Новелла. Волшебник

А надо ли быть волшебником, чтобы творить добрые дела?
Я рос обычным мальчиком в нормальной семье.
Родители дарили мне нужные игрушки и правильные книги.
Старались  как можно дольше оградить меня от негативных  сторон
повседневной жизни и увлечь в мир добра и света.
Поэтому  с чистой душой воспринимал шелест листьев, шепот трав 
и щебетание птиц как язык общения понятный и доступный только нам.
Да и редкая птица, дождавшись моего прихода, улетала, не оставив автограф.
Хорошая примета,ведь птицы тонко чувствуют ауру человека
и выделяют его особенность...)))
Ясно, что технические способности мне были противопоказаны,
когда явно просматривались наклонности к гуманитарным наукам.
И зачисление на философский факультет университета было закономерным
и прогнозируемым. И кого ещё могут заинтересовать дисциплины:
логика,метафизика (умозрительная философия),нравоучение(практическая философия).
Нашли друг друга с нескрываемой радостью.
Вернее я к ним с поклоном и уважением.
Вот только защита звания происходила необычно.
После моих заключительных слов/цитат:
- Когда веришь в то, что делаешь, правильный путь находится сам.
- Когда делаешь то, что можешь, в действительности делаешь то, что необходимо.
- Счастье — это когда то, что ты думаешь, говоришь и делаешь,
находится в гармонии – члены экзаменационной комиссия покинули зал.
Но через мгновение вернулись, облачившись в мантии и белые
конфедератки. И под звон кимвал вручили мне свиток,
где многозначительно было вписано одно слово – ВОЛШЕБНИК!
Потому и в Канцелярии, не будем уточнять, какой, меня зачисли в штат
без испытательного срока. Круг обязанностей и мера ответственности
не ограничивались. Волшебство во благо. Стало быть, дерзай!
Тут-то и появились крылья (голубой вертолёт) и сто порций «Эскимо».
- Если долго ждете чуда, а оно не происходит,
поменяйте волшебную палочку. Автор неизвестен.
Нет, это не мой случай! Смело засучив рукава, творю запрашиваемое.
Всё будет, честно. Просто надо очень-очень захотеть.
Вот и сын, заигравшись, вдруг прервётся на минутку и задумчиво
произнесёт: - трах-тибидох-тибидох!..
Господи, подтверди мои слова, ибо мы все желаем выглядеть попроще,
но многих выдают нимбы ...)))))

14.06.2015г


Рецензии