4 глава

Всю эту ночь Надя так и не сомкнула глаз; она стояла у окна и смотрела вдаль. Перед ней раскинулся очень красивый пейзаж: тёмный густой лес и чёрная широкая река. Под деревьями девушка увидела скамейку, а ней Эрика и Ульяну. Не теряя времени, Надежда разбудила Владислава:
-Проснись скорее, там такое!
-Что опять случилось?
-Посмотри в окно.
   Молодой человек поднялся с постели и выглянул:
-Чего ты там нашла необычного?
-не туда смотришь. Скамейку видишь?
-да.
- А кто сидит то? Ульяна и Эрик.
- Не может быть, за что она любит его?!
- Я не знаю, чего она в нём нашла.
   Когда молодой человек и девушка пошли в сторону дома Влад не выдержал и стал одеваться.
- Ты далеко?
-Оставайся здесь и спускайся вниз к назначенному времени, а я побегу на улицу и покажу этому Эрику. Владислав  пулей вылетел из комнаты, хлопнув дверью. Выбежав в парк, он столкнулся с Эриком и Ульяной:
- Наконец-то  я нашёл тебя, Пойдём скорее, но девушка ничего не ответила, а вот Эрик заговорил:
- Милая, ступай домой. Мы вдвоём всё обсудим.
-Итак, продолжал молодой человек, что тебе здесь нужно?
- Я пришёл за Ульяной, потому что люблю её, она мне нужна.
-А Надя, разве ты её не любишь? Вы вроде так тепло общались.
-Она сама ко мне привязалась, я хотел идти один.
-Понятно, а известно ли тебе, что Ульяна любит другого?
- И кого же? Тебя!
-Да, я её очень люблю.
 Тут уж Влад не вытерпел и закричал:
-Тебе не понять чувства других людей! Отпусти Ульяну немедленно!
- Успокойся, она свободна. Я просто помогаю ей стать примадонной.  Если бы ты знал, что у них в театре творится. Какая-то супер - девица командует всеми как хочет. Самой ей просто не справиться. Кстати твоя помощь тоже потребуется.
- если для моей подруги это так важно, я помогу.
- Очень важно, пойдём. А то девушки нас заждались.
***
Молодые люди вошли в столовую, где сидели Ульяна с Надей:
- Что вы делали ночью на скамейке, расскажи,  пожалуйста.
- Ничего особенного, просто встречали рассвет.
- а говорили о чём?
- Да так, на разные темы.
-На какие, не томи, скажи. Я же видела, что ты сидишь как на иголках.
- Хорошо,  скажу, только никому не говори: Я влюблена в Эрика.
- А как же Владислав, он так любит тебя.
- Раньше я испытывала к нему чувства, но сейчас охладела. Кстати Эрик мне зла не причиняет, мы с ним просто друзья.
- Я слышала, что он на самом деле ангел Музыки, но не верю этому.
- А вот это ты зря. В тринадцать лет я видела как раз ангела.
- Вот тебе повезло
- Ты преувеличиваешь, ангела увидишь, обещаю.  Разговор девушек прервал Эрик:
- Ну что дамы, вы готовы? Тогда пошли, нас ждёт тяжёлый путь.   Молодой человек повёл всех вглубь сада к огромной открытой  двери, заходите туда все  трое и идите вперёд. Друзья послушались и шагнули в темноту, когда глаза привыкли, они увидели длинный бесконечный коридор. Ребята шли минут пять, но ход не кончался. Вдалеке зашумела вода – Владислав первым остановился:
- Впереди обрыв, будем прыгать?
 Надежда вцепилась в своих друзей и побледнела:
- Ты хочешь прыгнуть, а вдруг там лава?
- Посмотри внимательнее, это обычная вода, Владик повернулся к Ульяне:
- Спроси, что делать дальше? Но не успела девушка вымолвить и слова, как все услышали голос Эрика:
- Прыгайте и плывите вниз по течению.
- Ну и кто будет прыгать первым? Поинтересовалась Надя.
- Давайте я, ответил Влад и с разбегу полетел в воду.
 Девушки стояли на берегу и смотрели, как молодой человек вынырнул и поплыл, но течение было очень сильным, а потому юношу опять накрыло с головой. Подруги внимательно вглядывались – их друг так и не вынырнул:
-Надь, прыгай вслед за ним.
- Я  не умею нырять и плохо плаваю.
-Забудь обо всех,  не могу, дай свою руку.
   Надежда повиновалась. Через минуту девушка разбежалась и прыгнула в воду.
Когда Владислав вынырнул, то не сразу осознал, что находится в фонтане. Перед глазами стояли серые двухэтажные дома. Молодой человек вылез из фонтана и пошёл вперёд. Через 10 минут Влад увидел здание театра Ла Скала. Как оно было прекрасно! На ступеньках, рядом с колонной стоял Эрик:
- Здравствуй, а где девушки?
- Не знаю. Когда я прыгнул, они ещё стояли на берегу.
- Понятно, сказал молодой человек и открыл входную дверь театра.
- Но мне стыдно зайти, моя одежда вся мокрая.
- Кто тебе это сказал? Потрогай.
   Влад пощупал одежду и удивился,  так как она была полностью сухой.
- Когда же всё успело высохнуть? Подумал он и вошёл в здание театра. Зрительный зал был полон, хотя до начала спектакля оставалось ещё целых пятнадцать минут. Эрик взял молодого человека за руку и провёл в одну из лож:
-Отсюда всё будет видно.
-Где же девушки, ведь скоро начнётся опера.
-Без них ничего не начнётся, а потом Ульяна знает, где находится эта ложа и приведёт Надю.

