Реальные сны... сон 14

Одна блоха, посмотрев на небо, говорит другой:
«Интересно, а есть ли жизнь на другой собаке?»

.........Сон четырнадцатый……… «Забвение»……

«Да что же Вы делаете-то?!! Да  младо-о-ой человек!!!» - по ту сторону его Я внезапно раздался  глас. …С визгом и скрежетом, заставив вздрогнуть собственный глаз, и выйти-таки  из небытия.  Точнее, протиснуться  сквозь щели давно не открывающейся во вне  проржавевшей двери. …Как акт последействия:  оный глас оказался… всего лишь… опутанная сетью морщин властная МадамсЪ. К слову сказать,  в сласть весьма неумелая - в попытке прикрыть на голове злосчастные деяния Хроноса. («Это хна? Впрочем, какая мне разница»).  «Хна-хны, хна-хны…» - параллельной   линией звуков хныкал обиженный  рассеянной стопой, что ступой,   младо-о-го - рыжеволосый шпиц. («Кто сказал, что параллельные линии не пересекаются? Еще как пересекаются, тем паче, в криво-прост-срации башки. Вот именно: она - визжит, он - скулит. И…ль… уже наоборот? Впрочем, какая мне разница»).

–  Простите, я не заметил Вашу собачку. Она так ловко слилась с листвой…маленький пушистый рыжик…
- Не заметил он!!! И не рыжик вовсе, а померанский шпиц рыжего окраса по прозвищу Ставр. И с такой родословной!!!  Я столько за него денег выложила, что Вам и-и-и… не снилось…
- Да куда уж мне… («Эх, снилось, снилось когда-то…  ино-миры,  а счас…»)
- Вы, что?!! Да Вы пьяны, как я вижу!!!
- Да, вродь, нет. …Я…
- А в зеркало давно на себя глядели?!! Ой-ой, Ставрик, ты куда?   Ставрику, видать,  наскучила высокопарная тирада его премиленькой  хозяюшки.  И… поводок,  словно вожжа, лихо натянул истончённую плоть  старушки.  («Эх, и два рыжеволосых силуэта смешались в мгле… осенней, а по мне – давно седой и белой. …И в проёме вновь закрывающейся двери НЕбытиЯ - затерялись  двое.  …А может и не двое?!!  Было в них - ОДНО»). 
…………………………………………………………………………………………………………

              Впрочем, разница в этих двоих, наверное, была. Эх, Ставр…ик-Ставрик, тяжкАтвоя судьбинушка за именем, что означает КРЕСТ.  Кхе, а права старушка. …А давно ли я в зеркало – как на себя глядел?  А… да…  какая разница?!! Изо дня на дню, как крест, воззреть с утра один и тот же фейс в стекле, что именем - whisk(арь). СчасливЧеловек - тваринка эта, что Ставрик . …Он себя не видит кажийБожийдень с утра (как я!!!) с мыльно-белоснежной бородой и лезвием в руках. Но, ТЫ (сцука!!!), что есмь – Я. Хоть подмигни мне… что-ль!!! Иль скрючи мну гримасу.  А, может, сменим грим? …Да обрастём оная брадою под старости-то  лет.  От рыжа/Бестия (под покровом седины) - мне явно льстила.  Как каверзно звучит – «младо-о-ой!!!». …Но, коль обрасту брадой, седые будут в них бразды - достойны мыла с дёгтем, да индиано/хной!!! …Ну, да, похнычь дубиной один/о(т)чества. Эх, оТчества: так  мало-то для счастья/житии-то надоть. …Всего лишь буквицу - «Тэ». Один=оТчество. Где она? ……………………………………………………………………………………………..
МЭТР, оМЭТР!!! Ну, почто, ты, меня оставил?!! Вот уже который год  я  –СтаврГодинович, что крест одиночества несущий.  Эх, осталось токма мне захныкать в соучастии с судьбой Христа: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»  Ладноть, похныкали и будя, ибо…  и какая мне разница. Всё - рАвно.  …Тот, что по ту сторону зазеркалья, ничем оный - новым не удивит: один-в-один, один… и мой наглец.  И про себя бурчу и я стенаю: МЭТР!!! Ну, появись же, наконец!!! Пусть даже и без «Тэ». Я буду звать тебя – МЭРом. …А что? …Да прибыльная должность!  И не хихикай там, блаженна клюка-трость. Я ужасом устал - быть в одиночестве с собой единым.  … Годинович  Микулишной был ласкан: спасала тактилем его лихиГодины,  спала…с ним  - регулярно. …Эх, пора всем спать, пошёл и я – ………………………………………………………………………………………..

