Детства - ред

человек проживает два детства
одно после рождения
другое перед смертью
первое обеспечивают родители
второе дети
если
конечно
в ходе жизни
не было серьёзных повреждений

отмечаем годовщину брака
дети говорят
вы у нас образцовые родители
мы говорим
это потому
что вы у нас образцовые дети

чтобы убедиться в истинности образцов
наблюдаем за внуками

мальчишки (в их числе и наши внуки)
играют вокруг большого-старого дерева
лазают на него
бьют палками
сшибают тонкие ветки
повреждают кору

говорим
что вы делаете

молчат
и дерево молчит
гудят потревоженные шершни
приютившиеся в дуплах

говорим
вот шершень тяпнет
тогда узнаете

начинают думать
а что
от укуса шершня можно умереть

говорим
можно
весь раздуешься
посинеешь
и лопнешь
как чирей

думают
а что страшнее
укус шершня или укус медянки

говорим
глупость страшнее всего

а самого меня
намедни
пчела ужалила
но жену-то нет
она спаслась
значит и я спасся
коль мы образец единого целого



15.06.15
14:34


Рецензии
Насчет двух детств... у меня сейчас мама и тетя за 80 - мои дети.
Чудачества и все жизненные "накопления" - всё на виду...
Они и чувствуют себя и ведут себя точно дети.
А внуки мелкие - от меня далеко, редко видимся.
Ох...
А вот вчера что-то о детстве получилось. И о Времени.
http://www.stihi.ru/2015/06/15/6256

Екатерина Щетинина   15.06.2015 16:43     Заявить о нарушении