О любви и не только

Я никогда не писала ни стихов, ни песен о любви. Все потому, что неромантичная моя натура. Смотря очередной фильм про то, как она сильно его любит, а он ее не очень, признания, любовные ссоры и подвиги, я называла и называю весь этот пафос «сопливыми» мелодрамами для девочек-подростков, которые так искренне верят в настоящую любовь и в ее счастливый конец. Я никогда не относилась к таким девочкам. Может потому, что никогда об этом и не задумывалась, может просто так. Но именно сегодня, мне захотелось написать о любви и не только. Скорее всего, не очень - то о самой любви, а о взаимоотношениях между женщинами и мужчинами в частности, о женских «тараканах» в голове. С детства, все эти сказки, которые мы видим на телеэкране, читаем в книжках, заставляют нас верить в искреннюю любовь между мужчиной и женщиной, и естественно, наступает тот самый период, когда уже нужно смело приступать к сложной работе над построением взаимоотношений, все наши домыслы и представления рушатся, у кого-то моментально, у кого-то со временем. Но падение собственных стереотипов и домыслов неизбежны. Женщины всегда представляют, и бог знает что себе воображают про отношения со своим партнером :«Он идеальный, ради него и стоит жить. Он никогда, никогда и ни за что на свете не предаст и не сделает мне больно. Он не заставит меня страдать!»… как не парадоксально, наступая на одни и те же грабли, женщины не перестают выдумывать себе идеальные отношения. Может быть, это связанно именно с тем, хотя да, это связанно именно с тем, что женщины по природе своей, существа доверчивые. Они влюбляются, «отключают» голову и падают в омут эмоции, захлестывающих их чувств. Химики считают, что все это связано с химическими процессами в коре головного мозга человека, астрологи – с совместимостью двух знаков зодиака, а точнее их энергетики. Но, однако, факт остается фактом. Женщины уж слишком доверяют мужчинам, и очередного «ухажера» рассматривают как потенциального мужа и партнера, по созданию своей ячейки общества. Все потому, что мы искренне верим, что вот он «мой принц на белом коне» идеальный, без какого-либо скелета в шкафу. Но со временем мы понимаем, что этот «идеальный» не такой уж и идеальный, как на первый взгляд казалось. Иногда женщины даже понимают, что он - последняя сволочь и нехороший человек, но уже освободиться о мыслях о нем не могут: очень глубоко он запал в душу, да в какую там  душу, в самое сердце.  Женщины слишком быстро привязываются. А если доказывают обратное – привязываются еще быстрее. Каким бы он не был. Мы не помним печальных событий. Только яркие. Только наилучшие. И какой  бы сволочь он не был(зато своя сволочь то), для нас он все равно остается самым родным и любимым, особенно, если он был спасением после какого-то тяжелого периода или события в жизни. И даже если очень сильно обидел или просто решил, что вы не подходите друг другу, мы всегда думаем и вспоминаем о нем. Вспоминаем о каких-то безумных поступках и необдуманных, спонтанных решениях с его стороны. Ждем, когда он примчится и останется рядом. Просто ждем. И я жду. Как и все остальные. Жду, когда золотистый первый форд заедет в мой двор и припаркуется у моего подъезда.


Рецензии