Любовь бессмертна

Случалось ли вам почувствовать одиночество, боль, счастье и любовь в вашей жизни?Если да, то вы знаете какого это, а если же нет, то послушайте эту историю.История начинается с ночи, звук сирен, толпы людей и легкого дождя сливающегося с запахом дыма.
 Очнулась я в больнице, странные штуки были прикреплены ко мне, я чувствовала какое-то покалывание в ноге.Я плохо помню события прошлой ночи, лишь что мы с мамой ехали в машине и уже наступила ночь.В тот момент я слышала, как водитель ударил по тормозам и будто сильный удар о что-то.Тут в палату входит доктор и говорит:
-Как ты себя чувствуешь?-спрашивает он, но он по-видимому удивлен что я очнулась.
-Голова болит...-не успела сказать, как меня перебили.
-Хм...Думаю это вполне объяснимо, а как твоя нога?-сказал он, более серьезным голосом.
-Ну...Она покалывает, хотя когда я ее трогаю, я не чувствую прикосновений.-ответила я, уже с тихим голосом, ведь не знаю почему, но мне стало немного страшно.
-Вот как...понятно.-сказал он, странно смотря на мою ногу.
-Хорошо, если ты уже очнулась значит можно выписывать тебя, медсестра поможет тебе с твоей ногой и отдаст тебе твои вещи.-он сказал это, будто скорее хотел выпроводить меня.
-Но постойте, объясните почему я в больнице и где моя мама?-насторожено спросила я.
-О, так ты не помнишь что случилось?-спросил он.
-Нет...-ответила я, слабым голосом.
-Машина в которой ты ехала попала в аварию и ты сломала ногу.-сказал он.
-Подождите...-прервала я,-Со мной в машине была мама, где она?-я спросила это,  но была в панике.
-Прости но...мы не смогли ее спасти.-ответил он.
-Что?!-я слышала эти слова, но они все время проносились в моей голове, как эхо...
...Прошла неделя я выписалась из больницы и уже хожу в школу.Похороны уже прошли, но такое чувство что меня там не было, от начала и до конца я стояла и слушала, видела все что там происходило, но я ничего не почувствовала, я хотела плакать, но не могла, будто у меня не было слез.Я чувствовала боль и все понимала, но я не смогла заплакать, просто не смогла.Все закончилось и я снова в школе, тут ничего не изменилось, но я чувствовала какую-то пустоту.Обычный день как всегда, а сил чтобы улыбнуться нет.Каждый день был одинаковый, но с того дня, кажется, счастье и радость умерли во мне.Я старалась не показывать слез при других, хотя кого я обманываю, у меня ведь даже не было слез, чтобы показать их.Наступило лето и моя нога почти зажила, скоро мне должны были снять гипс.Было 15 июля, когда по дороге домой я случайно упала и не могла встать.Вдруг я почувствовала что меня кто-то приподнял, это был парень того же возраста что и я.Я объяснила ему ситуацию и он помог мне дойти до дома.После того случая мы стали часто встречаться и много разговаривать.С ним я часто забывала о проблемах и заботах, с ним я забывала что такое одиночество.Постепенно я начинала улыбаться и смеяться.Я как будто стала другим человеком.Прошел месяц как мы начали общаться, уже август.Он пригласил меня пойти с ним на площадь в честь праздника, он сказал что там будут фейерверки.Мы вместе пришли на площадь, там было много народу.Фейерверки стреляли под вечер, на ночном небе они смотрелись очень красиво.Когда я смотрела на них, то вспоминала все самые хорошие вещи, что были в моей жизни и мне невольно хотелось улыбаться.Я хорошо помню тот момент, ведь именно в этот момент он поцеловал меня и мы стали парой.Когда лето закончилось, он сказал что ему нужно уехать за границу, ведь он там учится.Я все понимала и с улыбкой проводила его, но в душе мне было немного грустно, хотя я и знала что он скоро должен вернуться.Снова началась школа, уроки и можно сказать довольно веселые деньки.Увидев что у меня улучшилось настроение, мои одноклассники были рады.Казалось жизнь снова налаживается, но не все так просто.Я чувствовала себя не очень и решила сходить провериться в больницу.Но результаты меня шокировали, у меня был рак.Меня хотели положить в больницу на обследования, но я отказалась, я попросила подождать до конца первой, учебной четверти.Хотя я знала что это было глупое решение, ведь мне могло стать хуже, но я не хотела никого беспокоить и поэтому решила до конца первой четверти никому не рассказывать об этом.Я ходила в школу, как обычно и не пропускала обследования в больнице.Я не знала сколько мне осталось и совсем не хотела умирать, но больше всего я бы хотела увидеть его до того как меня положат в больницу.Закончился первый месяц четверти и он снова вернулся сюда.Я была счастлива увидеть его, но я не хотела чтобы он узнал что у меня рак.И поэтому я сказала ему что нам нужно расстаться, что у меня появился новый парень и что я больше не люблю его.Мне было больно говорить ему это, но я должна, он должен возненавидеть меня за это и забыть.Но когда я увидела его лицо наполненное болью, и то как он с легкой и грустной улыбкой говорит ничего страшного, что он понимает и слово прощай эхом раздавалось в моем сердце.Он уходил, а я хотела броситься к нему и сказать прости, но я не могла.Закончилась первая четверть и меня положили в больницу, в школе все уже знали что со мной и где я, и некоторые даже навещали меня.Я чувствую что мне осталось немного и мне чуть-чуть страшно.Внезапно ко мне в палату ворвался он.Он тяжело дышал и кажется плакал.Я не поняла как он узнал об этом, но по-моему ему сказали мои одноклассники.Он подошел ко мне и сильно обнял, так что мне было трудно дышать, думаю он понял что я врала, что не люблю его.С тех пор как он узнал, он приходил каждый день, и мне от этого становилось лучше.Но когда приближалась зима мне становилось все хуже.Приближался первый день зимы, я хотела бы увидеть снег, но не думаю что это возможно.Он приходит все чаще и чаще, я правда была рада.Я волновалась за него и взяла с него обещание что у него будет счастливая жизнь.Прошел месяц и недавно прошли похороны, думаю вы догадались чьи они были.Когда были похороны он очень страдал, но выполнил ее обещание.У него бала счастливая семья, жена и дети.А вот это были ее последние слова"15 июля- эта дата когда я встретила его, эта дата когда в моем сердце зародилось огромное счастье и хотя оно подвергалось тяжелым испытаниям, но наша любовь помогала преодолеть их всех, и даже сейчас моя любовь к нему до сих пор жива!"...               


Рецензии