Вытеснение

- Дорогая, мне кажется последнее время - ты совсем перестала осуществлять на меня «нарциссический перенос».
 - Милый, не беспокойся - это просто временная регрессия моего «Я» в догенетальную стадию развития личности.
 - О, мне так больно об этом слышать, что возможно эти твои слова подвергнутся в моем сознании «вытеснению» и я полностью забуду весь этот наш разговор.
 - Но ведь если ты его «вытеснишь», то мы скоро снова к нему вернемся!
 - Мы будем к нему возвращаться и возвращаться…
 - До тех пор пока ты не выразишь своего желания…
 - Мне кажется, нам нужно расстаться.
 - Но почему, милый!
 - Нам нужно расстаться, потому что я вчера понял, что всю жизнь в тебе любил всего лишь образ самого себя. Нам нужно расстаться, потому что даже когда мы вместе, я просто разговариваю сам с собой - не видя ничего кроме своего восприятия и контуров проекции своего «Я» в тебе.
 - Мне кажется это неправильное решение, дорогой.
 - Почему?
 - Потому что тот образ себя, который ты на меня проецировал - любя его и лелея это тоже не ты, а всего лишь часть твоей личности, глупая и ничтожная проекция твоего же собственного сознания, агент взаимодействия с миром – вот все твое «Я».
 - Да, ты права! Мне кажется мое ложное «Я» уже разрушается!
 - Нет, это тоже иллюзия. Его нельзя разрушить, а можно только сместить - ведь если его разрушить, то мы будем всего лишь как две бездонные пустоты, зияющие напротив друг друга. Мы будем двумя невоспринимающими себя «ничто» в беспредметном хаосе тотального отсутствия мира.
 - О! моя дорогая. мне так больно и страшно все это слышать, что кажется «вытеснение» начинается уже прямо сейчас…
 - Стоп! не надо. мы же потом опять к этому разговору вернемся.
 - …
 - Милый, почему ты так удивленно смотришь на меня и молчишь?
 - Дорогая, мне кажется последнее время ты совсем перестала осуществлять на меня «нарциссический перенос».


Рецензии