Размышления

Опять эти мысли.
Одиночество пожирает меня. Засасывает, как болото, не давая вдохнуть.
Я осознаю, что уже не та. Во мне больше нет того позитива и любви к жизни и окружающим.
Точнее со стороны кажется, что я все тот же добрый, хороший человек, но внутри я другая.
Часто ловлю себя на мысли, что моя жизнь не имеет совершенно никакого смысла.
Она пуста: без эмоций, без чувств, без друзей. В ней нет ничего, что могло бы радовать.

Хотя нет. Я радую себя алкоголем. Морем алкоголя. Он глушит боль и вызывает маленькие "приступы" счастья. В эти секунды, когда я довольна жизнью, мне начинает казаться, что все хорошо. Что есть те, кто меня любит, ценит. Но очень быстро я осознаю, что это пьяный бред.
Алкоголь заменяет мне все: общение, дружбу, симпатии. Он как универсальное средство от всех бед.
Блин, мне ведь всего 17, а я удручена жизнью так, будто прожила пол века.  Что же дальше?
Я все чаще думаю о будущем. Точнее о его отсутствии. Окружающие хотят сделать мою  жизнь серой и стандартной. Но я не хочу. Я не хочу иметь стандартную профессию, начальника идиота, мужа козла и парочку детей даунят. Это так тупо, что вызывает у меня глубочайшее отвращение к жизни.

Я бы хотела делать что-то свое. Что-то придумывать, что-то создавать и управлять этим. Это единственное средство для того, что бы чувствовать себя живой.  Я бы могла написать книгу или издать сборник стихов.
Или начать собственное дело. О да, это было бы прекрасно. Я никогда не любила, когда мне указывают, что делать. А вот командовать это мое. Я хитра, умна и изворотлива. Это отличные качества для подобной цели.
Многие девушки хотят найти богатенького папика и жить за его счет. Но это не по мне. Всю свою жизнь я зависима от других: от родителей, семьи, учителей.  Потому быть зависимой от кого-то еще я не хочу.
Что ж, хватит раздумий. Может, действительно написать книгу. Только не знаю, о чем. Если писать о себе, то получится набор нытья и детских шалостей. Хотя, не все мои "шалости" можно назвать детскими. Нет, это не вариант.

Думаю, стоит отложить написание, до того момента, как я придумаю о чем писать.


Рецензии