Насильник-любовник 2

псевдоним:Ольга Павлюк
 

                Часть 2

   Когда кондиция достигнута и уже не хочется шумной музыкальной зарядки,а
напитки пресытили жажду возлияний,то домашний мир -обитель,прибежище и
надежность.
Анжелика с белыми локонами в красном платье была подобна цветку прекрасному,
обворожительному.
Мужик с товарищем в зале не в силах отвести глаз от объекта вожделения.Его
откровенные взоры невольно вызывают опасения.
Галина предостерегла:
-Что-то мне не хорошо,как-то смотрит этот больной на нас,слишком сумрачно.
Анжелика ответила:
-Вижу,надо уходить.Пойдемте по домам.
-Может больше не будем ходить сюда?
-Да,Галя,я вижу,что надо менять нам место.
-Девчонки,ну что вы испугались?
-Да не хороший взгляд у этого Влада.
-Понял.Мне с ним побазарить?
-Еще мордобоя не хватало!

 Как и в тот раз Владислав подкатил к Анжелике:
-Можно вас угостить или продолжим в другом месте?
-Это в каком еще месте?
-Можно у меня.Я не считаю копейки и заодно,увидите мой дом.
-Да нет,как-то с незнакомыми по гостям не хожу.
-Тогда договоримся встретиться здесь вдвоем.
-Знаете,у меня не планируется мероприятие.Потом,компания подруги вполне устраивает.
Андрей подал голос:
-Мужик,что ты к моей девушке пристал?
-Она вам девушка?
-Да,а что не видно?
-Что-то раньше я не видел рядом с ней никого!
-А ты лучше смотри!
-Тогда,кто отпускает такую красивую девушку без сопровождения?
-А уж это не твое дело!Меня услышь!
-Нарываешься!
Бармен:
-Обороты сбавили!Мне кнопку активировать?
-Ладно...Еще поговорим.

 Крепкий мужик этот Влад.На вид где-то 35 лет.Под футболкой угадывается торс
клетками и мускулы перекатываются на предплечье.
Его русые волосы и густые брови с носом орлиным,подбородок выпирает вперед.
Зациклился на девке.Упрямо пытается закадрить ее.

                *****
 Компания сослуживцев покинула помещение.Андрей поймал такси.Галку доставили первой,а потом Анжелу.
Она снимает квартиру в спальном районе по улице Ломоносова 26.На 5 этаже окна
обзором открывают вид на новостройку.Рядом строится элитное здание.Уже под
крышу подводится объект.В этом доме квартиры с высокими потолками и большой
площадью.Комнаты-студии,колонны разделяют зоны.В стене амбразуры для декора
и создания современной линии дизайна.Это здание для дельцов и людей с достатком.

 Анжелика простилась с Андреем возле подъезда.Поцелуй на прощанье и
сослуживец помахал из окна такси.
Дома чай,зубы в ванной в порядок и спать.Только сон стал овладевать этой
куколкой,как звонок в дверь.Девушка добрела до двери,в пижаме.
-Анжела,открой!Это я,баба Варя,соседка!
Открыла,на пороге Влад.Он соседке:
-Спасибо!Мы поговорим с моей девушкой,не беспокойтесь!

 Этот мужик адрес вычислил,следил давно,готовился.Соседку обманул,что
поругался со своей,не открывает ему она.
Какие люди легковерные!Услуги их и доброта!
-Что такое?Я не приглашала!Что за наглость?
-Тихо,тихо...
Дверь закрыта и этот тип уже проник на территорию.Его действия решительные
и слишком хамские.Волоком блондинку к кровати.Она кричать,брыкаться.
-Будешь умницей,все будет мирно.Не пострадаешь!
Анжела кричала и кричала:
-Помогите!Кто-нибудь!Ко мне ворвался насильник!

 Мужик с коротко стриженной головой закрыл рот и повалил на кровать тело,
бьющееся и отчаянно сопротивляющееся ему.
-Я же говорю,спокойно!Только себе хуже сделаешь!
Бедная,загнанная лань пыталась отбиваться,расцарапать лицо,вцепиться в глаза.
Этот бугай навалился весом туши своей и заломил руки.Его липкие губы и
дыхание алкоголем непереносимы.
Борьба продолжалась,но вот уже разодрана футболка и стянуты брюки.Этот
озверелый кобель весь от возбуждения трясется.Его дыхание судорожное,шумное,
свистящее.Не сладить с этим мускулистым телом и цепкими руками.Жадный рот
терзает шею,грудь,пытается вцепиться в губы.
Еще последние крики и сопротивление.Грубо,резко вошел.Движения в нарастающем
темпе и разрядка.

                *****
 С мокрым лицом от слез,со спутанными волосами девушка была прелестна,не
смотря на грубые действия насильника.Он убрал волосы с лица,ладонями взял ее
скулы в кольцо пальцев.Поцелуями покрыл глаза,лоб,губы,щеки,шею.
-Ну что ты?Я так жаждал тебя!Теперь ты моя!
-Я посажу тебя!
-А вот это не надо!Ведь ты принадлежишь только мне!Надеюсь,ты понимаешь,что
я не могу отпустить тебя!
-Пожалуйста!Не надо!Я забуду все,буду жить,как жила!
-Так я тебе и поверил!
Рука больно сжала грудь,пальцы сдавили сосок.
-Вообще-то я всегда поступал иначе,но ты мне нравишься,очень.Поэтому я
поступлю с тобой по-другому.
-Как?Что ты сделаешь?
-Я увезу тебя к себе.Могу даже жениться.Человек я не бедный,когда увидишь
мой дом,поймешь.
-Зачем я тебе?Найди себе другую!
-Нет,ты слишком сладкая,чтоб от тебя отказаться!
-Прошу!Отпусти меня!
-Глупая!Кто же отпустит после такого?
-Меня будут искать!
-Пусть ищут,у меня надежный забор и крепкие двери.Никому даже в голову не
придет искать у меня!
-Кто ты?Чем занимаешься?
-Могу сказать,я в этом городе не мелкая рыбешка.Со временем узнаешь.

                *****
 Сильное тело и мускулистые руки всюду гладили,проникали в интимные места,а
губы непрестанно пытались поймать Анжелы бутон из милых,нежных лепестков.
Девушка обреченно терпела это хозяйское владение ее телом.
Поняла,что влипла и как еще влипла!Если сопротивляться и злить,то можно
довести до невменяемости насильника.Лучше терпеть,покориться,а там видно
будет...
-Какая же ты сладкая!
Застонал этот сладострастный,ненасытный ублюдок.Овладел еще раз и был не
менее жесток.Его жадный рот душил горло,впивался в губы.Язык проник меж
зубами,совершал там невероятные движения.

 Анжелика тихо терпела и молила Бога,чтобы побыстрее все закончилось.С
тяжелым стоном и страстью этот исполин отвалился наконец.
Анжелика молча молилась:
-Господи!За что все это?Что я сделала не так?Прости меня!Спаси меня,защити
меня!
Влад смотрел жадно на тело Анжелики и ел ее глазами.
-Нет!Ты только моя!Принадлежишь мне!От тебя зависит,как я буду с тобой добр!

 Затем велел идти в ванну под душ.Девушка подчинилась.
Это ей еще не так плохо,как могло бы быть,если бы хозяйство оказалось слишком
большим.
После мытья ненасытный велел сбросить полотенце и предстать перед ним
обнаженной.
-Хороша!До чего же ты совершенна!Подойди ко мне!

 Опять этот мужик принялся лапать,а потом схватил за руку и Анжелика
почувствовала укол иглой.
-Что?Зачем?


                Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/14/565


Рецензии