Шуточный рэп с цитатами из сонетов Шекспира

- «Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце никакой твоей вины
Не видит и с глазами не согласно».

Ну что ты говоришь? Ну какая вина?
Я пива не пил, а не то, что б вина.
Я делаю деньги, я вымотался весь.
Вмиг Фигаро – там, и вдруг Фигаро – здесь!

«Ты говоришь, что нет любви во мне.
Но разве я, ведя войну с тобою,
Не на твоей воюю стороне
И не сдаю оружие без боя»?

Ёшкин кот! Ну что ты там приплела?
Не хватало только, чтоб ты меня сдала.
Оружие, наркотики! Боже ты мой!
Успокойся, милая, то бизнес – не мой.

«Мой слух твоя не услаждает речь,
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщаясь, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья».

Ей речь моя не нравится. Вот так дела!
А шубку так одела. И деньги взяла
На тот концерт примы. Пять тысяч - билет!
Повози-ка саночки! Вот мой ответ!

«Любовь – мой грех, и гнев твой справедлив.
Ты не прощаешь моего порока.
Но наши преступления сравнив,
Моей любви не бросишь ты упрека».

А ты не возникай! Вот привычку взяла.
Свой греческий носик не суй в мои дела!
В них нет преступлений. Я сам себя обрек
На путь этот тяжкий. Ну, в чем твой упрек?

- «Любовь – недуг. Душа моя больна
Томительной, неутомимой жаждой.
Того же яда требует она,
Который отравил ее однажды».

Ну, полно, родная, ты подлечись.
Мне денег не жалко. И не торопись.
Яда – не надо! Жизнь нас и так убьет!
Много ли счастья она всем нам дает?

«Особенной любви достоин тот,
Кто недостойной душу отдает»!


Рецензии