                Хм… кроватка на одного явно великовата, даже если принять взамест позы эмбриона пятиконечную звезду, раскинув ноги-руки и, вытянув длиннуШею за подушку.  Мои сны - всёрАвно,  что Ад.
                Ад…а, наверное, так и выглядит по ощутизмам мир изнутри: «Негодный раб будет выброшен во тьму внешнюю…» Эх,  я, кажется, стал неугоден, точнее, не пригоден.  Кхе, РАБотНИК  ПоПа  - на пол-ставки… балда. Ведь я так и не научился у МЭТРа обходиться без проводника. И как итог: «Какие сны в том смертном сне приснятся?».  Да никаких!!! Сны без сна. …А Я? …А-ля черная дыра.  …Кхе, ОТО…ж.  Я - область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже ОБЪЕКТЫ - движущиеся со скоростью света, в том числе  и сам свет (упс, твердь его ети!)  Ото…ж.  …А надо ж!!! Ведь что -то взбрызнулось в качественном количестве из рудиментов в области физ..:  «Our Universe: the Known and Unknown». Вот и мне неизвестно, как покинуть себя/Дыру в качестве ОБЪЕКТА.  Эх-ха-ха. И не хихикай, трось,   там - за  углом ненадобности.  И без тебя знаю, что скоростей не набирают оне вне времени, оные - подхваченные мысью, пронзают плоть акупунктурой, что хряка хвость, буравчиком до мозга. Волшебного пенделя от МЭТРа не хватат: подмёткой ветра, что подхватит и унесёт в тартарары. О-о-о, я даж согласен с визгом иль на скрежет…

             А? Ну? Тишинааа.  …И тело, что грузило без потенций к…(«кхе») и инерции на…(«упс»).  …От … из=внешне силометра.  О, МЭТР!!! Почто оставил ты меня?!!  Любое одиночество стерплю, пошлю к чертям Микулишну свою, но только  не отсутствие  Тэбя.  А ежлив бы еще порыться в этой..? … ОТО: О!!! Проблема выбора системы энд- отсчёта. Что, если Я  - не тот, ну в смысле ноль в системе ординат, костьми лежащий  на ковчеге, а тот, что счас находится, к примеру, рядом с тростью у входных дверей.  Ни. …Не входных. Там выход счас,  и далее навстречу к ино… Кхе, ну и что? …Из того следует.  Ну да, я там стою - да мысью. А ощущения где, что…Я…  стою?!! Кант в/купе с Эйнштейном были гиганты мыслей – те ещё!  Стремящиеся к достоверности знаний - чрез чресла упирающие в кресла седых библиОтек.  И где их светлая радость от органов чуйств? Единственный источник веры&надежды&любви, ну и рожна ещё грамец…
Ах, да: что не один. Хм, а буквица Т удивительнейшим образом напоминает мост между...только сначала взобраться на неё надо. О, эврика!!! Эвридика, Эвридика, ты сейчас почти, что Ника для меня. Мдя, дико конечно звучит, но я к тебе иду, ¬тростиночка моя. Нет!!! Ползу, дорогая,   ползу. Юм, дай в подобострастии    попутно я пожму/те руку. Твоя миссия да будет  выполнима.  Эмпирическое мышление, хоть и сырой материал, но на мой,  мне так нужный момент, единственный источник со -знания.  Главное,  успеть не провалиться в черную дыру до того, как...  Эй, ты, балда-придурок (коль МЭТРа нет, придётся как в том фильме: «сама-сама-сама» - и бичевать себя без устали и жали), как назовём методу выхода&входа? Цыганочка с выходом? Кхе, развеселился я, пожалуй/то, не в шутку. Точно полу-дурок.  Права была старушка:  в моей родословной явные кранты, то есть Канты (удавы в КА составе).  Итак, нужно ползти, сосредотачиваясь мыслью на ошутизмах, словно я в реалии  ползу. Времени в обрез. Это здесь,  в гравитационной яме, часы бегут медленно, можно сказать, ползут.  А вот по мере моих по-полу-зновений  они бежать начнут. ОТО…ж. И чем дальше буду я от гравитационного поля, тем меньше будет притяжение. Однако, время…время: часы – секунды в степенях.
                Лан, хватит физ/лирики. Итак, цыганочка с выходом…
…………………………………………………………………………………………………….

