Стыдно

Однажды мне папа сказал, что вести дневник очень полезно. Развивает правописание, учит мыслить, и много еще полезных вещей. Я послушала папу, и начала вести дневник. За все время , у меня их 4. 4 общих тетради, исписанных мелким, иногда корявым, иногда красивым почерком, все зависело от ситуации, и душевного состояния на тот момент. Временами, я достаю их и перечитываю. У меня сразу отключается реальность происходящего, меня уносит в детство, потом в юность. На душе становится спокойно, а иногда я учусь и поражаюсь тому, что написала много лет назад... Одна запись меня сегодня удивила, потому что именно сейчас я нахожусь в этом состоянии. "Самое страшное в жизни, это плохие дети..Если ребенок сделал ошибку в жизни, значит в этом есть и ошибка родителей. Плохие дети,это страшно,ведь ребенок,продолжение тебя..Я хочу,чтобы мои дети были добрыми,заботливыми..и чтобы мне никогда не было стыдно за них,а значит и за себя" Сейчас мне стыдно....


Рецензии