4 глава продолжение

Резко повалил снег, а вдали показался ледяной замок. Влад с Надей бегом бежали ко дворцу, чтобы в нём укрыться от снегопада.
-Я устала, я хочу отдохнуть. Зачем только мы пошли в эту волшебную страну!
- Не капризничай, пожалуйста. Я сам с трудом на ногах держусь и потом я тебя не звал, ты сама решила сопровождать меня.
Вскоре перед ребятами предстал дворец во всём обличии. Влад держал на готове кольцо.
 Едва друзья добрались до замка, как снегопад прекратился, Влад пошёл вперёд медленно открыл ручку двери, но поскользнулся и упал. Девушка мигом ринулась к нему:
- Как же ты так?
- Аккуратней, дворец изо льда. Надо подумать быстрее как его пройти, чтобы лишний раз не использовать магию  и поспешить, а то Эрик Ульяну совсем измучает.
  Друзья очень долго просидели в раздумьях. Как  вдруг перед ними появилась девушка с фиолетовыми волосами:
- Вы чего такие грустные?
-Мы в отличном настроении, попытался сказать Владислав.
-Нет, я вижу что-то не так. Расскажите о случившемся,  постараюсь помочь.
  Надя стояла очень бледная, ей было страшно. Она вцепилась в своего друга, пытаясь уговорить не проболтаться, но молодой человек всё равно сказал:
-Мы из-за Ульяны грустные. Этот злодей Эрик увёл её неизвестно куда.
  Незнакомка слушала внимательно, её глаза сделались круглыми. Несколько минут она молчала, потом подошла ближе к Владу и сказала:
-Послушай Владик, ведь так тебя зовут?
-Ну да.
- Так слушай, прошу, не думай об Эрике ничего дурного.  Он не злодей, вреда вашей подруге не причинит.
-Откуда ты знаешь! Крикнула Надежда.
-Он мой близкий друг.
-Может быть ты и права, вымолвил Влад, но почему он нашу подругу  подвергает опасности?
-Дорогие мои,  опасного ничего нету.  Конец снова будет счастливым. Владик, вспомни Милан. Я про вас всё знаю, Эрик рассказывал.  Он любит Ульяну, и она в него влюблена. Если хотите я могу поведать вам о том, как всё начиналось.
-Да если можно, попросил Владислав.
-Хорошо, тогда я начну, только, позвольте,  представлюсь – Лаура - цветочная фея.
Рассказ Лауры.
Эта история произошла 10 лет назад. Ульяна была совершенно другой: беззаботной и легкомысленной, только музыка увлекала её. Дома девочка постоянно играла на фортепиано. На день рождения родители взяли билеты в оперу. В театре то всё и началось. Ульяна увидела его перед спектаклем, потом в  антракте и весь перерыв увлечённо с ним болтала. Эрик влюбился в неё с первого взгляда. Во время второго действия он заставил девочку уснуть; во сне её душа переместилась к нему. Как он любил её!  Она жила как в раю.  За этот непродолжительный сон Эрик научил девочку петь. В Милане Ульяна страдала, но опасного ничего не было, так как она просто превратилась в Татьяну. Ты, Влад, наверное, помнишь как вы сыграли. А сейчас в театре началось соперничество между ней и Кариной,  ведущей певицей,  поэтому Эрик и помогает ей, закончила фея.
-Рассказ потрясающий, заметил Владислав, только Эрик кто, человек?
-Нет, он ангел музыки.
-Поверить не могу, что я общался с ангелом.
-Ты ещё многого не знаешь. Но что-то мы с вами заболтались; а я всё-таки хочу помочь вам, поэтому садитесь вот в эти кресла, которые я прикрепила к себе, и летим вслед за Ульяной.


Рецензии