«Бедность мыслей порождает бедность действий,
бедность действий порождает бедность жизни».
(автор - Unknown, возможно, я   :D))) 

Млин, каабы так себя-то оторвать аккуратненько от уже почти мерно и мирно, словно труп, посапывающегоЯ? А? "Пространство говорит материи, как ей двигаться, а материя говорит пространству, как ему искривляться". Ну, мне пока искривлять пространство и ни к чему, ибо  так  не хочется  лежать на кровати у входной двери (дует там, однако ж, да и не по фэн-шуй это). Млин, опять словоблудием себя тешу.  Итак, пространство говорит материи. А что, собственно говоря, говорит. Чуть правее от меня оное пустует – увы, хладное. Б-р-р-р, как обжигает … в жаре находящееся тело. Хотя приятно малость – для контрасту. Скорей, скорей, пока мурашков от него не по@набрался да тараканов полную башку… 

…………Вы когда-нибудь падали с кровати? Ну, помимо того, что в детстве во сне, ну и, ессно, когда  подшафе, и – «очнулся гипс». Насчёт последнего я, конечно, преувеличил : в таких наркотизированных состояньицах сам чОрт – друг. А   здесь надобно аккуратненько так – без трагических для себя последствий. Вот правая рука коснулась пола, далее – адгезия подушечек пальцев с твёрдой, малость шершавой поверхностью (упс, про пыль веков, лежащих там же, лучше и не думать). Упор/рычажок и – лучевая ость ужо в слип/ании с паркетом (а локоть  от нагрузки-то  стрельнул и дал осечку в тазобедренный сустав: и эх, стареем, брат, стареем). Затем…проваливаюсь дву-третьей массой своей тушки на предплечье…и… громыхают вслед, согласно физике, конечности, что были явно снизу (то есть, они были сверху, но стали снизу). Поворот с боку на спину (эх, хрустят лопатки)… уф… и вот он - кайф! Хм, а я ведь в детстве любил на полу по/валяться и, не мигая, считать скопленье звёзд на потолке. Воистину,  не получишь такие ощутизмы на кровати: изнеженное в мягком чреве тело притупляет тактиль. Но, порасЪ!!! Нас ждутсЪ великие семь метров по-пластунски.  Эх, горе у меня горе – и это от великого ума   :D)))))))))))

          Прикольно, при диалоге брюхо-пол, обозреваешь мир глазами на уровне… немногим выше плинтуса (как нежно бабушка сии фасонки обзывала  ПРИПУШЕНКИ – улыбка, да и только). …Каких-нить десять-двадцать сантимов от пола. Тело жаркое  прилипает к последнему и в сладкой истоме прохладцей разливается, сигнализируя каждою клеточкой дуро/башке:  «Лови, жеж,  КААФ!!!» Однако, vini-vidi-vici.  И, правая нога, сгибаясь в суставе, дает толчок грудине – оставить позади себя локти. Далее, толчковая - левая, и марш бросок - ладоням и фалангам. Эх, …пожалуй, единственный случай. …Когда пресмыкаться - хорошо то как!  О, а мы так в детстве в войнушку играли, вооружившись БРРРРРРЖБАх – в качестве гранаты, и ТРА-ТА-ТА – от пулемета-автомата. Вон, выглядывает из-под угла курносым носом и рыжей вихрой сестра Наташка: «Ты убит!!!» «Нет, это ты убита!!! Я первым выстрелил» «Зато я… первой в тебя попала!!!» Бесконечные виртуально-реальные игры, и где первый, где второй «убит» - не доказуемо абсолютно. Кхе, пока не будет задействована  сила авторитета  по-старшенству и, этак, по-мужски. «Ну, я с тобой так больше не играю!!!» - обиженно  сложив губы сковородкой уползает восвояси Наташка. «А и не надо. И без тебя обойдусь» Эх, обхожусь же - в сей же час… уф, да чтой-т устал ( старость – не младость), надо приостуденить разгоряченные щеки паркетом. Ща, полежу спокойно так пар-сек…пар-сек…пар-сек……………………………и я почти у цели___осталось только руку___тростинка  -
И пусть болит моя травма в паху,
И пусть допрыгался до хромоты,
Но я всё ж таки был наверху —
И меня не спихнуть с высоты!
(В.С. Высоцкий)
   
