Логово. Провидец. Отрывок Главы 3
С чвакающим звуком окровавленный клинок вышел из плоти поваленного щупальца. После этого часть огромного щупальца приподнялась, и наружу выполз Охланд, весь в грязи, слизи и крови побежденного монстра. Усталый и злой, но довольный тем, что тварь повержена. Встав на ноги, он повернулся лицом к щупальцу, злобно сощурил свои и без того суженные глазки и набрав побольше слюны харкнул прямо на него. «Получила мразина! Какого теперь быть дохлой падалью?!» - усмехнулся он. Затем Охланд начал помогать остальным выбираться из под мертвой туши чудовища. И вот тут стало не до смеха.
Чертова тварь, кем бы она не являлась, дорого заплатила за свою гибель. Отряд понес большие потери в схватке с ней. Больше половины погибло страшной смертью. А это, по сути, только начало похода. Первым нашли Лазора, проткнутого наспинным роговым наростом, который пронзил ему грудь. На его лице застыло выражение ужаса и боли – остекленевшие глаза широко раскрыты, рот тоже, а руки с ногами повисли, как плети. Были и те, кто и вовсе превратился в кровавое месиво и разобрать, кто это не представлялось возможным. Людям приходилось вытаскивать их оружие и полезную поклажу из трупных масс, из того, что раньше было телом человека, и затем очищать это все от налипших ошметков внутренностей. Занятие, мягко говоря, малоприятное. А ведь еще возможно, трупы были и под чудовищем, и то, как они там выглядели, представить уже было нетрудно.
Когда все выжившие выбрались из под сваленного щупальца и пересчитались, настроение у всех резко упало еще больше, как и боевой дух. Из пятнадцати человек в живых осталось лишь пятеро: Охланд, Урсул, Торнул, Нугор и Эгол. Только пятеро из пятнадцати.
- Куда мы вообще попали?! Что это, ****ь, за место такое паршивое?! – воскликнул Эгол, сплевывая кровь.
- Ад, он самый, ты разве не слышал? – ответил ему Торнул. Эгол ничего не сказал в ответ, а лишь с грустью и страхом посмотрел на остальных, после чего перевел взгляд на тушу монстра, а затем в черный проход, прямо за их спинами. Темнота его очень пугала, как впрочем, и всех остальных, кто выжил.
- ****ец, - прокряхтел Урсул, с оторопью сбрасывая с волос налипший кусок смятой кишки. К такому жизнь меня не готовила, братцы!
- Ни кого не готовила, Урсул, но она такая – жизнь та еще сука! – выругался Охланд, вытирая нос окровавленным рукавом. Вопрос теперь стоит так – что нам теперь делать?
- Хороший вопрос! – согласился Торнул. Я даже не знаю, что ответить…
- Предлагаю для начала собрать все, что у нас есть, и попробовать разжечь факелы, – пробасил Нугор, осматривая выживших и чудовище. Там дальше темно как в жопе медведя, я даже боюсь рискнуть предположить, сколько мы продержимся в этой адской тьме без огня. И неизвестно какая еще дрянь ползает по этим подземельям, если мы встретим еще одну скотину, как эту – и он указал на монстра, то сдохнем на месте уж точно, причем в полной темноте. А так хоть будем предупреждены.
После слов Нугора люди, не зная, что и ответить, молча поглядели на гигантскую мертвую тушу неведомого кошмарного зверя. Они еще раз внимательно оглядели его. Существо имело восемь крабообразных ног, и вообще, было похоже на огромного краба, за исключением некоторых особенностей, а именно: из центра спины у него росло большое щупальце, 15-20 метров длиной, панцирь на спине весь был покрыт роговыми наростами, видимо для устрашения и защиты; голова чудовища тоже была не маленькой и походила на крокодилью или змеиную; по бокам черепа находилось по одному черному глазу, правый был пробит кулаком Урсула и его глазная жидкость вместе с кровью вытекла наружу. Все поняли, что Нугор прав – надо было добыть огонь. Без него идти дальше, все равно, что убить себя на месте. А умирать пока еще не хотелось.
Людям удалось добыть среди вытащенного скарба масло и поленья. Даже нашлось чем разжигать. Беда только, что факелов получилось всего два. А впереди неизведанный мрак и ужас жутких подземелий. Собрав все жалкие уцелевшие пожитки и оружие, остаток отряда встал вокруг «змеекраба», так люди решили наречь эту кошмарную гадину. Один факел держал Охланд, второй – Урсул, остальные трое решили держаться между ними. Перед тем, как отправится в полный опасностей, тайн и предстоящих кошмаров путь, Охланд произнес небольшую предостерегающую речь: «Я часто бывал в тяжелых походах и битвах, в смертельных поединках с очень сильными противниками, видел и вытерпел многое. Но такого ужаса не испытывал еще ни разу, честно признаюсь. Мы в первый раз столкнулись здесь с абсолютным воплощением зла, а оно жестоко и беспощадно. Зло убивает нас, это его цель, потому мы должны быть сильны духом и телом, чтобы выжить, и хотя бы попробовать противостоять ему. Здесь, в его логове, зло сильно, как никогда, оно здесь дома и чувствует свою силу и превосходство. Потому держимся все время вместе, не разбредаемся и по возможности – не шумим. Никто не принимает поспешных выводов и самостоятельных решений, постарайтесь не натворить глупостей! Любая оплошность в таком месте равноценна смерти! Помните об этом! Держите меч всегда наготове! Да поможет нам Бог, хотя в таком месте он едва ли нас слышит. А теперь приготовитесь, ибо мы вступаем в Ад!»
....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Свидетельство о публикации №215061400919