Новейшая правда о том, как Пьер завоевал Наташу 1

   Чтиво-пародия, или ещё один правдивый рассказ из цикла "Наташа помнит Анатоля Курагина!" Часть первая.

   Уже началось нашествие на Россию Наполеона и двунадесяти языков, когда Пьер Безухов понял, наконец, что он любит Наташу...
   И поэтому Пьер решил больше не бывать у Ростовых. "Потому что я тебя люблю!"- едва не вскрикнул Пьер...
  Пьер не  только решил остаться в Москве, чтобы убить Наполеона, продолжавшего глаголати велика и хульна, но и признался Наташе при случайной встрече:
  - Знайте же... Если со мной что-нибудь случится... что-нибудь случится... - бессвязно и взволнованно бормотал Пьер. - Знайте, что я одну вас люблю и всегда только вас и любил!.. Ваши тонкие руки, все ваши чудеса женской прелести!..
  - Но я по-прежнему люблю... не князя Андрея... не Денисова... не Бориса... Я люблю Анатоля Курагина... Я гадкая, да?..- ещё более растерянно и даже виновато прошептала в ответ Наташа...
  После этого Пьер долго находился в самом ужасном расположении духа. И думал он невесело, с сожалением, глядя на удалявшегося кучера с пустой каретой: "Да, зря я когда-то сказал ей: Вам нечего прощать!.. вдруг и в самом деле она - гадкая?.. Если бы я был не я, а лучший в мире человек!.. Зря я тогда поддержал её морально... До чего я был наивен!.." - думал теперь Пьер, удивляясь своей собственной наивности. "Правильно сказала мне Элен: я дурак, и вся Москва знает, что я дурак!"- почему-то подумал также Пьер...
  "Но зачем мне жить без разделённой любви?! - продолжал думать Пьер. - Смерть - избавление! Разве не покончили с собой даже такие прекрасные молодые люди, как Ромео и Джульетта?.." (Тогда Пьер ещё не смел думать, что и он способен любить так же глубоко)... "Жизнь мне недорогА, и я остаюсь в Москве! Или я убью Наполеона, глаголящего велика и хульна, или погибну!"
  Но, как известно, Пьер лишь мельком слышал имя Наполеона, а после того, как попал в плен, Пьер не только не видел Наполеона, но даже не слышал его имени!.. Пьера не расстреляли, он - выжил... Видно, не судьба - умереть ему в первопрестольной Москве...
  Зато сколько Пьер узнал поучительного от неграмотного мужика Платона Каратаева!.. Особенно понравились Пьеру слова: "Положи камушком, подними калачиком"...
  Запомнились Пьеру эти слова! И уже после плена, в роскошных барских условиях, питаясь не лошадиным мясом. а привычной роскошной пищей, но заболев от перенесённых в плену тягот, Пьер не только ещё больше стал думать о Наташе (не забывал он о ней и в плену),-  по странной ассоциации мыслей, думая о Наташе, мечтая увидеть её своей женой, Пьер переиначил слова Платона Каратаева: "Ляг с Анатолем, проснись с Пьером"... Это граф Безухов так себе представлял свою первую брачную ночь с Наташей Ростовой, зная, что та всю жизнь будет любить только Анатоля Курагина...
  Итак, Наташу можно было перехитрить... И Пьер знал, как это сделать. Надо найти человека, похожего на умершего Анатоля Курагина и попросить его похитить Наташу... "А Долохов мне поможет. Я богат, а деньги это всё",- решил Пьер...
  И Пьер, благодаря своим старым французским связям, нашёл в Париже человека, поразительно похожего на Анатоля Курагина... Обещал Пьер и своим дворовым мужикам, которые должны были помочь в похищении Наташи:
  - Выгорит дело - всем вам дам волю.
  - Зачем нам воля, барин? - за всех отвечал один из мужиков по имени Алпатыч. - Ни от вас, ни от вашего отца обиды не знали...
  - Дурак! Скотина! Ты хотя бы понимаешь, что такое воля?! Граф Шереметев дал волю Елисееву, и ныне его универмаг - лучший в Москве!.. - грубо выкрикнул Пьер, что с ним очень редко бывало даже в обращении со слугами...
  Но Пьер быстро успокоился и занялся настоящим делом - не войной, как Наполеон, не сплетнями и интрижками, как светское общество, тем более - как Элен, а устройством своей семейной жизни, ибо Пьер больше всего как раз любил мысль семейную, любил даже больше, чем мысль народную...
  Но для того, чтобы устроить свою личную жизнь, Пьер должен был жениться именно на Наташе Ростовой, ибо хотел, чтобы ему принадлежали все чудеса женской прелести, которые так волновали его в Наташе. Но сначала надо было просто обмануть её, пойдя на хитрость... Он знал, что он Наташе скорее нравился, чем не нравился, - такой большой, такой смешной... И богат, а, значит, Наташа, как Кити Щербацкая, могла и полюбить человека, способного создать ей комфорт, как говорят французы...
  И, как было сказано выше, благодаря своим старым связям, оставшимся с тех далёких времён юности, когда Пьер ещё при жизни старого графа Безухова и по воле его подолгу жил в Париже, но теперь, и умудрённый и опытом, Пьер нашёл одного француза, поразительно похожего на Анатоля Курагина...

  Скоро будет вторая часть.   
 
   

   


Рецензии
Не могу не признать, что, впервые открыв Вашу страницу на Прозе, сразу выбрала именно это произведение: уж больно у него завлекающее название. Конечно, досадно, что Наташа до сих пор помнит и любит Андрея Курагина. Видимо, многим девушкам всю жизнь нравятся только подлецы. Похоже, Пьера осенил гениальный план, как завоевать сердце Наташи... И всё же я нашла в этой прозе один реальный эпизод: признание крепостного крестьянина: "Зачем нам воля, барин?" Ибо действительно не все крепостные, составлявшие 28% от общего числа тружеников сельского хозяйства, мечтали о свободе.

Алла Валько   16.06.2015 19:27     Заявить о нарушении
Это же чтиво, безобидный юмор, а заодно поневоле познавательно. Всё "свалено в кучу" и перепутано не случайно...

Карагачин   17.06.2015 05:33   Заявить о нарушении
Ведь проскальзывают и реальные факты из "Войны и мира"...

Карагачин   17.06.2015 05:34   Заявить о нарушении
Жаль, конечно, что крепостное право в России держалось так долго.
Раб мечтает о мести? А Эдмон Дантес тоже мечтал о мести, чего и добился, став баснословно богатым графом Монте-Кристо.

Карагачин   17.06.2015 10:19   Заявить о нарушении