не сердиться?! Как вообще понимать твои поступки? Ты же понятия не имеешь КАК я жила все эти долгие годы без тебя. Через какие испытания и лишения пришлось пройти, чтобы дожить до этой встречи... Мне очень горько, очень плохо без тебя...
   Ты говорил, что жил без меня как законсервированный, много пил... Солнышко моё, как мне больно даже вспоминать эти твои слова... Я плачу каждый день и тихо гасну от тоски по тебе... Ты тоже снишься мне во сне. Я тоже больше не могу без тебя, без твоих слов, без твоей дорогой улыбки, без твоих бесценных объятий...
   Почему ты решил, что мне будет лучше без тебя?.. Я не могу больше так. Мне очень плохо без тебя... Без твоей любви, без твоей духовной и моральной поддержки нет смысла жизни, для меня...
   Как ещё мне объяснить, как донести до тебя то, что сильно, очень сильно люблю тебя...
   Ты так ласково разговариваешь со мной. Говоришь, что я любовь твоей молодости и любовь теперешняя. Что твои чувства, по-прежнему, такие же сильные... Но, что мешает нам хотя бы видеться?..
   Хоть ты и говорил, что не часто вспоминал обо мне, испытывающе изучая мою реакцию на твои слова. Однако, в курсе многих событий в моей жизни. Ты знаешь чем я занималась все эти годы, какие фильмы и музыку люблю, знаешь все мои предпочтения. Сказал, что читал только один мой стих... Хотя, потом, в разговоре выяснилось что ты в курсе вообще всего... Ты, даже, помнишь такие подробности, что я рассказывала когда-то о своём детстве. Ты всегда передавал, через общих друзей, для меня, приветы. Знал номер моего городского телефона и дозвонившись, молча слушал мое "Алло"... Это было неоднократно... И ты хочешь сказать, что я поверю в твои отговорки?
   Во время телефонного разговора, я каждый раз чувствую твоё волнение. И для меня очень дорого каждое твоё слово...
   Пожалуйста, не придумывай несуществующих препятствий между нами... Эти препятствия ты вырастил лишь в своём сознании. НА САМОМ ДЕЛЕ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НЕТ. МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА И НИКТО НАМ НЕ МЕШАЕТ. РАЗРЕШИ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ СО МНОЙ.


Рецензии