Скажи мне, лишь УЙДИ!

Вообще-то, пора б уйти.
Из ниоткуда в никуда.
Я это поняла.
Тихо так, уйти,
Почти что незаметно,
Как пыль сметает с сюртука попутным ветром,
Как память исчезает вдруг и незаметно
Или
Птицей певчей,
Кто покидает рай
По наступлению зимы...
Зовут такую память
Амнезией?
Не знаю!
Может быть!
Память я свою давно держу в уздах!
И ни!
Пусть попробует она без ведома
Вспомнить, не кого-нибудь - тебя!
Или же -
Не дай Бог... опять и вновь тебя… попробует любить...
Ирония!
Поэт армянский говорил:
"Любят вновь а не ОПЯТЬ!"
Пять и двадцать пять,(это - рифма! И к мыслям то - как " конь" к " пальто"...)
Но!
Мысли ПРУТ!
А значит - ДОскажу:
Как там зовется сей уход?-
По- английски?
Да так, чтоб
Никто и никогда
Не только не заметил,
Но и...
Не вспомнил: а я… была...?
Уйду!
Не потому,
Что
Я
Аффекты всякие люблю
И мил мне эпатаж.
(Вот кураж! Как раз,
Высмеивала я всегда тот антураж,
Где
Человек - пустое место!
Где улыбка - сарказма жестом!
Или же - «пошел ты» вместо.
Или жезлом,
Указывающим:
"Не интересно, но терпим! Всё ж... ты... среди нас..."
Уйду!
Скажи мне, лишь: "УЙДИ!"


Рецензии