Насильник-любовник 3

псевдоним:Ольга Павлюк
   
                Часть 3

    Очнулась Анжелика в комнате на кровати.На ней джинсы и блуза из ее
гардероба.
На тумбочке лампа.С другой стороны шкаф.На полу большой палас тигровой
расцветки.На стене натюрморты в рамках.Комната небольшая.Судя по форме,
мансарда.Напротив кровати журнальный столик,где лежит сумочка девушки,
косметичка.
Анжела встала,легкое головокружение.Дернула за ручку двери.Закрыто.Подошла
к шкафу.На плечиках развешаны ее тряпки аккуратно,стоит обувь в коробках.
-Надо же!Он позаботился...Значит,собирается меня держать здесь долго!

  Услышала из диктофона:
-Проснулась?Спускайся,мы завтракать будем.
Анжелика увидела на уровне потолка камеру наблюдения.К двери.Все открыто.
Спустилась по лесенке с перилами -литье.

                *****
 В гостиной большой стеклянный стол.Уставлен фруктами.Бокалы,тарелки,кружки.
Камин создает уют.Такое творение с живым огнем из кладки камнем.
Сверху стоят часы,статуэтки ангелов.Два кресла рядом.Большие окна в стене.
Кушетка дальше с накидкой пледом.Рисунок орхидеи на нем.
Всюду на стенах картины с природой,где схвачен лес с рассветом,на другой
речка с оленем на водопое.
На подоконнике цветы в горшочках.
Секретер с ящиками,а выше полки с книгами в солидном переплете-Дюма,Байрон,
Бальзак...
-Умойся,ванная с туалетом со стороны лесенки,увидишь.
Девушка вышла в фойе,где наполнено светом пространство.От пола окна в клетку.
Стоят на полу вазы крупные под восточный мотив.В них цветы декором и сухие веточки сакуры.Под лесенкой двери.За малой дверью -ванная круглая плоская,на полу кафель.В углу ванны полка хромированная с моющими и шампунем.Рядом унитаз с бачком.На стене зеркало с полочкой.В стакане зубные щетки,на овале
из пластмассы мыло.В стене змеевик с полотенцами.

 За другой дверью комнатка с книжными шкафами.Здесь все подчинено своей
логике.Книги расставлены ярлыками к зрителю.Видно вдумчивый выбор хозяина.
Дубовый стол с ноутбуком,записные книжки,ручки в органайзере с разными
мелочами.Компьютерное кресло возле стола.

                *****
  Девушка умылась,вышла к хозяину.
-Вот видишь,я не настолько суров.Будешь смирной,мы поладим.
-У меня была своя жизнь.
-Об этом забудь.Теперь у тебя другие функции и занятия.
-Я в заточении?
-Ну зачем так?Ты более свободна у меня,на всем готовом.Сейчас поедим,я тебя
познакомлю со всем остальным.

 Анжелика съела омлет с колбасой,запила апельсиновым соком.
Влад принялся знакомить дальше со своим домом.Аркой проход из гостиной на кухню.Там гарнитур классика,газовая плита,набор ножей на подставке,стол со
стульями по середине.На стене крючки с кухонными черпаками и вилками.
Техника-микроволновка,миксер,высокий холодильник.
Хозяин открыл дверцу,показывая богатый внутренний состав.Есть все-колбасы,
сыры,соки,напитки,овощи и фрукты в пакетах.На дверце вина и более крепкие
напитки.В лотке яйца и специи в специальных кармашках.
-Теперь здесь ты у меня будешь хозяйкой.Тебе выбирать чем нас насытить,
напоить.
-Что,так сразу и доверяешь мне,а если я тебя попытаюсь отравить?
-Это не в твоих интересах.Отсюда,тебе не выйти.Пошли,покажу.

                *****
  Вышли на улицу.Высокий забор из сплошного металлического заграждения.По 
двору бегает собака крупная,ротвейлер.Подбежал к хозяину,облизал руку.К
Анжелике,глядит грозно на гостью.Носом ее обнюхал,ткнулся по ногам в джинсах.
-Своя,своя...Ну-ну,знать,смирно!
Облизнулся кобель и в глаза на Влада уставился.
-Гулять!Иди Бари!
Черный мавр послушно побежал мимо забора.Собака опасная,злая.К ней надо
подход.Это со временем,еще будет время...
В доме матери во дворе шавка безобидная пустобрех.Здесь же серьезное
животное.С ним без шуток.Может порвать.

 Со стороны дом выглядит очень,в архитектурном плане,интересно.Крыльцо по
фасаду,пластмассовые стулья.Входная дверь металлическая.Мансарда с небольшими
окнами,черепица коричневая.Дом из бруса.
Клумбы с цветами оживляют этот уголок собственности.Деревья плодовые,
кустарники в одной стороне к забору.Сбоку дома гараж с крышей из той же
черепицы.Будка собаки в углу площади в довершение.
-Видишь,не так все просто.Да и тебе дел никаких,только мне угождать.
-А я свободно могу гулять везде?
-Да,когда я дома.Ну,а когда мне по делам,то извини...,ты в комнате своей
будешь находиться.
-Поняла...
-Ну если так,то пошли в дом.

                *****
 Влад взял за руку девушку.Его светлые глаза начинают загораться огнем.
Анжела почувствовала,что сейчас последует.Резко притянул к себе.Обхватил
талию рукой.Другой уцепился за округлые яблоки в джинсах.Его дыхание стало
жарким и прерывистым.
-До чего ты сладкая!
Анжелика почувствовала нарастающий крепкий жезл навстречу.Страстные поцелуи
на шее,лице,жадный рот пьет лепестков бутон.Оголил грудь и занялся ею в
неистовом страстном танце языка.
-Учись девочка получать наслаждение.Учись,моя милая.О!Я не могу!
Влад быстро раздел донага девушку.Сам скинул с себя все,в чем был.
Они на кушетке.Вошел в лоно.
-Скажи,тебе хорошо?
-Да...
-Видишь,что не все плохо.
Поцелуи и движения не так резки и больны,как в первые совокупления.
-Хорошо?Скажи как тебе...
Анжелика ощутила страсть.Эти волны заполонили сознание.Она отдавалась,неслась
в высотах звездной вселенской галактики.
-Да,да...
-Возьми!
Их стоны неслись на весь дом. Влад все убыстрял темп.
-Хорошо...
-Да...
Они оба разрешились в один момент.Потом долго лежали и гладили тела друг
друга. Влад целовал глаза,волосы.
-Вот видишь,нам хорошо.И вовсе я не насильник,я твой мужчина.Тебе
понравилось?
-Да...
-Вот моя девочка.Ты же будешь умницей,правда?
-Да...

                *****
  Анжелика чувствовала себя покоренной,полностью во власти этого сильного
любовника-насильника.Он завел дремавшее в ней желание и страсть.
-Что ты сделаешь со мной,когда долгое время будешь так использовать меня?
-Дурочка!Я женюсь на тебе!
-Правда?
-Да,увидишь.Ведь нам,наконец,хорошо.
-Хотелось бы верить тебе!
-Ну ты больше не злишься на меня за те разы и что я тебя увез сюда?
-Почти...

  Влад поймал губы девушки,погрузил язык и стал ласкать небо.Его поцелуи
тела,груди вновь раздразнили аппетит.


                Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/14/965


Рецензии