Где-то растёт сын...

ГДЕ-ТО РАСТЁТ СЫН…

Денис и Илья «вырвались» от надоевших жён и дикарями отправились отдохнуть на море.
Денис и Илья были военными лётчиками.
Как-то так сложилось, что в семьях у  них никогда не было взаимопонимания, хотя жизнь была безбедной, но в обеих семьях не было самого главного – детишек.
Друзья никогда не упускали возможности пофлиртовать с красивыми женщинами, а то и побыть в роли любовников.
Жёны их были предоставлены сами себе и тоже вовсю наставляли рога милым муженькам.

Мужчины  ждали свой поезд.
Илья отошёл за сигаретами, а Денис вдруг увидел знакомое женское лицо и решил подойти и поговорить с когда-то очень хорошо знакомой женщиной.
Рядом с женщиной стоял мальчик лет десяти.
 - Здравствуй, Аннушка!  А ты всё хорошеешь, с годами ещё лучше стала.
Замужем? Это твой сын?Сколько ему лет?
 - Десять. Я замужем, двое детей, живём хорошо…
От Дениса не укрылся её неожиданный испуг, но он принял его, как страх от нежданной встречи.
Подошёл Илья и восторженно воскликнул :
 - Какая красивая женщина! Я и не знал, что у тебя есть такие красивые знако…..
Илья осёкся на полуслове, взглянув на стоящего рядом с женщиной мальчика.
Он несколько раз перевёл взгляд с мальчика на Дениса и обратно.
Женщина не на шутку забеспокоилась.Она тихо проговорила :
 - Мы пойдём, а то скоро поезд отходит. Счастливо вам!
 - Аня, а как твоего сына зовут?
 - Андрей.
Женшина с мальчиком быстро направились к своему поезду.

Друзья тоже поспешили к своему поезду на посадку.
Закинув чемоданы на верхнюю полку и переодевшись, они расположились напротив друг друга возле окошка.
 - Ты говорил, что у тебя нет детей - и не было, а этот мальчик…
 - Какой мальчик? Ты о чём вообще, Илья? Нет у меня детей. Ты и сам знаешь.
 - Тот мальчик, на станции, твоя копия; тут никакого  ДНК не надо делать, чтобы понять, что это твой сын.
 - Мой сын??? И по времени всё сходится, десять лет.
Неужели у меня есть сын? Илюха, неужели это правда? У меня есть сын.
 - Я бы на твоём месте бросил всё, поехал к этой красавице, встал на колени, попросил прощения – и пусть она решила бы, как быть дальше.
Думаю, что видеться с сыном она позволила бы.
Без детей семьи – пустышки, как у нас с тобой сейчас, жёны в одну сторону – мы-в другую!
 - Я не имею прав на этого ребёнка. Никаких.
 - Та-ак! Давай, рассказывай.
 
- Это было одиннадцать лет назад.
Я был в командировке( тогда на вертушке работал).
Аннушка работала поливальщицей,она «стояла на сигнале»,а я обрабатывал рисовые поля удобреньями.
Ездили в столовку на обед и домой мы на одном автобусе.Там мы с ней и познакомились.При выходе из автобуса, я подставил ей подножку, она чуть не упала, я подхватил её - и после этого мы уже не расставались.
Ей было двадцать – мне двадцать пять.
Она всегда была красавицей – смуглянкой, её тёмно-синие глаза завораживали, ты  сам видел, какая она.
Всё было хорошо до того времени, пока она не сказала мне, что беременна.
Я был в шоке.
В мои планы не входило жениться, стать папашей…пелёнки, распашонки.

Я мечтал стать военным лётчиком, как сейчас, и решил, что эта красивая девочка с ребёнком станут балластом на моих ногах, как кандалы.
Я честно сказал Ане, что не готов стать отцом и дал денег на аборт.
Дал очень приличную сумму, откупиться хотел.
Она взяла деньги и куда-то уехала на следующий день.Только потеряв её, я понял, как дорога она мне была.
Но тосковать мне было некогда, карьера, «удачная женитьба» на дочери шефа…поехало, понеслось -  теперь вижу, что прожил всё это время зря, а мог бы  жить с любимой женщиной, воспитывать своего сына…
Да, Илюха, дом – полная чаша обернулся домом пустых привидений.

Денис залез на верхнюю полку, отвернулся к стенке и затих.
Илья не трогал друга, понимая, как тяжело тому «переварить» свалившиеся на него радость и грусть.

А в другом поезде, шедшем в противоположном направлении,забившись в уголок ,тихо и горько плакала молодая красивая женщина.
Её сын спокойно спал на верхней полке, и она очень боялась разбудить его своими рыданьями.
Они жили вдвоём с сыном, никакой семьи у неё не было, правда, был замечательный друг, за которого она никак не решалась выйти замуж. Неожиданно встретив Дениса, она поняла, что всё ещё любит его.
Это было какое-то наваждение.

При первом взгляде на него её руки и ноги стали чужими, её трясло, как в лихорадке.
Огромным усилием воли она взяла себя в руки и кое-как смогла ответить на его вопросы.
Сыну Андрюшке она всегда говорила, что его папа был лётчиком и погиб, разбившись вместе с самолётом.
Это была полуправда.
Отец Дениса и дедушка Андрюшки действительно был лётчиком-испытателем и геройски погиб.Звали его Андреем.И отчество Аниного сына было Андреевич.


Рецензии
СПАСИБО ЗА РАССКАЗ. ТАК И ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН ПОСЛЕДСТВИЯ СЛУЧАЙНЫХ ВСТРЕЧ.

Тамара Белова   17.07.2022 20:16     Заявить о нарушении
Тамара, это была огромнейшая любовь, одна на всю жизнь.

Татьяна Балицкая   22.07.2022 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.