Не буди меня

Я дорисовала тебе стены. 
Не буди меня больше , не надо
Я не стану уже резать вены,
я одна, и это моя награда.
Я сама себе бог и палач,
 а так же свой жестокий кумир.
я хочу что б я перестала
своим плачем резать эфир ...
я сознательно скрылась в иллюзии
От любви и людей, от страсти
Мой диагноз - навеки забытая
Мой кошмар - синдром недосчастья.
Не люби меня, больше.не стоит.
Я тебе только боль принесу.
Как могу я быть с кем-то , скажи мне
Если я при жизни в гробу?
Не смотри мои письма в конвертах,
и стихи не читай никогда.
Слишком много тут нежности приторной,
Что в себе хоронили года.
Не дыши в мои волосы больше, и за плечи не обнимай.
Они черные как жизни полосы, 
А в глазах догорает мой май.
Я худею, давно обессиленна.
Пахну дымом , слезами и смолами.
ты за это меня ненавидишь.
В грудной клетке живут только вороны.
Я люблю тебя , очень Но все же,
в наш весенний приход нам уже не вернуться.
Не оглядываясь уходи.
Позволь мне в себе утонуть, захлебнуться.
......
и больше меня не буди.


Рецензии