Люди? У них нету корней. Ветром несет этих людей

Жажда. Песок. Маленький принц.
Винт, самолет падает вниз.
Шляпа? Да нет. Слон и удав.
В детство билет? Нет! Никогда!

Там далеко тысячи звезд.
Здесь, на Земле облако слез.
Там далеко спит мой цветок.
Глупый цветок, нежный росток.

Чудный бутон солнцем раскрыт.
Тысячью звезд небо горит.
Глупый цветок, слабый росток.
Твой аромат я полюбил.

Что за змея? Нет даже лап…
Жаль мне тебя, очень ты слаб.
Люди? У них нету корней.
Ветром несет этих людей.

«Ты приручи, сердцем всмотрись.
Слепы глаза», - вымолвил Лис.
Звезд бубенцы плачут в ночи.
Смех бубенцов, ворот скрипит.

Сел на песок, страшно ему.
Как пережить, я не пойму!
Как мне позвать, чтоб услыхал?
Душу догнать? Не ускользай.

Разбудили колодец, и он запел.
А глаза слепы, надо сердцем искать.
Если в жизни своей ничего не успел,
Ты должен теперь свое слово сдержать.

Почему опять тяжело на душе?
Неспокойно так мне. И спросить я не смел.
Ты в ответе за всех, кого приручил.
В ответе за тех, кого сердцем согрел.

Если любишь цветок, что растет далеко.
Если сердцем глядишь, это будет легко.
Если в небо глядеть, звезды все расцветут.
Ты услышишь в ночи, как смеяться начнут.

Не хватает друга? Твой смех для меня -
Точно чистый родник средь пустынного дня.
Мне – колодцем со скрипом предстанет звезда.
Даст водицы напиться прохладной всегда.

Расцветают все звезды. Вот мы и пришли.
Бубенцов миллионы. А там – родники.
Чем утешиться мне? А кто не поймет,
Что на свете важнее, пусть в небо взглянет.

«Я немного устал», - говорю я друзьям.
«Он вернется, вернется!» - в это верю я сам.
Я люблю слушать звезды, миллион бубенцов.
Он вернется, вернется в легком облаке снов…


Рецензии