Соловей и Шива

В соловьиную рощу пришел Пятиликий Шива.
Вамадева имя ему для бога.
Стал искать среди соловьёв Шакти-деву
А их оказалось божественно много...
Сатья, Ума, Парвати, Кали, Дурга - может это не весь список?
Как узнать и понять кто из них к тебе ближе?
"Чтобы не был я с другими божественно низок..."
Обратился Шива к соловью стихотворцу:
-Что ты видишь певец воспевающий страсти?
Кто там рядом с тобой заставляет так петь,
Кто сосуды любви наполняющий счастьем?
- Я слепой певец и пою о слепой любви.
Не нужны мне глаза чтобы всё не видеть
Да и видеть мне красоту любви ,- значит взглядом кого-то обидеть.
Та о ком я пою сейчас ни жива, ни мертва, эфимерна и проходяща
Только ты один Пятиликий Бог можешь выбрать жену настоящую.
Только ты один можешь что-то знать
Ты ведь Бог и тебе выбирать....

Рим.Рим.


Рецензии