В степях, покрытых бренной пылью, дугой сгибаю тело – подобно ветке ивы.  Концами чую твердь земли, пар-сек … рывок, как рык, и растяженье - несётся вектором на взлёте. А далее -  отпущенной к свободе… пружиной позвонков, и я в полёте… Пар-сек…пар-сек…пар-сек……………………………………………………… Но вот, в согласии с земным законом тяготенья,  вновь карма обрести прикосновенье, а дальше – снова рвение, что жаждет повторения. …И безымянна взята мною высота, и покоряется пространство   мышцам: их радости не бедовАТЬ конца.  И если будет срыв, то в высь, а значит - в никуда…
«То взлёт, то посадка…» - хочется пропеть в экстазе, но это где-то там… в закоулках нетрансформированного сновидением сознания  в качестве вездесущей рефлексии плачет  Белла Ах…,  роняя тихие в печали слёзы:

«Этот ад, этот сад, этот зоо —
там, где лебеди и зоосад,
на прицеле всеобщего взора
два гепарда, обнявшись, лежат.

Шерстью в шерсть, плотью в плоть проникая,
сердцем втиснувшись в сердце — века
два гепарда лежат. О, какая,
два гепарда, какая тоска!

Смотрит глаз в золотой, безвоздушный,
равный глаз безысходной любви.
На потеху толпе простодушной
обнялись и лежат, как легли»

          Но, что это со мной? Долой хандру!!! Есть не поддающаяся рассудочному определению мышечная радость свободы выбора – быть кем угодно. …«И нет на земле вершин, что взять нельзя…», а посему - я набираю высоту. Лети, что есть мочи, лети, но не забывай, что песнь о любви на свободе – воспета когда-то той единственной клеткой.  ОТО…ж……………………………………………………….
Почти…почти. …Да не совсем я птица, но так хотелось бы в себе пропеть орланом -  оду жизни. И вот беда: так тяжелы на взмахе крылЬя, ища по воздуху, пусть иллюзорную, но нужную опору. …УсилЬя?  Что на пределе – прорвать суровые основы притяженЬя.  Еще чуть-чуть…  и  на исходе - утехой под когтями земная будет бренность – прочь сомненЬя. … Наконец-то!!! Подхваченный попутными ветрами Я  преклоняю ниц - перед Божественной Акади.

«Острый коготь, хищный взгляд:
Не охотник он, рыбак.
Над добычею завис и
Помчался камнем …вниз»

Ну,  насчёт первых трёх строчек детского фольклора судить не берусь, а вот касательно «помчался …вниз» и, возможно,  камнем - вернее  верного.  Впрочем, какая разница. …Несли меня воздушные ходули, но кто-то рявкнул  в ухо: «Слазь!!!»  Ан, не боюсь, куда вдруг  упаду я. Пусть будет даже … воднаВязь: несущийся, помимо слуха, ветер с возгласом:  шшшшш и чем–то по-смешному  напоминает лестницу  небес.  Ну, ежлив,  лесница, то слазить пришлось мне-орлану вниз башкой  и с приличным ускорением. …Ибо, уже столь явственно манит  голубизной и глубиной очей - Богиня Дана.
Вода! …Ты в холоде своем несёшь ожоги. …Впрочем, это для души, коль пламенем объято тело.  Под упоенье/тактильно/восторга оно к преображениям бежит, меняет вид и жить спешит  - чешуйчато-обтекаемо- обрАзно.  Прозрачность вод  в слиянии света и теней, в  переплетении зеленых ниточек огней - всегда одних и вечно разных.  В коловращении, теперь совсем другого окияна, передо мной вдруг предстаёт -  приют существ… столь необычных, но нету мыслей, что с изъяном. И миновал, что для основы,  в меня впитавшийся полёт.  Я - в поглощении архи-стихии: безволью тело и немеет разум. Последний я, но у истока жизни.  … Ой, боюсь не избежать напасти:  трансформироваться абсолютной властью НЕбытиЯ… …………………………………….Где я?..................

