Остановка

Нет, подожди, дай мне еще несколько минут. Я вылечу тебя от этой детской наивности. Я расскажу тебе как будет.
Сначала ты выцепишь его взглядом из толпы. Он так же как ты рассматривает людей, пока ждет свой автобус. Вспомни, ведь ты поступаешь так же, когда тебе скучно на остановке.

Дальше, а дальше все пойдет по стандартному сценарию. Вы будете продолжать встречаться на остановке, обмениваться взглядом, улыбаться друг другу и дальше молчать.
Пройдет время, и у кого-то из вас лопнет терпение. Возможно в курилке, за обедом или даже на этой остановке, кто-то заговорит, либо ты, либо он. Вы будете обсуждать все, что угодно: политику, погоду и прочую билебирду.

Ты все еще хочешь знать, что будет дальше? Хорошо. Дальше больше. Вечером вы встретитесь в пабе, все те же разговоры ни о чем, ты скоро окажешься в его постели, а через пару месяцев ты будешь готова сказать ему эти волшебные три слова - я тебя люблю. Скажется хроническая нехватка тепла и твоя влюбчивость. Пройдет еще немного времени, и ты, наберешься смелости сказать ему эти слова, и будешь ждать ответа, но он с грустью посмотрит тебе в глаза и скажет: "До встречи". Вы продолжите проводить время вместе: остановка, обеды, курилка и даже по вечерам вы будете вместе.

Со временем у вас появятся штамп и куча милых детишек, но ты все равно будешь продолжать чувствовать себя одинокой. Ты будешь ждать от него больше чем он может дать тебе. И так будет всегда, ты будешь всегда ощущать эту нехватку тепла, внимания, заботы и любви. Даже в тот момент, когда он скажет тебе эту долгожданную фразу, ты не сможешь ощутить всю радость момента, ты будешь хотеть большего.

Почему я так думаю? Хорошо и на этот вопрос я отвечу. Мы были слишком долго вместе и я знаю тебя. Я просто знаю как будет. Так было до меня, со мной и будет с ним.
Ты молчишь, что ж, может так лучше. Тебе и правда пора, твой автобус уже подходит.


Рецензии