***

Девушки вынырнули в том же фонтане, что и Владислав.
-Где это мы? Поинтересовалась Надя.
- В Милане. Отсюда пять минут ходьбы, до театра Ла Скала. Давай вылезем из воды и пойдём туда.
- С удовольствием.
  До театра девушки добрались без приключений, на входе их никто не заметил. Короткими перебежками подруги добрались до нужной ложи:
- у тебя есть билеты на этот спектакль?
- Тише, это ложа Эрика, нас никто не заметит.
- Правда?
-Естественно, я же не в первый раз здесь, Ульяна, открыла дверь и провела Надю вовнутрь.   Места были прекрасные! Вся сцена видна! прозвенел третий звонок, поднялся занавес, спектакль начался. Какие же красивые декорации! Всё так ярко и безупречно! Через несколько минут на сцене появилась девушка в пышном белом платье с блёстками. Её длинные чёрные волосы рассыпались по плечам, а глаза засияли.
- Карина? Спросила Ульяна.
Да, бывшая примадонна, послышался голос Эрика
-Почему бывшая? Поинтересовался Владислав.
- Скоро узнаешь, произнёс молодой человек и хлопнул в ладоши. Чудеса произошли не сразу. Наступило второе действие: неожиданно через пять минут после начала друзья услышали крики Карины, молоденькой блондинки и высокого брюнета, потому что голос перестал их слушаться. Оперу тотчас пришлось отменить, чтобы найти замену:
-Что же делать?
-Мы пропали. Премьера  сорвана!
-Но должна же быть замена!
-Я знаю, кто мог спеть, но вряд ли эта девушка находится здесь, сказал пожилой мужчина в очках.
- Кто это?
-Её зовут Ульяна. Поёт она в Большом театре. Я один раз услышал и был очарован голосом этой прелестницы.
- Правда, давайте найдём её.   Всё это время девушка стояла в фойе и болтала с Владиславом и Надей, Эрик же решил оставить ребят одних. Вдруг толпа людей окружила их. Вперёд выступил тот мужчина, который видел нашу героиню и заговорил:
- Простите, это вы Ульяна?
-Да.
-Как я рад, что увидел вас. Нужно спасать спектакль, вы можете заменить Карину?
-Конечно.
-Отлично. А кто этот молодой человек и девушка.
-Мои друзья Владислав и Надя.
- они тоже певцы?
-Да.
- Прекрасно. Тогда пойдёмте. Я помогу вам переодеться и дам роли.
 Друзья быстро просмотрели свои партии, переоделись и вышли на сцену. 
В белом платье Ульяна выглядела восхитительно. Едва она  начала петь, как весь зал замер и уставился на сцену, а когда девушка запела дуэтом с Владиславом, раздались бурные аплодисменты. В конце оперы зал аплодировал стоя и закидал друзей цветами. Все были счастливы:
-Молодцы.  Сказал Эрик, теперь пора домой.
-Это всё, что от нас требовалось? Поинтересовался Владислав.
- Нет, это только начало.  Нам предстоит ещё долго тренироваться.  Молодой человек хлопнул в ладоши,  и все оказались в доме на облаках:
- Спокойной ночи, милые друзья. Завтра я буду ждать вас в столовой.


Рецензии