- Ну, и?!! И долго я буду созерцать твоё безвольно/тело? …Аки прожаренной медузой на сковороде…
- Где я?
- Да на песке! …Осколками перстов врачуешь его глубь. А где ты есмь глазами? Сдается мне – в утробе …
- Ха-ха, еще скажи: в Сколково…(кхе, в кластере ядерных технологий). ОТО…ж.  Держи   меня  …
-Да ты  на ремне.  Я  -…МЭТР …везде/сущий…
- Всё может быть, всё может быть. …Но я, в отличие от тебя, устал быть  везде-ушлым иль мутить мыслью свои мозги: не/бытьЯ - значит бытьВСЕм. …Господи, да объясни ты мне глазами, ибо я…
-Изволь, а я устал быть не понимаем. А знаешь ты сию премудру- мысль? «Я знаю только то, что ничего не знаю». 
-Вот и я, похоже, до неё созрел, пройдя сквозь «я не знаю, что я знаю»… 
- Кхе...  «Но другие не знают и этого»… Ты, ПоПа, да и не только ты, а ЧЕЛОВЕК есть дом, и дом – совершённый, ежлив не сказать большее – свершенный. Но в нём всего лишь отголоски, отпечатки мироустройства, благостно (для защиты твоего же я) прикрытые покрывалом не-знаниЯ. Прорвав покровы дома, стремясь к вершине «Т» (как знания, что ты не один), обратишься в элементик мироздания, этакий кирпичик, а оные – одни и те же…как на подбор.
-Дилемма, однако  ж.
-ОТО…ж.  Known or Unknown.
-Но,  МЭТР, в логике твоей я вижу ямы. В этом сне я все же ощущал себя, хоть и в облике другом – гепарда, потом, кажется, орлана. …И ихтиандром   был я …на глубинах…
-Кхе, ты еще трехдольным ямбом мне напой, что было твоё я - на тех вершинах…
-?!!
-Ну, полно, право…, друже. Я не настолько костоправ, чтобы, помимо разбивать твою скорлупку одиночества, еще её да обращать - в пыль веков. Таксь, надеюсь всё усёкс? …Что это был всего лишь маленький урок твоим стенаньям по …кхе…Микулишне… Ну-ну, не корчи рожу вселенской скорбью. С Микулишной – всего лишь аллегория …причём твоя. Эх, увы, ПоПа, «Не знать, [считая, что] знаешь — болезнь». Так что, хорошо, когда есть дом, где обитают думы... пусть даже оные и значатся: «я один, устал, провал, нет сил иль на пределе чувств... и стискиваешь зубы». …Ладноть, ступай к  себе домой. Эх, что-то физ/лирику опять потянуло: Known or Unknown, Unknown or Known, Known or …………………………………………………………………………………………

Поворот а-ля брюха/спин (хрустят лопатки… уф… как больно-то). И Хде я вообще? И почему на полу у входных дверей? Млииин, я же явственно помню, что лёг СэПэТэ, где положено. Ничего не понимаю.  Да, вродь, нет… я… а впрочем, какая разница. Главное – и где я только не был… а-ля тамо/сям.
- Ага, а как ко мне со страстью по полу,  помнишь?  Эвридика, Эвридика, ты сейчас почти что Ника… хи-хи…
- Лан, трость, хихикай на здоровье. А я, эврика, уже почти здоров. …Такое видел, и  таким я был! …Башке бравада, да почти в осколки.  Пойду, посплю в ушке, что без иголки…(«чем не счастье – быть, порою, к себе – столь безучастною горою»…).
P.S. Мдя, ПоПа, похоже, тыДурастый, такИ ничегошеньки не понял. Ладноть, как говорится у нас, везде/сущих, меньше знаешь – пресно спишь. Адью…………………………………………………………………………..

Автор: Натали Бриславская
Редакция: Сергей Савченко


Рецензии