Стили поведения

«И тем лишь только я служу: на задних лапках я хожу»;
«Плюй в глаза, всё божия роса»;
«Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда»;
Если это не нужно мне, значит, это не нужно вообще;
Промолчать, чтобы сойти за умного;
Всегда поддакивать, а против -  ни-ни-ни;..
Сделать немножко, чтобы не делать многого;
«Что ему книжка последняя скажет, то на уме его сверху и ляжет»;
«Моя хата с краю, я ничего не знаю»;
«Сеять разумное, доброе, вечное»;
Не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня;
Не зная броду, не лазить в воду;
Семь раз отмерить, один – отрезать;
Всегда, «не ведая греха», хвалить того, кто его хвалит;
Просто учиться «понемногу чему-нибудь и как-нибудь;
Открывать Америку через форточку, когда она открыта уж давно через ворота и окно;
Доверять, но проверять;
«С учёным видом знатока коснуться до всего слегка»;
«Подмазать» и поехать…;
Любить с горочки кататься, но только санки не возить;
«Умеренность и аккуратность»;

 


Рецензии